 |
Стратегическое использование CRM «КлиК. Продажи» в детских центрах компании «КИДБУРГ»
Разработчик CRM-решений «Системы Клик» и компания «КИДБУРГ» рассказывают об этапах совместного проекта автоматизации бизнеса - интеграции CRM «КлиК. Продажи» с системами контроля и управления доступом «Сфинкс» и «Девпарк», а также решениями компании IdLogic, расположенными на территории комплексов.
В ходе выполнения работ, был автоматизирован контроль прохода через турникеты. Благодаря реализации этого решения, сотрудникам детских городов профессий «КидБург» больше не нужно стоять на входе и проверять печатные формы билетов. Посетители осуществляют проход по штрих-коду самостоятельно, благодаря интеграции CRM с системами «Супер Билет», «Сфинкс» и «Девпарк».
Для обеспечения более высокого уровня безопасности edutainment-центров, было принято решение выдавать на входе каждому ребенку и его сопровождающему RFID браслет со встроенным чипом, который привязывается к штрих-коду билета. Интеграция «КлиК. Продажи» с системой RFID позиционирования от компании IdLogic предоставила уникальную возможность для родителей наблюдать за перемещение детей и, при необходимости, осуществлять их поиск при помощи карты комплекса, расположенной на интерактивных табло.
«Наша компания заинтересована в обеспечении посетителей безопасным доступом и комфортным нахождением на территории площадок. Мы нашли баланс в 4-часовой системе пребывания на проектах: это позволяет контролировать поток людей и оказывать, тем самым, высокий уровень сервиса», - комментирует Дмитрий Коновалов, исполнительный директор ООО «КИДБУРГ».
«В современном развлекательном центре или детском городе профессий центральным коммуникационным стержнем является CRM-система, все прочие системы выступают источниками данных. Для создания единой информационной среды компании, CRM обычно интегрируют с рядом других ИТ-систем и сервисов: • Билетными системами; • Платежными системами; • Системами управления и контроля доступа; • Учетными системами; • Различными интерактивными и online сервисами.
Следует отметить, что подобное построение и развитие ИТ-инфраструктуры возможно за счет гибкости и масштабируемости платформы решения. Наши конфигурации продуктов и облачная CRM Web-КлиК основаны на базе платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор», которая позволяет реализовывать ожидания клиента, делать бизнес-процессы прозрачными и управляемыми», - комментирует Денис Худяков, руководитель департамента внедрений IT компании «Системы КлиК».
ООО «КИДБУРГ» с 2009 года занимается развитием проектов детского и семейного образовательного досуга. На сегодняшний день на территории России действует шесть площадок: детский город профессий «КидБург» (Санкт-Петербург, Москва и Ростов-на-Дону), музей занимательной науки «ЛабиринтУм» и два музея-театра «Сказкин Дом» (Санкт-Петербург). В скором времени компанией планируется запуск новых объектов в Санкт-Петербурге, Подмосковье и Ростове-на-Дону. «КидБург» стал первым городом профессий, открытым в России в 2011 году. За все время работы его посетило более 1000000 человек. http://kidburg.ru/
ООО «Системы КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Основной продукт компании – платформа «БМикро. Клиент-Коммуникатор» (КлиК™) – программный комплекс для визуального проектирования и адаптации под требования заказчика корпоративных информационно-аналитических систем (КИС) и хранилищ данных, основанных на концепции CRM. http://sysclick.ru/
Контактное лицо: Мария Давыдова
Компания: Системы КлиК
Добавлен: 12:26, 27.08.2015
Количество просмотров: 1250
Страна: Казахстан
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия50 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия268 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия277 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия260 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |