 |
В Новосибирске и Красноярске стартует второй этап экологической акции в рамках «Программы сохранения сибирской тайги» при поддержке бренда «Сибирский бочонок»
11 и 12 сентября в Новосибирске и Красноярске пройдет экологическая акция «Уголок тайги в городе» в рамках «Программы сохранения сибирской тайги» от бренда «Сибирский бочонок». Совершеннолетние горожане, для которых актуальны проблемы защиты окружающей среды, смогут бесплатно получить саженцы таежных деревьев и посадить их в любом удобном для этого месте, сделав свой вклад в сохранение лесного богатства Сибири.
Чтобы получить саженец сибирской ели, сосны, кедра и других таежных деревьев, необходимо до 8 сентября включительно оставить заявку на сайте бренда www.сибирский-бочонок.рф либо предъявить репост анонса акции на своей страничке в соцсетях с соответствующей заявкой, сделанный не позже 10 сентября.
Пункты выдачи саженцев будут параллельно организованы сразу в двух городах: • Новосибирск • Красноярск
«Как истинно сибирский бренд, «Сибирский бочонок» призывает бережно относиться к тому, чем одарила нас природа, поэтому принимает активное участие в программах развития и сохранения биологического разнообразия хвойных, таежных лесов Сибири. Мы считаем очень важным создание лесных уголков в городе, ведь они делают всех нас ближе к природе, - отмечает бренд-менеджер Мария Коробейникова. – Надеемся, что всем участникам проекта будет приятно поделиться через социальные сети своими фотографиями на фоне высаженных таежных деревьев, когда они украсят дворы и парки своих городов».
Акция «Уголок тайги в городе» - второй этап экологической «Программы сохранения сибирской тайги» бренда «Сибирский бочонок». В июле волонтеры проложили экскурсионные тропы по территории лесных и таёжных посадок новосибирского Дендропарка, сделав эти места доступными для цивилизованного отдыха горожан. В конце сентября в одном из лесхозов будут высажены деревья, чтобы приумножить таежные ресурсы Сибири.
Заявки на участие в программе сохранения сибирской тайги от «Сибирского бочонка» принимаются только от совершеннолетних граждан. Горожане смогут получить саженцы по предъявлению паспорта. К каждому саженцу прилагается подробная инструкция с правилами высадки. Организаторы обращают внимание, что в зависимости от количества поступающих заявок сроки регистрации на участие в акции могут быть изменены, так как количество саженцев ограничено.
*** Бренд «Сибирский бочонок» выпущен на рынок в 2008 году. Название бренда было выбрано в ходе народного конкурса, в котором приняли участие более 300 сибиряков. При производстве пива «Сибирский бочонок» используется традиционная российская технология «длительного брожения». Пиво «Сибирский бочонок» представлено в экономичном сегменте. На сегодняшний день представлено сортами: «Сибирский бочонок Классическое», «Сибирский бочонок Золотое», «Сибирский бочонок Крепкое», «Сибирский бочонок Морозное».
Контактное лицо: Наталья Шадрина
Компания: PR-агентство "Решение"
Добавлен: 12:38, 03.09.2015
Количество просмотров: 726
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |