|
Результаты исследования: «Заказчики PR-услуг об оценке качества работы PR-агентств, 2015»
Агентство медийных исследований Ex Libris совместно с Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), «HR4PR» и при поддержке Sostav.ru провели опрос руководителей и PR-менеджеров российских компаний. Цель исследования – определить, по каким критериям заказчики PR-услуг оценивают результаты работы PR-агентств и на что обращают внимание, выбирая себе партнеров. При выборе PR-агентства заказчики ориентируются прежде всего на отзывы и рекомендации о компании (70% респондентов упомянули этот критерий), обширный набор кейсов (61%) и список клиентов в портфолио, команду агентства (39% ответивших). Если говорить об оценке работы текущего партнера, то основными критериями стали: клиентоориентированность партнера, профессионализм команды, а также креативность и инновационный подход. Заказчики PR-услуг высоко ценят созданные для них уникальные идеи, разные варианты решений задач, представленных в брифе, использование современных технологий и программного обеспечения, отслеживание новых возможностей и идей. Респондентам было предложено назвать метрики, с помощью которых можно было бы оценить агентство по названным ими параметрам. Большинство заказчиков PR-услуг (78%) отметили наиболее простые медиааналитические индексы: например, количество выходов или Share of voice. Для измерения таких параметров, как клиентоориентированность респонденты предлагали преимущественно субъективные оценки, а для креативности грубые количественные метрики (например, число предложений). Помочь в оценке профессионализма агентств могут, по мнению 52% респондентов, также показатели, опирающееся на категорию времени: замеры оперативности реагирования на запросы, соблюдение дедлайнов и т.п. Очевидно, что эти показатели, несмотря на легкость в измерении, отражают лишь один, часто не самый существенный аспект работы агентства. Несмотря на то, что заказчики PR-услуг готовы сформулировать параметры, которые важны для них при оценке профессионализма потенциальных партнеров, существуют объективные трудности в формулировке адекватных метрик. Возможно, именно поэтому 64% опрошенных приветствуют возможные инициативы по независимой сертификации PR-агентств и готовы учитывать такой документ при выборе поставщика услуг.
Ознакомиться с отчетом: http://www.exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=9090
Справка:
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, работающие в области связей с общественностью. На сегодняшний день в Ассоциацию входит 35 компаний. АКОС — российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). Все члены ICCO, включая агентства, входящие в АКОС, следуют этическим нормам, принятым в Ассоциации www.akospr.ru
Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/Ex | https://www.facebook.com/ExLibrisMRA | https://twitter.com/libris_ex | https://vk.com/exlibrismra
Контактное лицо: Ex Libris
Компания: Ex Libris
Добавлен: 15:57, 01.09.2015
Количество просмотров: 883
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия89 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия698 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия411 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|