 |
Google и DigitalWill организовали бизнес-завтрак для отельеров
Мероприятие посетили более 40 отельеров. На примере успешных кейсов реальных российских отелей эксперты Google и DigitalWill рассказали о ключевых аспектах работы отеля и Google, которые приносят реальные результаты. Посетители мероприятия узнали, как работают новые инструменты Google для отелей. Особый интерес вызвал инструмент лайтбокс - относительно новый формат интерактивной рекламы от Google, который позволяет увлекательно показать отель и заинтересовать пользователя.
И, конечно, было много вопросов с дальнейшей возможностью обсудить и получить консультацию экспертом за пределами офиса.
Всем участникам бизнес-завтрака был предоставлен специальный пакет, с помощью которого все желающие могли бы абсолютно бесплатно увеличить продажи своего отеля.
Мы любим наших настоящих и потенциальных клиентов. Дальше только лучше и больше!
Контактное лицо: Анастасия
Компания: DigitalWill
Добавлен: 10:56, 31.08.2015
Количество просмотров: 671
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия184 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия199 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия107 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |