|
Новый уровень защиты системы ДБО "Центр-инвест" — "Клиент-онлайн"
Москва, 02 сентября 2015 года. – Южно-российский банк "Центр-инвест" совместно с компаниями БСЦ Мск, SafeTech и "Аладдин Р.Д." повысили безопасность работы своих корпоративных клиентов в системе дистанционного банковского обслуживания, внедрив поддержку устройства "доверенного" отображения и подписи платёжных документов SafeTouch и сертифицированного средства электронной подписи eToken ГОСТ в систему "Центр-инвест" — "Клиент-онлайн".
Банк "Центр-инвест" уделяет особое внимание аспекту информационной безопасности клиентов, осуществляющих финансовые операции через сеть Интернет.
Устройство SafeTouch относится к классу оборудования "Trust screen", обеспечивает доверенное отображение реальных реквизитов платёжного поручения на своём дисплее и гарантирует, что электронный документ не будет подписан до момента нажатия пользователем кнопки подтверждения на корпусе устройства.
Устройство eToken ГОСТ от "Аладдин Р.Д." представляет собой сертифицированное ФСБ России аппаратное средство криптографической защиты информации и электронной подписи с неизвлекаемым ключом, подключается непосредственно к устройству SafeTouch и реализует функции электронной подписи.
Смарт-карта eToken ГОСТ устанавливается непосредственно в устройство SafeTouch, который, в свою очередь, подключается к компьютеру клиента с помощью USB-кабеля.
В момент, когда система "Клиент-Банк" запрашивает формирование электронной подписи платёжного поручения, устройство SafeTouch отображает основные реквизиты платёжного документа на своём дисплее и ожидает подтверждения или отмены подписания документа нажатием одной из двух своих кнопок. При этом пользователь видит на экране устройства SafeTouch реквизиты фактически подписываемого документа. При нажатии кнопки "подтверждения" платёжный документ передаётся и подписывается непосредственно в смарт-карте eToken ГОСТ.
Главная особенность смарты-карты eToken ГОСТ заключается в том, что она представляет собой полноценное средство криптографической защиты информации и не только хранит в себе ключ электронной подписи, но и сама формирует подпись документа. При этом сам ключ является неизвлекаемым и никогда не передаётся на компьютер клиента. Эта технология исключает хищение закрытого ключа электронной подписи.
Предлагаемое решение позволяет эффективно защитить пользователя от действий злоумышленников, направленных на незаконное проведение операций по счёту клиента посредством подмены реквизитов легального платёжного поручения с использованием "троянских" программ, вирусов и другого вредоносного кода на машине клиента.
Новое предложение от банка "Центр-инвест" обеспечивает надёжную защиту от современных угроз, обеспечивая высокий уровень безопасности средств на счетах клиентов системы дистанционного банковского обслуживания.
Система дистанционного обслуживания банка "Центр-инвест" обеспечивает клиентам удалённый доступ к своим счетам. Сервис позволяет формировать и отправлять платёжные документы, получать выписки по счетам и информацию об остатках на счетах, а также работать с другими банковскими продуктами. Защита финансовых операций клиентов и конфиденциальность их работы обеспечиваются средствами электронной подписи.
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Аладдин Р.Д.
Добавлен: 08:51, 04.09.2015
Количество просмотров: 867
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|