 |
Телеканал «Мужское кино» поддержал выход книги Питера Свонсона
При информационной поддержке телеканала «Мужское кино» в свет вышла книга «Убить лучше по-доброму». Восходящая звезда британского криминального триллера Питер Свонсон представил российской публике непредсказуемый классический английский детектив-триллер в стиле Хичкока. Герой книги Тед во время ночного полета из Лондона в Бостон встречает потрясающую и загадочную красавицу Лили Кинтнер. Невинная игра на борту самолета становится зловещей, когда Тед шутит, что мог бы убить свою жену Миранду, а Лили соглашается помочь ему в этом. Спустя время, оба сообщника вовлечены в пугающую игру в кошки-мышки, в которой нельзя понять, смогут ли они сами остаться в живых, ведь у них на хвосте проницательный и очень решительный детектив...
Оцените бестселлер, переведенный на 20 языков! Телеканал «Мужское кино» рекомендует!
Информация о телеканале:
Мы знаем, что хотят мужчины! Присоединяйтесь к просмотру и убедитесь, что в наших фильмах все по-мужски! www.mkinotv.ru
«Мужское кино» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Индия ТВ», «Комедия ТВ», «Боец», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 13:26, 03.09.2015
Количество просмотров: 1161
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия186 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия392 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия181 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия329 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |