Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Открыта регистрация на совместный вебинар Ex Libris и PR News «Современные стандарты и практики оценки эффективности PR»

15 сентября в 18:00 по московскому времени лидеры российского рынка медийных исследований Ex Libris и PR News проведут первый из трех бесплатных вебинаров в рамках AMEC Measurement Month Russia. Тема вебинара – «Современные стандарты и практики оценки эффективности PR».

Мероприятие заинтересует специалистов в области связей с общественностью, медиаисследований, маркетинга и анализа общественного мнения. В ходе вебинара слушатели могут узнать о ситуации на рынке медаизмерений, передовых подходах к анализу медиа и сориентироваться в выборе оптимальных показателей для оценки PR.

В рамках вебинара спикеры агентства Ex Libris расскажут о передовых методиках и стандартах медиаанализа, используемых на международном уровне. Эти стандарты легли в основу отраслевого справочника – «Краткого руководства по медиаанализу и оценке эффективности PR», которое было выпущено в июне под эгидой Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС): http://www.exlibris.ru/upload/iblock/b0e/gmsprmt%20chlfgvwjbiq%20d1z.pdf
На примере кейсов и реальных задач, возникающих при оценке эффективности PR, спикеры Ex Libris раскроют следующие темы:
• Преимущества гибридного подхода, в котором использование автоматических инструментов совмещается с экспертной оценкой аналитиков;
• Использование интегральных метрик, и возможности их настройки для оценки качества связей с общественностью;
• Сопоставление финансовых результатов с PR-эффектом, эволюция финансовых эквивалентов PR.

Спикеры агентства PR News представят результаты исследований российского PR-рынка, которые легли в основу обновленного меморандума АКОС об оценке эффективности PR-деятельности 2015 года. Слушателям вебинара будут представлены:
• Обзор наиболее актуальных и востребованных инструментов оценки эффективности различных направлений PR-деятельности с учетом поставленных целей (по результатам опроса экспертов – представителей российского PR сообщества);
• Особенности оценки коммуникаций в digital-среде;
• Рекомендации по применению методик оценки эффективности PR с учетом многообразия аудиторий и сложности процессов;
• Обзор тенденций и направлений развития подходов к оценке эффективности PR;
• Примеры использования различных методик оценки коммуникаций на практике (разбор кейсов).
Спикеры вебинара «Современные стандарты и практики оценки эффективности PR»:
• Владимир Блинов, руководитель департамента R&D Ex Libris;
• Евгений Ларионов, управляющий директор Ex Libris;
• Лилия Глазова, генеральный директор PR News;
• Наталия Стенина, руководитель департамента развития бизнеса PR News;

Официальной площадкой вебинара выступает Zillion - образовательный ресурс. Источник знаний о ведении бизнеса, реализации идей и личностном росте. Это онлайн-журнал, вебинары и курсы.

Участие в вебинаре бесплатное, необходима предварительная регистрация:
http://zillion.net/ru/event/4239/sovriemiennyie-standarty-i-praktiki-otsienki-effiektivnosti-pr

AMEC Measurement Month – кампания мирового масштаба по популяризации современных медиаизмерений. Этот глобальный образовательный проект будет реализован в период с 1 по 30 сентября компаниями-членами AMEC в странах Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона и Северной Америки. Участники AMEC в течение месяца будут проводить бесплатные семинары, вебинары и другие мероприятия в своих странах или регионах.

В России мероприятия в рамках AMEC Measurement Month проведут российские члены ассоциации - компании Ex Libris и PR News. Подробнее с программой AMEC Measurement Month Russia можно ознакомиться на официальной странице в https://www.facebook.com/events/469804993201401/
Вебинар проводится при поддержке:
• Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (http://www.akospr.ru/)
• Российской ассоциации по связям с общественностью (http://www.raso.ru/)
• Факультета журналистики Московского Государственного Университета (http://www.journ.msu.ru/)
• Института общественных связей (http://www.ipr.by/)
• Независимого интернет-журнала о PR Mediabitch (http://mediabitch.ru/)

Контакты:
+7 (495) 221-11-02 – Владимир Блинов
+7 (495) 789-42-59 – Светлана Зелковская

Справка:

AMEC Measurement Month - серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, проводимая второй год подряд под эгидой AMEC. После успешного проведения AMEC Measurement Week в 2014 ассоциация решила расширить масштаб события и уже в этом году кампания будет проходить целый месяц с 1 по 30 сентября по всему миру. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии:
http://amecorg.com/measurement-month-2015/

AMEC (The International Association for Measurement and Evaluation of Communication) – Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций, крупнейшая международная организация, объединяющая профессионалов рынка медиаизмерений и оценки коммуникаций из более чем 40 стран: http://www.amecorg.com/

Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и соци-альных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/Ex | https://www.facebook.com/ExLibrisMRA | https://twitter.com/libris_ex | https://vk.com/exlibrismra

PR News – российская компания, специализирующаяся на услугах по мониторингу СМИ и PR-анализу и имеющая многолетнюю историю. Компания оказывает такие услуги, как ежедневный мониторинг СМИ, разработка KPI (Key Performance Indicators), репутационный аудит, мониторинг социальных медиа, анализ PR-кампаний, мониторинг рекламы и многие другие: http://www.prnews.ru

Контактное лицо: Ex Libris
Компания: Ex Libris, PR News
Добавлен: 10:08, 28.08.2015 Количество просмотров: 976


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия83
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия80
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия121
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия212
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия112
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия494
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия135
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия123
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия130
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия306
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия152
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru