 |
Не злите гостя: 6 советов по предупреждению плохих отзывов об отеле
9 сентября в 16.00 по Мск эксперт ReviewPro - мирового лидера по конвертированию онлайн-репутации в прибыль, спикер Национальной маркетинговой конференции Елена Железняк проведет онлайн-вебинар для отельеров о том, как предупредить негативные отзывы об отеле.
Недовольные гости бывают всегда, и отелю этого не избежать. Но можно избежать конфликтов и предотвратить негативные отзывы, которые в последствии повлияют на репутацию отеля.
Разберем рекомендации, направленные на успешное решение конфликтов в отеле: как оправдать ожидания гостей; что такое триггеры, и как они вызывают эмоциональную неудовлетворенность гостей; как понять, чего хочет расстроенный гость; совершенствование работы персонала для избежания конфликтов с гостями; как сохранить позитивное мышление и отношение к работе и гостям; предугадываем настроение гостя и используем это в интересах отеля.
Подробности и регистрация:http://www.digitalwill.ru/blog/ne-zlite-gostya-6-sovetov-po-preduprezhdeniyu-plokhikh-otzyvov-ob-otele
Контактное лицо: Анастасия
Компания: DigitalWill
Добавлен: 10:59, 04.09.2015
Количество просмотров: 781
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия362 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия148 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия298 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |