 |
Новый уровень защиты системы ДБО "Центр-инвест" — "Клиент-онлайн"
Москва, 02 сентября 2015 года. – Южно-российский банк "Центр-инвест" совместно с компаниями БСЦ Мск, SafeTech и "Аладдин Р.Д." повысили безопасность работы своих корпоративных клиентов в системе дистанционного банковского обслуживания, внедрив поддержку устройства "доверенного" отображения и подписи платёжных документов SafeTouch и сертифицированного средства электронной подписи eToken ГОСТ в систему "Центр-инвест" — "Клиент-онлайн".
Банк "Центр-инвест" уделяет особое внимание аспекту информационной безопасности клиентов, осуществляющих финансовые операции через сеть Интернет.
Устройство SafeTouch относится к классу оборудования "Trust screen", обеспечивает доверенное отображение реальных реквизитов платёжного поручения на своём дисплее и гарантирует, что электронный документ не будет подписан до момента нажатия пользователем кнопки подтверждения на корпусе устройства.
Устройство eToken ГОСТ от "Аладдин Р.Д." представляет собой сертифицированное ФСБ России аппаратное средство криптографической защиты информации и электронной подписи с неизвлекаемым ключом, подключается непосредственно к устройству SafeTouch и реализует функции электронной подписи.
Смарт-карта eToken ГОСТ устанавливается непосредственно в устройство SafeTouch, который, в свою очередь, подключается к компьютеру клиента с помощью USB-кабеля.
В момент, когда система "Клиент-Банк" запрашивает формирование электронной подписи платёжного поручения, устройство SafeTouch отображает основные реквизиты платёжного документа на своём дисплее и ожидает подтверждения или отмены подписания документа нажатием одной из двух своих кнопок. При этом пользователь видит на экране устройства SafeTouch реквизиты фактически подписываемого документа. При нажатии кнопки "подтверждения" платёжный документ передаётся и подписывается непосредственно в смарт-карте eToken ГОСТ.
Главная особенность смарты-карты eToken ГОСТ заключается в том, что она представляет собой полноценное средство криптографической защиты информации и не только хранит в себе ключ электронной подписи, но и сама формирует подпись документа. При этом сам ключ является неизвлекаемым и никогда не передаётся на компьютер клиента. Эта технология исключает хищение закрытого ключа электронной подписи.
Предлагаемое решение позволяет эффективно защитить пользователя от действий злоумышленников, направленных на незаконное проведение операций по счёту клиента посредством подмены реквизитов легального платёжного поручения с использованием "троянских" программ, вирусов и другого вредоносного кода на машине клиента.
Новое предложение от банка "Центр-инвест" обеспечивает надёжную защиту от современных угроз, обеспечивая высокий уровень безопасности средств на счетах клиентов системы дистанционного банковского обслуживания.
Система дистанционного обслуживания банка "Центр-инвест" обеспечивает клиентам удалённый доступ к своим счетам. Сервис позволяет формировать и отправлять платёжные документы, получать выписки по счетам и информацию об остатках на счетах, а также работать с другими банковскими продуктами. Защита финансовых операций клиентов и конфиденциальность их работы обеспечиваются средствами электронной подписи.
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Аладдин Р.Д.
Добавлен: 08:51, 04.09.2015
Количество просмотров: 922
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия149 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия147 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия157 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |