 |
«Киевстар» запустил партнерский проект с «1С-Битрикс»
«Киевстар» – первый украинский оператор, запустивший проект партнерских продаж для малого и среднего бизнеса. Первым партнером телеком-оператора стала компания «1С Битрикс». Бизнес-подразделение «Киевстар» запускает услугу IP-телефонии для пользователей крупнейшего сервиса совместной работы для малого и среднего бизнеса «Битрикс24». «Киевстар уделяет огромное внимание развитию сектора среднего и малого бизнеса в нашей стране. Запуская первый проект, мы искали партнера, который имеет значительную базу клиентов, а также способен предоставлять проверенный и качественный сервис. Предложение IP-телефонии совместно с «1С-Битрикс» позволит оптимизировать контроль процесса взаимодействия с клиентами для тех предпринимателей, которые ранее считали, что CRM-решения это дорого и недоступно», – убежден Александр Гончар, менеджер партнерских продаж «Киевстар». Благодаря внедрению IP-телефонии, пользователи «Битрикс24» получили возможность осуществления звонков на стационарные и мобильные номера по Украине и за рубеж прямо из интерфейса сервиса. Телефония «Киевстар» интегрирована с CRM, что позволяет улучшить процесс взаимодействия с клиентами – в момент входящего звонка на экране менеджера отобразятся все данные о клиенте, текущих сделках и заказах из CRM. Абонент имеет возможность пользоваться историей звонков, детализацией движения средств на счету, а также может вести запись телефонных разговоров. «Запуск IP-телефонии в Украине стал логичным и ожидаемым обновлением в нашем облачном сервисе. Теперь «Битрикс24» обладает всеми инструментами, необходимыми компаниям среднего и малого бизнеса для организации работы сотрудников, причем как в офисе, так и удаленно. Больше нет необходимости в дорогостоящем оборудовании для офисной АТС, не нужны сложные ресурсоемкие интеграции», – рассказывает Дмитрий Суслов, директор украинского офиса компании «1С-Битрикс». Уже сейчас IP-телефония доступна в пяти областных центрах: Киеве, Харькове, Днепропетровске, Одессе и Львове. В дальнейшем предложение станет доступным во всех крупнейших городах Украины. Подробную информацию о подключении и вопросах, связанных с использованием телефонии, можно найти по ссылке.
Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 08:52, 04.09.2015
Количество просмотров: 789
Страна: Украина
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия175 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия176 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия208 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |