 |
ТТК обеспечил Интернетом администрацию Лесосибирска
В рамках заключенного договора, ТТК-Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, предоставил администрации Лесосибирска безлимитный широкополосный доступ в Интернет для работы внутренних подразделений и обеспечения функционирования городского портала. «Скоростной Интернет от ТТК позволит оптимизировать работу подразделений администрации Лесосибирска, ускорит межведомственное взаимодействие с краевым центром, а также даст возможность оперативно размещать информацию на городском портале и получать обратную связь жителей. ТТК-Сибирь рад сотрудничеству и надеется на его дальнейшее расширение. Обладая мощной инфраструктурой в малых городах региона, мы готовы обеспечивать услугами связи и другие ведомственные учреждения», – прокомментировал генеральный директор ТТК-Сибирь Михаил Баженов. «Мы предъявляем высокие требования к бесперебойности, качеству связи и технической поддержке оператора, а также защищенности передаваемой информации. Мы выбрали ТТК, так как предложения компании отвечают всем нашим требованиям. Благодаря Интернету от ТТК на нашем городском портале теперь успешно работает «Электронная приемная». Любой гражданин может отправить электронное письмо или запрос в адрес руководства города, не выходя из дома», – отметил исполняющий обязанности главы администрации Лесосибирска Игорь Петров. Пресс-секретарь ТТК-Сибирь Ирина Румянцева
Контактное лицо: Ирина Румянцева
Компания: ТТК-Сибирь
Добавлен: 17:07, 04.09.2015
Количество просмотров: 715
Страна: Россия
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия137 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |