Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Открыта регистрация на совместный вебинар Ex Libris и PR News «Современные стандарты и практики оценки эффективности PR»

15 сентября в 18:00 по московскому времени лидеры российского рынка медийных исследований Ex Libris и PR News проведут первый из трех бесплатных вебинаров в рамках AMEC Measurement Month Russia. Тема вебинара – «Современные стандарты и практики оценки эффективности PR».

Мероприятие заинтересует специалистов в области связей с общественностью, медиаисследований, маркетинга и анализа общественного мнения. В ходе вебинара слушатели могут узнать о ситуации на рынке медаизмерений, передовых подходах к анализу медиа и сориентироваться в выборе оптимальных показателей для оценки PR.

В рамках вебинара спикеры агентства Ex Libris расскажут о передовых методиках и стандартах медиаанализа, используемых на международном уровне. Эти стандарты легли в основу отраслевого справочника – «Краткого руководства по медиаанализу и оценке эффективности PR», которое было выпущено в июне под эгидой Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС): http://www.exlibris.ru/upload/iblock/b0e/gmsprmt%20chlfgvwjbiq%20d1z.pdf
На примере кейсов и реальных задач, возникающих при оценке эффективности PR, спикеры Ex Libris раскроют следующие темы:
• Преимущества гибридного подхода, в котором использование автоматических инструментов совмещается с экспертной оценкой аналитиков;
• Использование интегральных метрик, и возможности их настройки для оценки качества связей с общественностью;
• Сопоставление финансовых результатов с PR-эффектом, эволюция финансовых эквивалентов PR.

Спикеры агентства PR News представят результаты исследований российского PR-рынка, которые легли в основу обновленного меморандума АКОС об оценке эффективности PR-деятельности 2015 года. Слушателям вебинара будут представлены:
• Обзор наиболее актуальных и востребованных инструментов оценки эффективности различных направлений PR-деятельности с учетом поставленных целей (по результатам опроса экспертов – представителей российского PR сообщества);
• Особенности оценки коммуникаций в digital-среде;
• Рекомендации по применению методик оценки эффективности PR с учетом многообразия аудиторий и сложности процессов;
• Обзор тенденций и направлений развития подходов к оценке эффективности PR;
• Примеры использования различных методик оценки коммуникаций на практике (разбор кейсов).
Спикеры вебинара «Современные стандарты и практики оценки эффективности PR»:
• Владимир Блинов, руководитель департамента R&D Ex Libris;
• Евгений Ларионов, управляющий директор Ex Libris;
• Лилия Глазова, генеральный директор PR News;
• Наталия Стенина, руководитель департамента развития бизнеса PR News;

Официальной площадкой вебинара выступает Zillion - образовательный ресурс. Источник знаний о ведении бизнеса, реализации идей и личностном росте. Это онлайн-журнал, вебинары и курсы.

Участие в вебинаре бесплатное, необходима предварительная регистрация:
http://zillion.net/ru/event/4239/sovriemiennyie-standarty-i-praktiki-otsienki-effiektivnosti-pr

AMEC Measurement Month – кампания мирового масштаба по популяризации современных медиаизмерений. Этот глобальный образовательный проект будет реализован в период с 1 по 30 сентября компаниями-членами AMEC в странах Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона и Северной Америки. Участники AMEC в течение месяца будут проводить бесплатные семинары, вебинары и другие мероприятия в своих странах или регионах.

В России мероприятия в рамках AMEC Measurement Month проведут российские члены ассоциации - компании Ex Libris и PR News. Подробнее с программой AMEC Measurement Month Russia можно ознакомиться на официальной странице в https://www.facebook.com/events/469804993201401/
Вебинар проводится при поддержке:
• Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (http://www.akospr.ru/)
• Российской ассоциации по связям с общественностью (http://www.raso.ru/)
• Факультета журналистики Московского Государственного Университета (http://www.journ.msu.ru/)
• Института общественных связей (http://www.ipr.by/)
• Независимого интернет-журнала о PR Mediabitch (http://mediabitch.ru/)

Контакты:
+7 (495) 221-11-02 – Владимир Блинов
+7 (495) 789-42-59 – Светлана Зелковская

Справка:

AMEC Measurement Month - серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, проводимая второй год подряд под эгидой AMEC. После успешного проведения AMEC Measurement Week в 2014 ассоциация решила расширить масштаб события и уже в этом году кампания будет проходить целый месяц с 1 по 30 сентября по всему миру. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии:
http://amecorg.com/measurement-month-2015/

AMEC (The International Association for Measurement and Evaluation of Communication) – Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций, крупнейшая международная организация, объединяющая профессионалов рынка медиаизмерений и оценки коммуникаций из более чем 40 стран: http://www.amecorg.com/

Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и соци-альных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/Ex | https://www.facebook.com/ExLibrisMRA | https://twitter.com/libris_ex | https://vk.com/exlibrismra

PR News – российская компания, специализирующаяся на услугах по мониторингу СМИ и PR-анализу и имеющая многолетнюю историю. Компания оказывает такие услуги, как ежедневный мониторинг СМИ, разработка KPI (Key Performance Indicators), репутационный аудит, мониторинг социальных медиа, анализ PR-кампаний, мониторинг рекламы и многие другие: http://www.prnews.ru

Контактное лицо: Ex Libris
Компания: Ex Libris, PR News
Добавлен: 10:08, 28.08.2015 Количество просмотров: 1025


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия124
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия263
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия335
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия525
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия234
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия316
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия229
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия605
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия528
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия526
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия146
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия544
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия519
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия228
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия236
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


  © 2003-2025 inthepress.ru