|
GLOBAL POINT второй год подряд становится PR-партнером Премии Russian Hospitality Awards
Агентство GLOBAL POINT второй год подряд становится официальным PR-партнером всероссийской гостиничной Премии Russian Hospitality Awards 2016.
Участие агентства в Премии в 2014 году имело для Global Point самый положительный результат, способствуя продвижению бренда на международном уровне.
В 2016 году торжественная церемония награждения Russian Hospitality Awards состоится 18 февраля в гостинице Lotte Hotel Moscow.
В рамках соглашения агентство будет оказывать информационно-консультационные услуги в области связей с общественностью, взаимодействовать со СМИ, а также отвечать за PR и GR-поддержку всех мероприятий в рамках церемонии.
Свой выбор в качестве PR-партнера организаторы Премии объясняют такими факторами, как качество и спектр предоставляемых услуг в области коммуникационного консалтинга, а также уровень взаимодействия со СМИ. Уже более 10 лет агентство GLOBAL POINT занимает лидирующие позиции на российском рекламном рынке, предоставляя полный комплекс услуг в области общественных коммуникаций, и оказывая поддержку в формировании репутации компаний. Кроме этого, GLOBAL POINT имеет большой опыт работы в индустрии гостеприимства. Компания в течение нескольких лет выступала PR-агентом одного из ведущих пятизвездочных отелей Санкт-Петербурга «Коринтия Невский Палас». «Для нас большая честь второй год подряд выступать PR-партнером столь знакового события в сфере гостиничного бизнеса в России. Убеждена, что PR-поддержка и всестороннее информационное освещение Russian Hospitality Awards 2016 со стороны агентства позволят сделать эту Премию еще более интересным, профессиональным и знаковым событием на туристском пространстве страны. Подобные мероприятия крайне важны для игроков гостиничной отрасли России, так как дают стимул к повышению их конкурентоспособности, повышению стандартов отрасли в целом, а также формируют положительный имидж России на международном туристическом рынке», – отметила Яна Ермакова, PR-директор агентства GLOBAL POINT.
Контактное лицо: Татьяна Алаторцева
Компания: Global Point
Добавлен: 12:31, 27.08.2015
Количество просмотров: 886
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия89 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия698 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия411 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|