Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Доходы территории Макао зависят от работы казино

Администрация территории Макао (Китайская Народная Республика) объявила о падении валового внутреннего продукта на 26,4% за три месяца, закончившихся 30 июня. Это был самый большой спад ВВП более чем за десять последних лет.

Администрация Макао считает причиной такого значительного снижения борьбу с игорной индустрией. Валовой доход от игр казино в Макао понижался в течение последних 14 месяцев. Другими словами, последним месяцем роста доходов у операторов игровых залов был май прошлого, 2014 года.

Макао является является единственным китайским регионом, где азартные игры и казино разрешены. В настоящее время здесь предоставляют свои услуги 6 крупнейших операторов казино более чем в 35 местах по всему административному региону. Можно сказать, что город в значительной степени зависит от игровой индустрии.

Статистика Макао связывает сокращение ВВП в основном с падением экспорта услуг. При расчёте ВВП азартные игры являются частью экспорта, отражая тем самым "расходы туристов игровых площадках региона".

Цифры, опубликованные службой статистики и переписи населения, показывают, что в этом году во втором квартале экспорт предлагаемых в городе игорных услуг, упали на 40,5%. Экспорт всех прочих услуг, связанных с туризмом, снизился на 21,5% в годовом исчислении.

В прошлом месяце валютно-финансовое управление Макао отметило, что в настоящий момент ВВП города приблизительно равен доходам середины десятых годов. Регулятор заявил, что все зависит от производительности казино Макао во второй половине 2015 года.

В течение трех месяцев, закончившихся 30 июня, выручка от игрового бизнеса в городе снизилась на 37,4% в годовом исчислении, 2015 Выручка от VIP-баккара снизилась на 42,2%.

Как уже упоминалось выше, июль был 14-м месяцем подряд, когда доходы казино падают. Аналитики указывают для этого ряд причин, но многие считают считают основными причинами такого развития ситуации в Макао строгие меры по борьбе с коррупцией, введенные президентом Китая Си Цзиньпином. Антикоррупционная кампания неизбежно отпугнула от Макао, одного из крупнейших игровых центров мира, многих крупных игроков из материкового Китая.

Операторы игорных заведений Макао, как ожидается, запустят несколько новых дорогих объектов в течение ближайших двух лет и будут больше ориентироваться на массового потребителя. Это является частью недавно введенной стратегии городского администрации по снижению зависимости территории от казино.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Редакция
Добавлен: 14:30, 03.09.2015 Количество просмотров: 1124
Страна: другие страны


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия78
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия268
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия195
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия559
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия490
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия479
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия103
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия502
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия483
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия184
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия192
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия409
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия427
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия288
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия236
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


  © 2003-2025 inthepress.ru