Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Летом абоненты в полотора раза чаще заменяют SIM-карты

03 сентября 2015 г.

Киев, Украина – Украинский оператор мобильной связи «МТС Украина» оглашает летнюю статистику обращений абонентов в фирменные магазины компании.

С приходом лета увеличивается количество обращений абонентов в фирменные магазины «МТС Украина». Лидерами по количеству обращений в летний период становятся магазины оператора в Киеве, Харькове и Днепропетровске, а также Одессе, Херсоне и Черновцах, что связано с увеличением количества туристов в этих городах.

ТОП-5 обращений абонентов в магазины «МТС Украина» выглядят следующим образом:

1. Замена SIM-карты (31%).

Летом эта услуга становится наиболее востребованной у абонентов в курортных городах. Так в летний период 2015 г. в фирменных магазинах «МТС Украина» в Одессе и Херсоне количество запросов на замену SIM-карт возросло в полтора раза в сравнении с весенним периодом. Напомним, что в случае утери или повреждения SIM-карты, ее можно восстановить бесплатно. Подробнее о восстановлении SIM-карты по ссылке. Для замены карты можно обратиться в один из центров обслуживания «МТС Украина», перечень которых доступен по ссылке.

2. Покупка стартового пакета (24%).

Больше всего стартовых пакетов покупали абоненты в магазинах оператора в Мариуполе, Киеве (Крещатик), Днепропетровске, Одессе и Черновцах. В последние две недели августа отмечен рост подключений – в преддверии 1 сентября родители готовят детей к новому учебному году и, вместе со школьной формой и канцелярскими принадлежностями, покупают первый телефон и подключают к мобильной связи. В этом году родители стали больше интересоваться тарифами исключительно для интернета, которые они приобретают для своих детей вместе с планшетами. Так, наиболее популярным тарифом для детей стал «Смартфон 3G», на втором месте расположился тариф «Планшет 3G», а третье место занял тариф «Супер МТС Команда 3D», который предыдущие несколько лет был лидером по подключению среди школьников.

3. Подключение услуг: мобильный интернет, 3G и пр. (21%).

Лидером по количеству подключения дополнительных услуг стал магазин «МТС Украина» в Одессе, обогнав киевские магазины, у которых традиционно высокие показатели по всем обращениям. Этим летом наиболее подключаемой стала услуга «3G Безлимит», обеспечивающая доступ к скоростному мобильному интернету. Подробная информация об услуге доступна по ссылке http://3g.mts.ua/.

4. Обмен бонусов (14%).

Чаще других за обменом бонусов обращались абоненты «МТС Украина» в Харькове, Одессе и Днепропетровске. Пользователи программы лояльности МТС Бонус могут накапливать условные баллы – бонусы и обменивать их на услуги мобильной связи от МТС – безлимитный интернет, пакеты SMS, MMS, минут – или на подарки от партнеров – подписку на журналы, ваучеры магазинов и ресторанов.

5. Устные консультации (10%).

Больше всего вопросов экспертам «МТС Украина» задавали абоненты в магазинах в Чернигове, Одессе и Львове. Получить профессиональную консультацию абоненты «МТС Украина» могут в одном из центров обслуживания клиентов «МТС Украина».

Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 08:50, 04.09.2015 Количество просмотров: 790
Страна: Украина


eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия205
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой, ГК X-Com, 11:09, 12.03.2025, Россия196
Группа компаний X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:07, 12.03.2025, Россия210
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:25, 11.03.2025, Россия248
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:24, 11.03.2025, Россия271
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:22, 11.03.2025, Россия273
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS, ИВК, 22:21, 11.03.2025, Россия261
Москва, 11 марта 2025 г.


Школа программирования CODDY анонсирует уникальный технологический тур в Китай для учеников, CODDY, 22:20, 11.03.2025, Россия113
Школа программирования CODDY анонсирует первый в своей истории технологический тур в Китай, который пройдет с 30 июня по 10 июля 2025 года.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


КомьюнитиТех расширяет функциональность платформы, интегрируя ВКС-решение, Community.tech, 22:12, 11.03.2025, Россия127
Компания КомьюнитиТех (Community tech), лидер в области технологий для управления сообществами, тестирует новый видеоконференц-сервис (ВКС), который с марта 2025 года будет интегрирован в одноименную платформу.


«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников, Рейтинг Рунета, 22:12, 11.03.2025, Россия121
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников.


Успейте приобрести ГАРАНТ по выгодной цене!, Компания "Гарант", 22:05, 11.03.2025, Россия121
Предложение действует до конца апреля.


Российские компании смогут сэкономить более 4 трлн рублей в год благодаря ИИ, Инфомаксимум, 12:45, 11.03.2025, Россия119
По данным исследования разработчика системы активной бизнес-аналитики Proceset компании «Инфомаксимум» 34% работы офисных сотрудников могут быть автоматизированы с помощью искусственного интеллекта и других цифровых решений.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций.


  © 2003-2025 inthepress.ru