 |
Телеканал «Мужское кино» поддержал выход книги Питера Свонсона
При информационной поддержке телеканала «Мужское кино» в свет вышла книга «Убить лучше по-доброму». Восходящая звезда британского криминального триллера Питер Свонсон представил российской публике непредсказуемый классический английский детектив-триллер в стиле Хичкока. Герой книги Тед во время ночного полета из Лондона в Бостон встречает потрясающую и загадочную красавицу Лили Кинтнер. Невинная игра на борту самолета становится зловещей, когда Тед шутит, что мог бы убить свою жену Миранду, а Лили соглашается помочь ему в этом. Спустя время, оба сообщника вовлечены в пугающую игру в кошки-мышки, в которой нельзя понять, смогут ли они сами остаться в живых, ведь у них на хвосте проницательный и очень решительный детектив...
Оцените бестселлер, переведенный на 20 языков! Телеканал «Мужское кино» рекомендует!
Информация о телеканале:
Мы знаем, что хотят мужчины! Присоединяйтесь к просмотру и убедитесь, что в наших фильмах все по-мужски! www.mkinotv.ru
«Мужское кино» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Индия ТВ», «Комедия ТВ», «Боец», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 13:26, 03.09.2015
Количество просмотров: 1055
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия222 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия247 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия141 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |