 |
ТТК предоставил цифровой канал связи шахте «Юбилейная» в Новокузнецке
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, предоставила цифровой канал связи шахте «Юбилейная» в Новокузнецке Кемеровской области.
В рамках договора ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, предоставил шахте «Юбилейная», входящей в угольный холдинг «ТопПром», цифровой канал связи пропускной способностью 10 Мбит/с для передачи данных между шахтой и головным офисом холдинга в Новокузнецке. Помимо канала связи ТТК предоставил угледобывающей шахте услугу дальней связи.
«У ТТК большой опыт работы с промышленными предприятиями Кузбасса. Если говорить о такой отрасли, как добыча сырья, то на сегодняшний день мы предоставляем услуги связи от телефонии до доступа в Интернет 5 шахтам Западной Сибири. Радует, что теперь к этому списку добавится одна из старейших шахт Новокузнецка – «Юбилейная». Уверен, услуги нашей компании будут в полной мере отвечать высоким требованиям, предъявляемым отраслью», – отметил генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
«Бесперебойная и надежная связь – это ключевой фактор для организации безопасной и непрерывной работы на угледобывающем предприятии, поэтому мы тщательно подошли к выбору оператора связи. Во всех ключевых подразделениях мы используем каналы связи, предоставляемые нашим надежным партнером ТТК. Помимо телефонии был организован цифровой канал для доступа к системе ERP и передачи данных автоматизированных систем управления технологическими процессами в головной офис», – прокомментировал начальник управления информационных технологий и информационной безопасности АО «ТопПром» Игорь Полюшко.
Шахта «Юбилейная» начала работу по добыче угля в 1966 году. На данный момент предприятие входит в угольный Холдинг «ТопПром». В Холдинг «ТопПром» входят 5 угольных предприятий, общее количество сотрудников которых превышает 1 700 человек.
Контактное лицо: Оксана Пугачева
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 10:09, 28.08.2015
Количество просмотров: 676
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия332 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия324 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия173 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия208 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |