|
Субаристы установили новый мировой рекорд! При поддержке агентства Point Passat
15 августа 2015 года компания Субару Мотор при поддержке агентства Point Passat установила новый мировой рекорд, устроив самый масштабный автопарад Subaru. Рекорд состоялся в рамках крупнейшего фестиваля Subaru в России – SubaFest.
До этого дня мировой рекорд, зарегистрированный в США, составлял 371 автомобиль. Но российские субаристы превзошли американцев в полтора раза! Новый рекорд – парад из 549 автомобилей Subaru. Победа была зарегистрирована официальным представителем Guinness World Records Ltd. После парада, в присутствии всех гостей фестиваля, он вручил генеральному директору Субару Мотор соответствующий сертификат.
Установка подобного рекорда – очень сложный процесс. Задачи по технической реализации взяли на себя агентства Point Passat и Русский Драйв. Важно было тщательно спланировать сценарий, учесть все требования Книги рекордов Гиннеса, подобрать подходящую трассу, соблюсти необходимые формальности и подробно проинструктировать многочисленных участников и персонал, ведь ошибка одного человека могла стоить всем победы. Одной из самых сложных задач стала координация въезда и выезда на трассу, в соответствии с заданным таймингом.
Изначально, в рекорде участвовал 621 автомобиль Субару, однако, в итоге зафиксировано было на 72 автомобиля меньше. По правилам книги рекордов Гиннесса необходимо, чтобы парад преодолел 3 километра без остановок. Также максимально возможное расстояние между автомобилями не должно превышать дистанции, эквивалентной двум автомобилям. Чтобы установить рекорд понадобилось 2.5 часа, на протяжении которых все участники двигались со скоростью порядка 5-7 км/час по автодрому MoscowRaceway. В этом году Subafest собрал 4200 гостей и более 1000 автомобилей Subaru. У каждого посетителя была возможность не только стать свидетелем становления рекорда, но и протестировать последние новинки любимого бренда, посмотреть на достижения в автотюнинге других владельцев Subaru, поучаствовать в насыщенной развлекательной программе и многочисленных конкурсах с призами, поесть шашлыки в приятной компании и познакомиться с интересными людьми.
O POINT PASSAT: Агентство POINT PASSAT было основано в 2002 году в результате слияния компаний THE POINT (Точка отсчета) и PR PASSAT. Основные направления деятельности: маркетинговые коммуникации (связи с общественностью, продвижение товаров и услуг и в рамках consumer promotion, trade marketing, events). Агентство является постоянным членом Российских (РАМУ) и международных (GlobalCom, MAAW) профильных организаций. https://www.facebook.com/PointPassat О СУБАРУ МОТОР: Компания ООО «Субару Мотор», официальный дистрибьютор автомобилей, оригинальных запчастей и аксессуаров Subaru на территории России и республики Беларусь, ведет свою деятельность с 2000 года. Субару является автомобильным подразделением компании Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производителем обширного и многогранного транспортного оборудования. FHI разрабатывает и создает целый спектр новационных промышленных продуктов в своих подразделениях, таких как: Автомобильное подразделение, Аэрокосмическое подразделение, Подразделение производства автобусов и изготовление инженерных конструкций для зданий, Подразделение производства промышленной продукции и Подразделение по транспортировке и экологическим системам. В основе всех проектов любого из подразделений закладывается самая передовая и проверенная технология, определяющая завтрашний день.
Контактное лицо: Мария
Компания: Point Passat
Добавлен: 10:24, 27.08.2015
Количество просмотров: 796
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|