Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Оригинал» заявил о старте продаж новейшего рекламного продукта «Промо левитрона» в Москве.

22 августа 2015 года состоялась презентация инновационного продукта в сфере промоиндустрии и рекламной продукции под названием «Промо левитрон». Зам. Генерального директора компании Руднев Максим Александрович заявил о старте производства и продаж эксклюзивного вида рекламной продукции, основанного на новейших разработках. Левитирующая реклама или парящий левитрон разрабатывался специалистами компании «Оригинал» с 2012 года и призван увеличить рентабельность промоматериалов используемых компаниями в целях повышения спроса на актуальные товары и услуги в непосредственной близости к конечному потребителю.
В программу презентации вошли экскурсия по производственным цехам РПК «Оригинал», посещение выставочного зала с демонстрацией работы нового продукта компании и памятные подарки участникам в виде сертификатов и грамот за вложение в разработку и реализацию проекта.
На мероприятии собрались специалисты ведущих компаний производителей и заказчиков со всей России, а так же коллеги из стран СНГ, желающие сделать первый шаг в будущее вместе с инновационными разработками, нашедших свое применение в реальной жизни.
«Особенностью этого продукта является то, что мимо него не могут пройти ни взрослые, ни дети, а интерактивные возможности промо левитрона позволяют взаимодействовать с ним даже ребенку, демонстрируя развитие механической и квантовой физике и инициируя интерес к новым технологиям. Во время презентации специалисты компании «Оригинал» рассказывают о традициях и истории рекламного производства, о стадиях внедрения в рекламу новых технологий и степени резкого перехода бюджетов крупных заказчиков от рекламных компаний на телевидении ближе к потребителю и точкам продаж в виде промо материалов и продукции повышающих интерес к продукции компании непосредственно перед покупкой.


Официальное открытие нового продукта состоялось 22 августа 2015 года. В торжестве приняли участие: Илья Миронович Рамишвили, Учредитель международного холдинга рекламных компаний «Original Solutions» с филиалами в странах СНГ, Максим Александрович Руднев, Заместитель Генерального директора ООО «Оригинал», Сергей Миху, Руководитель подразделения компании «InStyle» в Москве, Лаша Рамишвили, региональный директор по развитию РПК «Оригинал», Ольга Юрьевна Слободина, Генеральный директор компании «М-Time», Светлана Гуревич, руководитель дизанерской студии 1+1 и другие.
Рекламно-производственная компания «Оригинал» включила новую разработку в линейку промо продукции, представленную на официальном сайте http://www.originallm.ru/ . Ознакомившись с полными производственными мощностями компании, основанной в 2000 году, учредитель компании объявил о начале продаж революционного продукта, начало исследованию которого положил Рой Хэрриген, американский изобретатель в мае 1983 года.
Левитация (в переводе с латинского levitas означает «легкость, легковесность») — физическое явление, при котором предмет без видимой опоры парит в пространстве (другими словами левитирует), не касаясь твёрдой поверхности. Также научно была обнаружена и экспериментально доказана диамагнитная левитация и возможность левитации за счет эффекта Мейснера. Именно на этом эффекте и основывается «Промо левитрон» и это несомненно является новым шагом в рекламно-производственной практике – заметил Максим Руднев.
Одной из легенд связанных с сверхпроводниками, на которых основывается эффект Мейснера, является парящий в пространстве без всякой поддержки гроб пророка Магомета. Именно в его честь и был назван опыт, демонстрирующий этот эффект в сверхпроводниках.

О компании «Оригинал»
Компания “Оригинал”, является частью международной компании “Оригинал Груп”, которая была основана в 2000 году.
Опыт наших международных партнеров, новейшие технологии и инновационные идеи, всегда позволяют нам создавать высококачественные продукты. Следуя нашему слогану — “Источник оригинальных решений”, мы всегда оригинально выполняем поставленные перед нами задачи.
Самый ценный продукт, который мы можем вам предложить - оригинальный подход к решению простых вещей. Мы стараемся предлагать системные решения вместо отдельных продуктов.

Цель компании - улучшить рекламный рынок в России, сделать его более оригинальным и привлекательным.
Наша команда состоит из группы молодых, креативных и профессиональных людей, ценностью которых является самореализация и развитие своих возможностей.
Мы предлагаем индивидуальный подход и наилучший путь исполнения, основанный на изучении требований и пожеланий клиента.

Контактное лицо: Руднев Максим Александрович
Компания: ООО "Оригинал"
Добавлен: 21:46, 30.08.2015 Количество просмотров: 835


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия83
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия80
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия121
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия212
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия112
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия494
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия135
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия123
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия130
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия306
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия152
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru