 |
Телеканал «Мужское кино» поддержал выход книги Питера Свонсона
При информационной поддержке телеканала «Мужское кино» в свет вышла книга «Убить лучше по-доброму». Восходящая звезда британского криминального триллера Питер Свонсон представил российской публике непредсказуемый классический английский детектив-триллер в стиле Хичкока. Герой книги Тед во время ночного полета из Лондона в Бостон встречает потрясающую и загадочную красавицу Лили Кинтнер. Невинная игра на борту самолета становится зловещей, когда Тед шутит, что мог бы убить свою жену Миранду, а Лили соглашается помочь ему в этом. Спустя время, оба сообщника вовлечены в пугающую игру в кошки-мышки, в которой нельзя понять, смогут ли они сами остаться в живых, ведь у них на хвосте проницательный и очень решительный детектив...
Оцените бестселлер, переведенный на 20 языков! Телеканал «Мужское кино» рекомендует!
Информация о телеканале:
Мы знаем, что хотят мужчины! Присоединяйтесь к просмотру и убедитесь, что в наших фильмах все по-мужски! www.mkinotv.ru
«Мужское кино» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Индия ТВ», «Комедия ТВ», «Боец», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 13:26, 03.09.2015
Количество просмотров: 966
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия106 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |