|
Не злите гостя: 6 советов по предупреждению плохих отзывов об отеле
9 сентября в 16.00 по Мск эксперт ReviewPro - мирового лидера по конвертированию онлайн-репутации в прибыль, спикер Национальной маркетинговой конференции Елена Железняк проведет онлайн-вебинар для отельеров о том, как предупредить негативные отзывы об отеле.
Недовольные гости бывают всегда, и отелю этого не избежать. Но можно избежать конфликтов и предотвратить негативные отзывы, которые в последствии повлияют на репутацию отеля.
Разберем рекомендации, направленные на успешное решение конфликтов в отеле: как оправдать ожидания гостей; что такое триггеры, и как они вызывают эмоциональную неудовлетворенность гостей; как понять, чего хочет расстроенный гость; совершенствование работы персонала для избежания конфликтов с гостями; как сохранить позитивное мышление и отношение к работе и гостям; предугадываем настроение гостя и используем это в интересах отеля.
Подробности и регистрация:http://www.digitalwill.ru/blog/ne-zlite-gostya-6-sovetov-po-preduprezhdeniyu-plokhikh-otzyvov-ob-otele
Контактное лицо: Анастасия
Компания: DigitalWill
Добавлен: 10:59, 04.09.2015
Количество просмотров: 710
Страна: Россия
|
|