Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Доходы территории Макао зависят от работы казино

Администрация территории Макао (Китайская Народная Республика) объявила о падении валового внутреннего продукта на 26,4% за три месяца, закончившихся 30 июня. Это был самый большой спад ВВП более чем за десять последних лет.

Администрация Макао считает причиной такого значительного снижения борьбу с игорной индустрией. Валовой доход от игр казино в Макао понижался в течение последних 14 месяцев. Другими словами, последним месяцем роста доходов у операторов игровых залов был май прошлого, 2014 года.

Макао является является единственным китайским регионом, где азартные игры и казино разрешены. В настоящее время здесь предоставляют свои услуги 6 крупнейших операторов казино более чем в 35 местах по всему административному региону. Можно сказать, что город в значительной степени зависит от игровой индустрии.

Статистика Макао связывает сокращение ВВП в основном с падением экспорта услуг. При расчёте ВВП азартные игры являются частью экспорта, отражая тем самым "расходы туристов игровых площадках региона".

Цифры, опубликованные службой статистики и переписи населения, показывают, что в этом году во втором квартале экспорт предлагаемых в городе игорных услуг, упали на 40,5%. Экспорт всех прочих услуг, связанных с туризмом, снизился на 21,5% в годовом исчислении.

В прошлом месяце валютно-финансовое управление Макао отметило, что в настоящий момент ВВП города приблизительно равен доходам середины десятых годов. Регулятор заявил, что все зависит от производительности казино Макао во второй половине 2015 года.

В течение трех месяцев, закончившихся 30 июня, выручка от игрового бизнеса в городе снизилась на 37,4% в годовом исчислении, 2015 Выручка от VIP-баккара снизилась на 42,2%.

Как уже упоминалось выше, июль был 14-м месяцем подряд, когда доходы казино падают. Аналитики указывают для этого ряд причин, но многие считают считают основными причинами такого развития ситуации в Макао строгие меры по борьбе с коррупцией, введенные президентом Китая Си Цзиньпином. Антикоррупционная кампания неизбежно отпугнула от Макао, одного из крупнейших игровых центров мира, многих крупных игроков из материкового Китая.

Операторы игорных заведений Макао, как ожидается, запустят несколько новых дорогих объектов в течение ближайших двух лет и будут больше ориентироваться на массового потребителя. Это является частью недавно введенной стратегии городского администрации по снижению зависимости территории от казино.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Редакция
Добавлен: 14:30, 03.09.2015 Количество просмотров: 1115
Страна: другие страны


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия593
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия346
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия132
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия235
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия333
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия238
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия204
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия230
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия374
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия303
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия288
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия355
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия356
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия333
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия215
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


  © 2003-2025 inthepress.ru