 |
Банк «ГЛОБЭКС» увеличил кредитный лимит по государственной программе финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) увеличил кредитный лимит на 500 млн рублей по программе финансирования малого и среднего предпринимательства – «ФИМ ЦЕЛЕВОЙ», реализуемой Акционерным обществом «Российский Банк поддержки малого и среднего предпринимательства» (АО «МСП Банк»). Программа направлена на кредитование субъектов малого и среднего предпринимательства на финансирование модернизационных, инновационных и энергосберегающих проектов, а также сопутствующих расходов по этим проектам. Субъект МСП может получить кредит до 60 млн рублей, на срок до 5-ти лет. Ставка для заемщика не превышает 13,25% (на 01.09.2015 г.).
Более подробную информацию об условиях кредитования, а также оставить заявку на кредит можно в офисах банка и на сайте www.globexbank.ru
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 14:45, 01.09.2015
Количество просмотров: 740
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия190 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |