 |
В этого году мы снова секретничаем с ритейлерами на закрытой встрече
3-4 сентября 2015 г. состоится большая ежегодная встреча участников бизнес-клуба Retail Business Class 2015, которая соберет более 150 топ-менеджеров розничной торговли для дискуссии о дальнейшем развитии розничного рынка, его перспективах и возможностях. Компания НОРБИТ (ГК ЛАНИТ), ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга, выступит в качестве партнера мероприятия.
Основными целями мероприятия являются обмен практической информацией (в том числе - кейсами, стратегией и планами действий) по наиболее актуальным вопросам розничного бизнеса и объединение участников ритейла. В частности, в первый день участники планируют обменяться опытом в рамках нескольких сессий. По завершении деловой части состоится коктейль-прием в честь Дня рождения организатора клуба RedisCrew, где все присутствующие смогут пообщаться в неформальной обстановке. Фокус второго дня направлен в основном на тренинги для личного развития участников бизнес-клуба и мастер-классы успешных бизнесменов со смежных рынков.
Компания НОРБИТ зарекомендовала себя на розничном рынке как один из ведущих интеграторов, с многолетним опытом и собственными отраслевыми решениями. За время работы с розничными компаниями НОРБИТ научился выявлять как последние тенденции, так и создавать специализированные решения для реализации самых амбициозных задач в сфере ритейла. Одно из таких решений НОРБИТ - Norbit for Retail позволяет успешно автоматизировать все бизнес-процессы компании. В целом, система обеспечивает надежной, достоверной и оперативной информацией для принятия верных управленческих решений. Другое решение для ритейла - Norbit CRM Loyalty позволяет розничным компаниям получать всестороннюю информацию о клиентах и их покупках, а также обеспечивает непрерывный процесс коммуникаций с покупателями.
Контактное лицо: Галина
Компания: НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ)
Добавлен: 14:31, 03.09.2015
Количество просмотров: 787
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |