Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Доходы территории Макао зависят от работы казино

Администрация территории Макао (Китайская Народная Республика) объявила о падении валового внутреннего продукта на 26,4% за три месяца, закончившихся 30 июня. Это был самый большой спад ВВП более чем за десять последних лет.

Администрация Макао считает причиной такого значительного снижения борьбу с игорной индустрией. Валовой доход от игр казино в Макао понижался в течение последних 14 месяцев. Другими словами, последним месяцем роста доходов у операторов игровых залов был май прошлого, 2014 года.

Макао является является единственным китайским регионом, где азартные игры и казино разрешены. В настоящее время здесь предоставляют свои услуги 6 крупнейших операторов казино более чем в 35 местах по всему административному региону. Можно сказать, что город в значительной степени зависит от игровой индустрии.

Статистика Макао связывает сокращение ВВП в основном с падением экспорта услуг. При расчёте ВВП азартные игры являются частью экспорта, отражая тем самым "расходы туристов игровых площадках региона".

Цифры, опубликованные службой статистики и переписи населения, показывают, что в этом году во втором квартале экспорт предлагаемых в городе игорных услуг, упали на 40,5%. Экспорт всех прочих услуг, связанных с туризмом, снизился на 21,5% в годовом исчислении.

В прошлом месяце валютно-финансовое управление Макао отметило, что в настоящий момент ВВП города приблизительно равен доходам середины десятых годов. Регулятор заявил, что все зависит от производительности казино Макао во второй половине 2015 года.

В течение трех месяцев, закончившихся 30 июня, выручка от игрового бизнеса в городе снизилась на 37,4% в годовом исчислении, 2015 Выручка от VIP-баккара снизилась на 42,2%.

Как уже упоминалось выше, июль был 14-м месяцем подряд, когда доходы казино падают. Аналитики указывают для этого ряд причин, но многие считают считают основными причинами такого развития ситуации в Макао строгие меры по борьбе с коррупцией, введенные президентом Китая Си Цзиньпином. Антикоррупционная кампания неизбежно отпугнула от Макао, одного из крупнейших игровых центров мира, многих крупных игроков из материкового Китая.

Операторы игорных заведений Макао, как ожидается, запустят несколько новых дорогих объектов в течение ближайших двух лет и будут больше ориентироваться на массового потребителя. Это является частью недавно введенной стратегии городского администрации по снижению зависимости территории от казино.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Редакция
Добавлен: 14:30, 03.09.2015 Количество просмотров: 1090
Страна: другие страны


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия90
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия120
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия147
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru