 |
В Новосибирске и Красноярске стартует второй этап экологической акции в рамках «Программы сохранения сибирской тайги» при поддержке бренда «Сибирский бочонок»
11 и 12 сентября в Новосибирске и Красноярске пройдет экологическая акция «Уголок тайги в городе» в рамках «Программы сохранения сибирской тайги» от бренда «Сибирский бочонок». Совершеннолетние горожане, для которых актуальны проблемы защиты окружающей среды, смогут бесплатно получить саженцы таежных деревьев и посадить их в любом удобном для этого месте, сделав свой вклад в сохранение лесного богатства Сибири.
Чтобы получить саженец сибирской ели, сосны, кедра и других таежных деревьев, необходимо до 8 сентября включительно оставить заявку на сайте бренда www.сибирский-бочонок.рф либо предъявить репост анонса акции на своей страничке в соцсетях с соответствующей заявкой, сделанный не позже 10 сентября.
Пункты выдачи саженцев будут параллельно организованы сразу в двух городах: • Новосибирск • Красноярск
«Как истинно сибирский бренд, «Сибирский бочонок» призывает бережно относиться к тому, чем одарила нас природа, поэтому принимает активное участие в программах развития и сохранения биологического разнообразия хвойных, таежных лесов Сибири. Мы считаем очень важным создание лесных уголков в городе, ведь они делают всех нас ближе к природе, - отмечает бренд-менеджер Мария Коробейникова. – Надеемся, что всем участникам проекта будет приятно поделиться через социальные сети своими фотографиями на фоне высаженных таежных деревьев, когда они украсят дворы и парки своих городов».
Акция «Уголок тайги в городе» - второй этап экологической «Программы сохранения сибирской тайги» бренда «Сибирский бочонок». В июле волонтеры проложили экскурсионные тропы по территории лесных и таёжных посадок новосибирского Дендропарка, сделав эти места доступными для цивилизованного отдыха горожан. В конце сентября в одном из лесхозов будут высажены деревья, чтобы приумножить таежные ресурсы Сибири.
Заявки на участие в программе сохранения сибирской тайги от «Сибирского бочонка» принимаются только от совершеннолетних граждан. Горожане смогут получить саженцы по предъявлению паспорта. К каждому саженцу прилагается подробная инструкция с правилами высадки. Организаторы обращают внимание, что в зависимости от количества поступающих заявок сроки регистрации на участие в акции могут быть изменены, так как количество саженцев ограничено.
*** Бренд «Сибирский бочонок» выпущен на рынок в 2008 году. Название бренда было выбрано в ходе народного конкурса, в котором приняли участие более 300 сибиряков. При производстве пива «Сибирский бочонок» используется традиционная российская технология «длительного брожения». Пиво «Сибирский бочонок» представлено в экономичном сегменте. На сегодняшний день представлено сортами: «Сибирский бочонок Классическое», «Сибирский бочонок Золотое», «Сибирский бочонок Крепкое», «Сибирский бочонок Морозное».
Контактное лицо: Наталья Шадрина
Компания: PR-агентство "Решение"
Добавлен: 12:38, 03.09.2015
Количество просмотров: 749
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия222 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия247 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия141 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |