 |
Стартовала партнерская программа учетной системы “Большая Птица”
Компания "Этерон” — разработчик системы онлайн-учёта “Большая Птица”— объявила о запуске партнёрской программы, позволяющей зарабатывать на привлечении в сервис новых клиентов.
В первую очередь партнёрская программа ориентирована на пользователей "Большой Птицы", которые сами уже ведут учёт в системе, и готовы рекомендовать её своим друзьям и знакомым. Партнёрская программа будет также интересна частным лицам и компаниям, клиентами которых являются представители малого бизнеса. Кроме того, этой программой могут воспользоваться блоггеры, веб-мастера и участники социальных сетей, обладающие широкой аудиторией.
Партнёры размещают у себя на веб-странице графический баннер или ссылку, ведущую на сайт "Большой Птицы". Для привлечения клиентов оффлайн они могут задействовать промо-код, который новые пользователи вводят при регистрации.
За приведённого целевого клиента партнёр получает вознаграждение в размере 300 рублей. Кроме того, за каждую оплату подписки, произведенную привлечённым пользователем, партнёру выплачивается 20% от суммы платежа.
“Когда перед пользователем встает вопрос о выборе решения для автоматизации учёта, то он в первую очередь ориентируется на рекомендации знакомых, которые уже успешно применяют данный программный продукт в своем бизнесе, — говорит директор по разработке Олег Сидоренков. — Поэтому мы считаем, что партнерская программа станет ключевым каналом продвижения проекта и послужит его выходу на новый этап развития”.
Получить подробную информацию и зарегистрироваться в партнёрской программе “Большой Птицы” можно на странице: http://bigbird.ru/affiliate
О проекте
“Большая Птица” — это современная облачная система для управления торговлей и складом. Приложение позволяет автоматизировать учёт в небольших компаниях, занятых в сфере торговли и услуг. Сервис доступен в интернете по адресу: http://bigbird.ru .
Контактное лицо: Алёна Морозова
Компания: ООО "Этерон
Добавлен: 23:23, 31.08.2015
Количество просмотров: 807
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия189 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |