 |
GLOBAL POINT второй год подряд становится PR-партнером Премии Russian Hospitality Awards
Агентство GLOBAL POINT второй год подряд становится официальным PR-партнером всероссийской гостиничной Премии Russian Hospitality Awards 2016.
Участие агентства в Премии в 2014 году имело для Global Point самый положительный результат, способствуя продвижению бренда на международном уровне.
В 2016 году торжественная церемония награждения Russian Hospitality Awards состоится 18 февраля в гостинице Lotte Hotel Moscow.
В рамках соглашения агентство будет оказывать информационно-консультационные услуги в области связей с общественностью, взаимодействовать со СМИ, а также отвечать за PR и GR-поддержку всех мероприятий в рамках церемонии.
Свой выбор в качестве PR-партнера организаторы Премии объясняют такими факторами, как качество и спектр предоставляемых услуг в области коммуникационного консалтинга, а также уровень взаимодействия со СМИ. Уже более 10 лет агентство GLOBAL POINT занимает лидирующие позиции на российском рекламном рынке, предоставляя полный комплекс услуг в области общественных коммуникаций, и оказывая поддержку в формировании репутации компаний. Кроме этого, GLOBAL POINT имеет большой опыт работы в индустрии гостеприимства. Компания в течение нескольких лет выступала PR-агентом одного из ведущих пятизвездочных отелей Санкт-Петербурга «Коринтия Невский Палас». «Для нас большая честь второй год подряд выступать PR-партнером столь знакового события в сфере гостиничного бизнеса в России. Убеждена, что PR-поддержка и всестороннее информационное освещение Russian Hospitality Awards 2016 со стороны агентства позволят сделать эту Премию еще более интересным, профессиональным и знаковым событием на туристском пространстве страны. Подобные мероприятия крайне важны для игроков гостиничной отрасли России, так как дают стимул к повышению их конкурентоспособности, повышению стандартов отрасли в целом, а также формируют положительный имидж России на международном туристическом рынке», – отметила Яна Ермакова, PR-директор агентства GLOBAL POINT.
Контактное лицо: Татьяна Алаторцева
Компания: Global Point
Добавлен: 12:31, 27.08.2015
Количество просмотров: 927
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия346 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия132 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия288 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия332 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |