Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый уровень защиты системы ДБО "Центр-инвест" — "Клиент-онлайн"

Москва, 02 сентября 2015 года. – Южно-российский банк "Центр-инвест" совместно с компаниями БСЦ Мск, SafeTech и "Аладдин Р.Д." повысили безопасность работы своих корпоративных клиентов в системе дистанционного банковского обслуживания, внедрив поддержку устройства "доверенного" отображения и подписи платёжных документов SafeTouch и сертифицированного средства электронной подписи eToken ГОСТ в систему "Центр-инвест" — "Клиент-онлайн".

Банк "Центр-инвест" уделяет особое внимание аспекту информационной безопасности клиентов, осуществляющих финансовые операции через сеть Интернет.

Устройство SafeTouch относится к классу оборудования "Trust screen", обеспечивает доверенное отображение реальных реквизитов платёжного поручения на своём дисплее и гарантирует, что электронный документ не будет подписан до момента нажатия пользователем кнопки подтверждения на корпусе устройства.

Устройство eToken ГОСТ от "Аладдин Р.Д." представляет собой сертифицированное ФСБ России аппаратное средство криптографической защиты информации и электронной подписи с неизвлекаемым ключом, подключается непосредственно к устройству SafeTouch и реализует функции электронной подписи.

Смарт-карта eToken ГОСТ устанавливается непосредственно в устройство SafeTouch, который, в свою очередь, подключается к компьютеру клиента с помощью USB-кабеля.

В момент, когда система "Клиент-Банк" запрашивает формирование электронной подписи платёжного поручения, устройство SafeTouch отображает основные реквизиты платёжного документа на своём дисплее и ожидает подтверждения или отмены подписания документа нажатием одной из двух своих кнопок. При этом пользователь видит на экране устройства SafeTouch реквизиты фактически подписываемого документа. При нажатии кнопки "подтверждения" платёжный документ передаётся и подписывается непосредственно в смарт-карте eToken ГОСТ.

Главная особенность смарты-карты eToken ГОСТ заключается в том, что она представляет собой полноценное средство криптографической защиты информации и не только хранит в себе ключ электронной подписи, но и сама формирует подпись документа. При этом сам ключ является неизвлекаемым и никогда не передаётся на компьютер клиента. Эта технология исключает хищение закрытого ключа электронной подписи.

Предлагаемое решение позволяет эффективно защитить пользователя от действий злоумышленников, направленных на незаконное проведение операций по счёту клиента посредством подмены реквизитов легального платёжного поручения с использованием "троянских" программ, вирусов и другого вредоносного кода на машине клиента.

Новое предложение от банка "Центр-инвест" обеспечивает надёжную защиту от современных угроз, обеспечивая высокий уровень безопасности средств на счетах клиентов системы дистанционного банковского обслуживания.

Система дистанционного обслуживания банка "Центр-инвест" обеспечивает клиентам удалённый доступ к своим счетам. Сервис позволяет формировать и отправлять платёжные документы, получать выписки по счетам и информацию об остатках на счетах, а также работать с другими банковскими продуктами. Защита финансовых операций клиентов и конфиденциальность их работы обеспечиваются средствами электронной подписи.

Контактное лицо: Татьяна
Компания: Аладдин Р.Д.
Добавлен: 08:51, 04.09.2015 Количество просмотров: 831


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия146
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия154
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия158
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия208
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия307
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия370
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия377
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия245
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия68
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия53
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия61
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия66
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия60
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия56
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru