 |
De Novo открывает бизнес-направление сервисной поддержки и аутсорсинга ИТ
Компания De Novo, национальный оператор облачных сервисов и ведущий поставщик профессиональных ИТ-услуг Украины, открывает новое бизнес-направление – поддержка и аутсорсинг ИТ.
Экспертиза компании в сфере создания и поддержки высокодоступных ИТ-систем поможет украинским предприятиям снизить затраты в условиях сегодняшнего кризиса.
Согласно данным исследования De Novo и IDC, оптимизация затрат – приоритетная задача для каждой второй украинской компании. В то же время, в росте качества обслуживания и упрощении управления ИТ нуждается около трети отечественных предприятий. Услуги аутсорсинга ИТ De Novo позволяют решить обе эти задачи одновременно, ведь бизнес не только освобождает финансовые ресурсы, зарезервированные на поддержку ИТ-систем, но и повышает качество ИТ-обслуживания. Критерии качества ИТ регламентируются Договором об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). В нем De Novo гарантирует обеспечение фиксированного уровня работоспособности корпоративных систем.
«Поддержка облачных инфраструктур с жесткими требованиями к доступности и надежности относятся к ежедневным задачам экспертов нашей компании, обеспечивающих поддержку ЦОД и Облака De Novo, – рассказывает Валерий Макаренко, директор по проектному производству De Novo. – На мой взгляд, сегодня – лучший момент для того, чтобы расширить наш многолетний опыт эксплуатации собственного Облака и ЦОД, основанной на принципах «fanatic support», и предложить сервисы для корпоративных инфраструктур заказчиков. Наличие профессиональной проектной команды De Novo позволяет существенно снизить риски перехода к облачным и гибридным моделям организации ИТ. Благодаря этим услугам ИТ-директора могут сосредоточиться на решении усложняющихся задач, контроле качества сервиса бизнес-пользователей и экономической эффективности ИТ, не прибегая к найму нового дорогостоящего персонала. Актуальность предложения De Novo подтверждается рынком – этими сервисами уже воспользовались ИТ-команды нескольких банков Украины».
Услуги аутсорсинга и поддержки ИТ De Novo гарантируют высокий уровень доступности ключевых бизнес-систем в условиях оптимизации ИТ-затрат и помогают избежать капитальных затрат без ущерба для безопасности и надежности ИТ.
*** О DE NOVO Компания De Novo специализируется на предоставлении профессиональных ИТ-услуг, облачных сервисов и услуг коммерческого ЦОД лидерам динамичных сегментов украинского рынка. Эксперты De Novo обладают колоссальным опытом реализации проектов по внедрению и сопровождению ИТ-комплексов корпоративного уровня. Основной фокус деятельности De Novo сконцентрирован на облачных вычислениях и построении ЦОД. De Novo построила первый коммерческий ЦОД в Украине, который вот уже 4 года работает без секунды простоя и соответствует требованиям международного стандарта TIA-942, уровня TIER 3 – одного из самых высоких в отрасли. В 2012 г. компания ввела в эксплуатацию коммерческое Облако De Novo. Акционерами De Novo являются международный инвестиционно-технологический холдинг KM Core, глобальный инвестиционный фонд корпорации Intel – Intel Capital и IFC (Международная Финансовая Корпорация), входящая в Группу Мирового банка. http://www.de-novo.biz/
Контактное лицо: Марина
Компания: De Novo
Добавлен: 16:56, 27.08.2015
Количество просмотров: 959
Страна: Украина
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия94 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия110 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия110 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия154 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия90 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |