 |
«Киевстар» запустил партнерский проект с «1С-Битрикс»
«Киевстар» – первый украинский оператор, запустивший проект партнерских продаж для малого и среднего бизнеса. Первым партнером телеком-оператора стала компания «1С Битрикс». Бизнес-подразделение «Киевстар» запускает услугу IP-телефонии для пользователей крупнейшего сервиса совместной работы для малого и среднего бизнеса «Битрикс24». «Киевстар уделяет огромное внимание развитию сектора среднего и малого бизнеса в нашей стране. Запуская первый проект, мы искали партнера, который имеет значительную базу клиентов, а также способен предоставлять проверенный и качественный сервис. Предложение IP-телефонии совместно с «1С-Битрикс» позволит оптимизировать контроль процесса взаимодействия с клиентами для тех предпринимателей, которые ранее считали, что CRM-решения это дорого и недоступно», – убежден Александр Гончар, менеджер партнерских продаж «Киевстар». Благодаря внедрению IP-телефонии, пользователи «Битрикс24» получили возможность осуществления звонков на стационарные и мобильные номера по Украине и за рубеж прямо из интерфейса сервиса. Телефония «Киевстар» интегрирована с CRM, что позволяет улучшить процесс взаимодействия с клиентами – в момент входящего звонка на экране менеджера отобразятся все данные о клиенте, текущих сделках и заказах из CRM. Абонент имеет возможность пользоваться историей звонков, детализацией движения средств на счету, а также может вести запись телефонных разговоров. «Запуск IP-телефонии в Украине стал логичным и ожидаемым обновлением в нашем облачном сервисе. Теперь «Битрикс24» обладает всеми инструментами, необходимыми компаниям среднего и малого бизнеса для организации работы сотрудников, причем как в офисе, так и удаленно. Больше нет необходимости в дорогостоящем оборудовании для офисной АТС, не нужны сложные ресурсоемкие интеграции», – рассказывает Дмитрий Суслов, директор украинского офиса компании «1С-Битрикс». Уже сейчас IP-телефония доступна в пяти областных центрах: Киеве, Харькове, Днепропетровске, Одессе и Львове. В дальнейшем предложение станет доступным во всех крупнейших городах Украины. Подробную информацию о подключении и вопросах, связанных с использованием телефонии, можно найти по ссылке.
Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 08:52, 04.09.2015
Количество просмотров: 787
Страна: Украина
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия163 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия157 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия152 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |