 |
Изменения в Яндексе, которые перевернут рекламную кампанию Вашего отеля с ног на голову
3 сентября в 16.00 эксперт DigitalWill, сертифицированный специалист Яндекс.Директ Самохина Светлана проведен онлайн-вебинар для отельеров о том, как изменения в Яндексе повлияю на рекламную кампанию отеля.
С 1-го сентября в Яндексе грядут большие перемены, которые в корне изменят рекламную кампанию Вашего отеля. На вебинаре мы расскажем, что изменится и как с этим работать, чтобы получить максимальную выгоду.
На вебинаре эксперт расскажет: Старый аукцион GSP: как было раньше и почему «аукцион второй цены» должен уйти в прошлое. Новая система VCG: идея нового аукциона, принципы и основы ценообразование. Основные различия аукциона VCG и GSP. Рекомендации рекламодателям при новой системе аукциона: как получить максимальную прибыль. Подробности и регистрация: http://www.digitalwill.ru/blog/izmeneniya-v-yandekse-kotorye-perevernut-reklamnuyu-kampaniyu-vashego-otelya-s-nog-na-golovu
Контактное лицо: Анастасия
Компания: DigitalWill
Добавлен: 12:31, 27.08.2015
Количество просмотров: 923
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |