 |
«Киевстар» запустил партнерский проект с «1С-Битрикс»
«Киевстар» – первый украинский оператор, запустивший проект партнерских продаж для малого и среднего бизнеса. Первым партнером телеком-оператора стала компания «1С Битрикс». Бизнес-подразделение «Киевстар» запускает услугу IP-телефонии для пользователей крупнейшего сервиса совместной работы для малого и среднего бизнеса «Битрикс24». «Киевстар уделяет огромное внимание развитию сектора среднего и малого бизнеса в нашей стране. Запуская первый проект, мы искали партнера, который имеет значительную базу клиентов, а также способен предоставлять проверенный и качественный сервис. Предложение IP-телефонии совместно с «1С-Битрикс» позволит оптимизировать контроль процесса взаимодействия с клиентами для тех предпринимателей, которые ранее считали, что CRM-решения это дорого и недоступно», – убежден Александр Гончар, менеджер партнерских продаж «Киевстар». Благодаря внедрению IP-телефонии, пользователи «Битрикс24» получили возможность осуществления звонков на стационарные и мобильные номера по Украине и за рубеж прямо из интерфейса сервиса. Телефония «Киевстар» интегрирована с CRM, что позволяет улучшить процесс взаимодействия с клиентами – в момент входящего звонка на экране менеджера отобразятся все данные о клиенте, текущих сделках и заказах из CRM. Абонент имеет возможность пользоваться историей звонков, детализацией движения средств на счету, а также может вести запись телефонных разговоров. «Запуск IP-телефонии в Украине стал логичным и ожидаемым обновлением в нашем облачном сервисе. Теперь «Битрикс24» обладает всеми инструментами, необходимыми компаниям среднего и малого бизнеса для организации работы сотрудников, причем как в офисе, так и удаленно. Больше нет необходимости в дорогостоящем оборудовании для офисной АТС, не нужны сложные ресурсоемкие интеграции», – рассказывает Дмитрий Суслов, директор украинского офиса компании «1С-Битрикс». Уже сейчас IP-телефония доступна в пяти областных центрах: Киеве, Харькове, Днепропетровске, Одессе и Львове. В дальнейшем предложение станет доступным во всех крупнейших городах Украины. Подробную информацию о подключении и вопросах, связанных с использованием телефонии, можно найти по ссылке.
Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 08:52, 04.09.2015
Количество просмотров: 772
Страна: Украина
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия110 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |