 |
ТТК запускает новый сервис для среднего и малого бизнеса
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, объявляет о запуске нового сервиса для корпоративных клиентов сегмента среднего и малого бизнеса (СМБ). В рамках партнерского проекта с компанией Solomoto, ТТК предлагает своим клиентам СМБ на специальных условиях получить доступ к одноименной онлайн-платформе для продвижения бизнеса в цифровой среде. Онлайн-платформа Solomoto предоставляет компаниям доступ к инструментам интернет-маркетинга – решениям для создания сайтов и онлайн-магазинов, управления контентом, проведения рекламных кампаний в социальных сетях, поисковых системах и многое другое. На первом этапе сотрудничества сервис будет доступен клиентам ТТК-Волга, регионального предприятия ТТК, на территории Саратовской, Волгоградской и Астраханской областей. «ТТК предлагает своим клиентам не только широкий спектр телекоммуникационных услуг, но и дополнительные партнерские сервисы для повышения эффективности их бизнеса. Уверен, новое предложение будет востребовано нашими клиентами, работа c Solomoto не требует специальных знаний и доступна всем желающим. В дальнейшем мы планируем запустить сервис также в других городах присутствия ТТК по всей России», – отметил Олег Леонов, руководитель департамента продаж и обслуживания Компании ТТК. «Миссия Solomoto – помогать небольшим компаниям использовать преимущества современных цифровых технологий для продвижения и развития своего бизнеса. Мы рады, что клиенты ТТК сейчас получат эту возможность», – прокомментировал Леонид Алдошин, директор по дистрибуции Solomoto.
Контактное лицо: Ольга Чербаева
Компания: ТТК-Волга
Добавлен: 10:38, 04.09.2015
Количество просмотров: 709
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия171 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия164 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия153 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |