 |
«Вечерняя Москва» готовит праздник для москвичей
«Вечерняя Москва» продолжает вести активную работу с аудиторией. Сейчас редакция ведет подготовку к масштабному мероприятию, приуроченному ко Дню Рождения столицы. В День города, 5 сентября, в рамках Московского фестиваля прессы на Пушкинской площади для своих читателей главная городская газета устроит яркий масштабный праздник – фестиваль «Народы Москвы». Фестиваль «Народы Москвы» – уникальное мероприятие, целью которого является укрепление межнационального согласия, межконфессионального мира и профилактика экстремизма и национализма в столице. На главной сцене Фестиваля прессы пройдет красочное представление, в рамках которого творческие коллективы многонациональной столицы представят гостям праздника мелодии, танцы, поэзию, песни, национальные костюмы и музыкальные инструменты. Мультимедийный проект «Народы Москвы» успешно стартовал два года назад в редакции газеты «Вечерняя Москва». Проходит в формате еженедельных встреч с представителями разных народов в прямом эфире студии сетевого вещания. За два года в гостях у «Вечерки» побывали представители 60 национальностей, проживающих в Москве. Ждем всех 5 сентября в 14:00 на Пушкинской площади.
Контактное лицо: Ксения Ракитянская
Компания: "Вечерняя Москва"
Добавлен: 10:02, 29.08.2015
Количество просмотров: 727
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия188 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |