Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Летом абоненты в полотора раза чаще заменяют SIM-карты

03 сентября 2015 г.

Киев, Украина – Украинский оператор мобильной связи «МТС Украина» оглашает летнюю статистику обращений абонентов в фирменные магазины компании.

С приходом лета увеличивается количество обращений абонентов в фирменные магазины «МТС Украина». Лидерами по количеству обращений в летний период становятся магазины оператора в Киеве, Харькове и Днепропетровске, а также Одессе, Херсоне и Черновцах, что связано с увеличением количества туристов в этих городах.

ТОП-5 обращений абонентов в магазины «МТС Украина» выглядят следующим образом:

1. Замена SIM-карты (31%).

Летом эта услуга становится наиболее востребованной у абонентов в курортных городах. Так в летний период 2015 г. в фирменных магазинах «МТС Украина» в Одессе и Херсоне количество запросов на замену SIM-карт возросло в полтора раза в сравнении с весенним периодом. Напомним, что в случае утери или повреждения SIM-карты, ее можно восстановить бесплатно. Подробнее о восстановлении SIM-карты по ссылке. Для замены карты можно обратиться в один из центров обслуживания «МТС Украина», перечень которых доступен по ссылке.

2. Покупка стартового пакета (24%).

Больше всего стартовых пакетов покупали абоненты в магазинах оператора в Мариуполе, Киеве (Крещатик), Днепропетровске, Одессе и Черновцах. В последние две недели августа отмечен рост подключений – в преддверии 1 сентября родители готовят детей к новому учебному году и, вместе со школьной формой и канцелярскими принадлежностями, покупают первый телефон и подключают к мобильной связи. В этом году родители стали больше интересоваться тарифами исключительно для интернета, которые они приобретают для своих детей вместе с планшетами. Так, наиболее популярным тарифом для детей стал «Смартфон 3G», на втором месте расположился тариф «Планшет 3G», а третье место занял тариф «Супер МТС Команда 3D», который предыдущие несколько лет был лидером по подключению среди школьников.

3. Подключение услуг: мобильный интернет, 3G и пр. (21%).

Лидером по количеству подключения дополнительных услуг стал магазин «МТС Украина» в Одессе, обогнав киевские магазины, у которых традиционно высокие показатели по всем обращениям. Этим летом наиболее подключаемой стала услуга «3G Безлимит», обеспечивающая доступ к скоростному мобильному интернету. Подробная информация об услуге доступна по ссылке http://3g.mts.ua/.

4. Обмен бонусов (14%).

Чаще других за обменом бонусов обращались абоненты «МТС Украина» в Харькове, Одессе и Днепропетровске. Пользователи программы лояльности МТС Бонус могут накапливать условные баллы – бонусы и обменивать их на услуги мобильной связи от МТС – безлимитный интернет, пакеты SMS, MMS, минут – или на подарки от партнеров – подписку на журналы, ваучеры магазинов и ресторанов.

5. Устные консультации (10%).

Больше всего вопросов экспертам «МТС Украина» задавали абоненты в магазинах в Чернигове, Одессе и Львове. Получить профессиональную консультацию абоненты «МТС Украина» могут в одном из центров обслуживания клиентов «МТС Украина».

Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 08:50, 04.09.2015 Количество просмотров: 814
Страна: Украина


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия107
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия116
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия116
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия123
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия125
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия57
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия147
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия200
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия178
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия137
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия112
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия192
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru