Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Новосибирске и Красноярске стартует второй этап экологической акции в рамках «Программы сохранения сибирской тайги» при поддержке бренда «Сибирский бочонок»

11 и 12 сентября в Новосибирске и Красноярске пройдет экологическая акция «Уголок тайги в городе» в рамках «Программы сохранения сибирской тайги» от бренда «Сибирский бочонок». Совершеннолетние горожане, для которых актуальны проблемы защиты окружающей среды, смогут бесплатно получить саженцы таежных деревьев и посадить их в любом удобном для этого месте, сделав свой вклад в сохранение лесного богатства Сибири.

Чтобы получить саженец сибирской ели, сосны, кедра и других таежных деревьев, необходимо до 8 сентября включительно оставить заявку на сайте бренда www.сибирский-бочонок.рф либо предъявить репост анонса акции на своей страничке в соцсетях с соответствующей заявкой, сделанный не позже 10 сентября.

Пункты выдачи саженцев будут параллельно организованы сразу в двух городах:
• Новосибирск
• Красноярск

«Как истинно сибирский бренд, «Сибирский бочонок» призывает бережно относиться к тому, чем одарила нас природа, поэтому принимает активное участие в программах развития и сохранения биологического разнообразия хвойных, таежных лесов Сибири. Мы считаем очень важным создание лесных уголков в городе, ведь они делают всех нас ближе к природе, - отмечает бренд-менеджер Мария Коробейникова. – Надеемся, что всем участникам проекта будет приятно поделиться через социальные сети своими фотографиями на фоне высаженных таежных деревьев, когда они украсят дворы и парки своих городов».

Акция «Уголок тайги в городе» - второй этап экологической «Программы сохранения сибирской тайги» бренда «Сибирский бочонок». В июле волонтеры проложили экскурсионные тропы по территории лесных и таёжных посадок новосибирского Дендропарка, сделав эти места доступными для цивилизованного отдыха горожан. В конце сентября в одном из лесхозов будут высажены деревья, чтобы приумножить таежные ресурсы Сибири.

Заявки на участие в программе сохранения сибирской тайги от «Сибирского бочонка» принимаются только от совершеннолетних граждан. Горожане смогут получить саженцы по предъявлению паспорта. К каждому саженцу прилагается подробная инструкция с правилами высадки. Организаторы обращают внимание, что в зависимости от количества поступающих заявок сроки регистрации на участие в акции могут быть изменены, так как количество саженцев ограничено.

***
Бренд «Сибирский бочонок» выпущен на рынок в 2008 году. Название бренда было выбрано в ходе народного конкурса, в котором приняли участие более 300 сибиряков. При производстве пива «Сибирский бочонок» используется традиционная российская технология «длительного брожения». Пиво «Сибирский бочонок» представлено в экономичном сегменте. На сегодняшний день представлено сортами: «Сибирский бочонок Классическое», «Сибирский бочонок Золотое», «Сибирский бочонок Крепкое», «Сибирский бочонок Морозное».

Контактное лицо: Наталья Шадрина
Компания: PR-агентство "Решение"
Добавлен: 12:38, 03.09.2015 Количество просмотров: 726
Страна: Россия


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия90
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия120
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия147
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru