|
GLOBAL POINT второй год подряд становится PR-партнером Премии Russian Hospitality Awards
Агентство GLOBAL POINT второй год подряд становится официальным PR-партнером всероссийской гостиничной Премии Russian Hospitality Awards 2016.
Участие агентства в Премии в 2014 году имело для Global Point самый положительный результат, способствуя продвижению бренда на международном уровне.
В 2016 году торжественная церемония награждения Russian Hospitality Awards состоится 18 февраля в гостинице Lotte Hotel Moscow.
В рамках соглашения агентство будет оказывать информационно-консультационные услуги в области связей с общественностью, взаимодействовать со СМИ, а также отвечать за PR и GR-поддержку всех мероприятий в рамках церемонии.
Свой выбор в качестве PR-партнера организаторы Премии объясняют такими факторами, как качество и спектр предоставляемых услуг в области коммуникационного консалтинга, а также уровень взаимодействия со СМИ. Уже более 10 лет агентство GLOBAL POINT занимает лидирующие позиции на российском рекламном рынке, предоставляя полный комплекс услуг в области общественных коммуникаций, и оказывая поддержку в формировании репутации компаний. Кроме этого, GLOBAL POINT имеет большой опыт работы в индустрии гостеприимства. Компания в течение нескольких лет выступала PR-агентом одного из ведущих пятизвездочных отелей Санкт-Петербурга «Коринтия Невский Палас». «Для нас большая честь второй год подряд выступать PR-партнером столь знакового события в сфере гостиничного бизнеса в России. Убеждена, что PR-поддержка и всестороннее информационное освещение Russian Hospitality Awards 2016 со стороны агентства позволят сделать эту Премию еще более интересным, профессиональным и знаковым событием на туристском пространстве страны. Подобные мероприятия крайне важны для игроков гостиничной отрасли России, так как дают стимул к повышению их конкурентоспособности, повышению стандартов отрасли в целом, а также формируют положительный имидж России на международном туристическом рынке», – отметила Яна Ермакова, PR-директор агентства GLOBAL POINT.
Контактное лицо: Татьяна Алаторцева
Компания: Global Point
Добавлен: 12:31, 27.08.2015
Количество просмотров: 881
Страна: Россия
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия611 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия335 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия234 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия130 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия130 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|