Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Финансовый кризис в рекламе: выживет Интернет

Реклама в виртуальном пространстве является одним из самых динамично развивающихся направлений: Россия занимает 2-ое место в Европе по количеству пользователей. По оценкам совета экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рынка Интернет-рекламы в России в 2007 году составил 5,8 млрд. рублей. Это в 2 раза превышает показатели предшествующего периода.
В момент экономического кризиса Интернет несет минимальные потери. По мнению Сергея Журавлева, президента рекламной сети сети Каванга Каванга (в составе сети такие сайты как Известия.ру, Аргументы и Факты.ру, Банкир.ру и др.), финансовые организации, их аудитория это «белые воротнички», не откажутся от рекламы в сети. «Нужные им люди большую часть времени проводят как раз таки на просторах вэба. Кроме этого, Интернет хорош как PR-инструмент. Степень доверия к нему больше, возможности охвата – впечатляют, при этом стоимость контакта как минимум в 2 раза ниже», - объясняет Сергей Журавлев.
К слову о стоимости рекламы. Сейчас стоимость 1 тыс. показов при покупке минимального пакета без учета скидок на «Яндексе» равна 300 руб., на Rambler — 170 руб., на Mail.ru — 125 руб., в сети «В контакте» — 32 руб., в «Одноклассниках.ру» — 20 руб., напоминает руководитель отдела цифровых медиаагентств Optimum Media Buying Андрей Молев.

Средняя стоимость контактов с аудиторией (за 1000 контактов)

Пресса 15 - 75$ (ч/б пресса).
70 - 150$ (цветная пресса)
ТВ 2 - 5$ (федеральные каналы)
Радио 5 - 15$
Интернет 2 - 7$ (на порталах)
наружная реклама 5 - 7$
почтовая рассылка 500 - 1000$

Популярность рекламных кампаний в Интернете объясняется постоянным ростом общего интернет-трафика и частотой обращения к одним и тем же ресурсам. По данным TNS, ежемесячная столичная аудитория Интернета в сентябре 2006 года составляла 3,59 млн человек старше 12 лет, в сентябре 2007-го увеличилась на 39,5%, до 5,01 млн, в сентябре 2008-го — на 13,7%, превысив 5,7 млн человек. Кроме этого, в ситуации медиаинфляции и финансового кризиса рекламодатели обратятся к тому носителю, который удерживает низкий уровень цен. И таким носителем является именно Интернет. С подтверждением о том, что цены на он-лайн рекламу повышаться не будут, выступили компании IMHO VI, «Медиа Селлинг» и Mail.ru.
А вот бюджеты продолжат расти: из-за увеличения аудитории и частоты пользования ресурсом, рекламодатели вынуждены выкупать большее количество показов.
Стоит отметить, что не только стоимость контакта привлекает рекламодателей. «Рекламные кампании в вэбе дают нам тематический охват, возможность использовать поведенческий таргетинг, ограничивать количество показов посетителям сайтов, время показов и так далее. Все это позволяет оптимизировать рекламный бюджет», - делится опытом один из клиентов рекламной сети Каванга. Для многих компаний эти факторы играют значительную роль при выборе канала коммуникации. К примеру, строительная компания СЗСК выделяет 50% рекламного бюджета вэбу, «Евросиб-Авто» - 25%.
Подводя итог, эксперты отмечают, что снижение темпа роста рекламного рынка стоило ожидать в любом случае: он близок к насыщению. Если обратиться к статистике, увидим следующее: рост рекламного рынка Центральной и Восточной Европы, куда входит и Россия, составит 15,3% против ранее планировавшихся 17,4%. «Кризис сыграл роль катализатора. И сейчас ожидается «перемена мест слагаемых» в медиа-миксах рекламодателей, то есть перераспределение долей между СМИ внутри компаний. Для Интернета это неплохо: преимущества web-а будут как никогда востребованы», - считает Сергей Журавлев.
Мнения представителей Интернет-рынка о его будущем расходятся в одной точке: относительно развития контекстной и медийной рекламы. С одной стороны мы слышим мнения о том, что и контекст и медийная реклама будут развиваться как минимум еще несколько лет в существующей динамике. Возможно лишь с небольшим замедлением роста. Медийная реклама также будет переживать бум видео рекламы – то, что происходит сейчас в Америке – и это даст ей новый виток развития и интереса к ней со стороны рекламодателей. Снижения темпов контекста ждать явно не приходится, потому как это простой и понятный инструмент, а также, что очень немаловажно, имеющий очень низкий входной барьер. Оппоненты этой позиции предлагают аргументы в пользу оптимизации, SEO и контекстной рекламы.

Материал предоставлен рекламной сетью «Каванга», Санкт-Петербург

Контактное лицо: Тимонина Ирина
Компания: Каванга
Добавлен: 23:36, 05.11.2008 Количество просмотров: 1120


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия31
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru