 |
Стратегическое использование CRM «КлиК. Продажи» в детских центрах компании «КИДБУРГ»
Разработчик CRM-решений «Системы Клик» и компания «КИДБУРГ» рассказывают об этапах совместного проекта автоматизации бизнеса - интеграции CRM «КлиК. Продажи» с системами контроля и управления доступом «Сфинкс» и «Девпарк», а также решениями компании IdLogic, расположенными на территории комплексов.
В ходе выполнения работ, был автоматизирован контроль прохода через турникеты. Благодаря реализации этого решения, сотрудникам детских городов профессий «КидБург» больше не нужно стоять на входе и проверять печатные формы билетов. Посетители осуществляют проход по штрих-коду самостоятельно, благодаря интеграции CRM с системами «Супер Билет», «Сфинкс» и «Девпарк».
Для обеспечения более высокого уровня безопасности edutainment-центров, было принято решение выдавать на входе каждому ребенку и его сопровождающему RFID браслет со встроенным чипом, который привязывается к штрих-коду билета. Интеграция «КлиК. Продажи» с системой RFID позиционирования от компании IdLogic предоставила уникальную возможность для родителей наблюдать за перемещение детей и, при необходимости, осуществлять их поиск при помощи карты комплекса, расположенной на интерактивных табло.
«Наша компания заинтересована в обеспечении посетителей безопасным доступом и комфортным нахождением на территории площадок. Мы нашли баланс в 4-часовой системе пребывания на проектах: это позволяет контролировать поток людей и оказывать, тем самым, высокий уровень сервиса», - комментирует Дмитрий Коновалов, исполнительный директор ООО «КИДБУРГ».
«В современном развлекательном центре или детском городе профессий центральным коммуникационным стержнем является CRM-система, все прочие системы выступают источниками данных. Для создания единой информационной среды компании, CRM обычно интегрируют с рядом других ИТ-систем и сервисов: • Билетными системами; • Платежными системами; • Системами управления и контроля доступа; • Учетными системами; • Различными интерактивными и online сервисами.
Следует отметить, что подобное построение и развитие ИТ-инфраструктуры возможно за счет гибкости и масштабируемости платформы решения. Наши конфигурации продуктов и облачная CRM Web-КлиК основаны на базе платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор», которая позволяет реализовывать ожидания клиента, делать бизнес-процессы прозрачными и управляемыми», - комментирует Денис Худяков, руководитель департамента внедрений IT компании «Системы КлиК».
ООО «КИДБУРГ» с 2009 года занимается развитием проектов детского и семейного образовательного досуга. На сегодняшний день на территории России действует шесть площадок: детский город профессий «КидБург» (Санкт-Петербург, Москва и Ростов-на-Дону), музей занимательной науки «ЛабиринтУм» и два музея-театра «Сказкин Дом» (Санкт-Петербург). В скором времени компанией планируется запуск новых объектов в Санкт-Петербурге, Подмосковье и Ростове-на-Дону. «КидБург» стал первым городом профессий, открытым в России в 2011 году. За все время работы его посетило более 1000000 человек. http://kidburg.ru/
ООО «Системы КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Основной продукт компании – платформа «БМикро. Клиент-Коммуникатор» (КлиК™) – программный комплекс для визуального проектирования и адаптации под требования заказчика корпоративных информационно-аналитических систем (КИС) и хранилищ данных, основанных на концепции CRM. http://sysclick.ru/
Контактное лицо: Мария Давыдова
Компания: Системы КлиК
Добавлен: 12:26, 27.08.2015
Количество просмотров: 1296
Страна: Казахстан
IVA Technologies и «Группа Астра» подтвердили совместимость IVA MCU и Astra Linux SE, Группа Астра, 16:51, 12.09.2025, Россия65 |
Компании IVA Technologies, разработчик экосистемы корпоративных коммуникаций, и «Группа Астра», российский разработчик инфраструктурного ПО, подтвердили совместимость своих решений — новейших версий сервера профессиональной видеоконференцсвязи IVA MCU 25.3 с операционной системой специального назначения Astra Linux Special Edition 1.8.2. Тестирование проводилось в рамках программы технологического партнерства Ready for Astra. |
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия186 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:49, 12.09.2025, Россия60 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:44, 12.09.2025, Россия72 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия37 |  |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия41 |  |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
|
 |