«Оригинал» заявил о старте продаж новейшего рекламного продукта «Промо левитрона» в Москве.
22 августа 2015 года состоялась презентация инновационного продукта в сфере промоиндустрии и рекламной продукции под названием «Промо левитрон».
Зам. Генерального директора компании Руднев Максим Александрович заявил о старте производства и продаж эксклюзивного вида рекламной продукции, основанного на новейших разработках.
Левитирующая реклама или парящий левитрон разрабатывался специалистами компании «Оригинал» с 2012 года и призван увеличить рентабельность промоматериалов используемых компаниями в целях повышения спроса на актуальные товары и услуги в непосредственной близости к конечному потребителю. В программу презентации вошли экскурсия по производственным цехам РПК «Оригинал», посещение выставочного зала с демонстрацией работы нового продукта компании и памятные подарки участникам в виде сертификатов и грамот за вложение в разработку и реализацию проекта. На мероприятии собрались специалисты ведущих компаний производителей и заказчиков со всей России, а так же коллеги из стран СНГ, желающие сделать первый шаг в будущее вместе с инновационными разработками, нашедших свое применение в реальной жизни. «Особенностью этого продукта является то, что мимо него не могут пройти ни взрослые, ни дети, а интерактивные возможности промо левитрона позволяют взаимодействовать с ним даже ребенку, демонстрируя развитие механической и квантовой физике и инициируя интерес к новым технологиям. Во время презентации специалисты компании «Оригинал» рассказывают о традициях и истории рекламного производства, о стадиях внедрения в рекламу новых технологий и степени резкого перехода бюджетов крупных заказчиков от рекламных компаний на телевидении ближе к потребителю и точкам продаж в виде промо материалов и продукции повышающих интерес к продукции компании непосредственно перед покупкой.
Официальное открытие нового продукта состоялось 22 августа 2015 года. В торжестве приняли участие: Илья Миронович Рамишвили, Учредитель международного холдинга рекламных компаний «Original Solutions» с филиалами в странах СНГ, Максим Александрович Руднев, Заместитель Генерального директора ООО «Оригинал», Сергей Миху, Руководитель подразделения компании «InStyle» в Москве, Лаша Рамишвили, региональный директор по развитию РПК «Оригинал», Ольга Юрьевна Слободина, Генеральный директор компании «М-Time», Светлана Гуревич, руководитель дизанерской студии 1+1 и другие. Рекламно-производственная компания «Оригинал» включила новую разработку в линейку промо продукции, представленную на официальном сайте http://www.originallm.ru/ . Ознакомившись с полными производственными мощностями компании, основанной в 2000 году, учредитель компании объявил о начале продаж революционного продукта, начало исследованию которого положил Рой Хэрриген, американский изобретатель в мае 1983 года. Левитация (в переводе с латинского levitas означает «легкость, легковесность») — физическое явление, при котором предмет без видимой опоры парит в пространстве (другими словами левитирует), не касаясь твёрдой поверхности. Также научно была обнаружена и экспериментально доказана диамагнитная левитация и возможность левитации за счет эффекта Мейснера. Именно на этом эффекте и основывается «Промо левитрон» и это несомненно является новым шагом в рекламно-производственной практике – заметил Максим Руднев. Одной из легенд связанных с сверхпроводниками, на которых основывается эффект Мейснера, является парящий в пространстве без всякой поддержки гроб пророка Магомета. Именно в его честь и был назван опыт, демонстрирующий этот эффект в сверхпроводниках.
О компании «Оригинал» Компания “Оригинал”, является частью международной компании “Оригинал Груп”, которая была основана в 2000 году. Опыт наших международных партнеров, новейшие технологии и инновационные идеи, всегда позволяют нам создавать высококачественные продукты. Следуя нашему слогану — “Источник оригинальных решений”, мы всегда оригинально выполняем поставленные перед нами задачи. Самый ценный продукт, который мы можем вам предложить - оригинальный подход к решению простых вещей. Мы стараемся предлагать системные решения вместо отдельных продуктов.
Цель компании - улучшить рекламный рынок в России, сделать его более оригинальным и привлекательным. Наша команда состоит из группы молодых, креативных и профессиональных людей, ценностью которых является самореализация и развитие своих возможностей. Мы предлагаем индивидуальный подход и наилучший путь исполнения, основанный на изучении требований и пожеланий клиента.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».