|
Доля ипотечных сделок по-прежнему занимает более 50% на рынке новостроек
Специалисты Ипотечного центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – подсчитали объем ипотечных сделок в компании и выяснили, что за три летних месяца доля сделок с привлечением заемных средств в Московском регионе достигла 49,17%, при этом в Москве их доля составила 43,03%, а в Московской области – 54,19%. В аналогичный период прошлого года доля ипотечных сделок в Московском регионе была на уровне 49,42%, в столице – 36,21%, в Подмосковье – 55,94%. Однако общее количество ипотечных сделок по сравнению с летом 2014 года уменьшилось на 10,2%.
Самым активным для ипотечного рынка в 2015 году оказался июнь – в этом месяце доля таких сделок в Москве составила 53,35%, наименее продуктивным был август – 38,95%, в июле показатель равнялся 39,19%. В Московской области ситуация схожая: в июне доля сделок с привлечением заемных средств составила 53,65%, в июле – 47,85%, в августе – 46,17%.
1. Сделок стало меньше, но доля ипотеки осталась прежней
«Анализ ипотечных сделок в 2014 и 2015 году показывает, что их доли в общем объеме сделок в целом сопоставимы и за год значительно не изменились. Однако количество покупок с привлечением заемных средств сократилось: в 2014 году за 3 месяца в компании прошло 495 ипотечных сделок, в этом году – 449. С учетом сокращения общего объема продаж и снижения покупательской способности это довольно неплохой показатель. “Удерживается на плаву” ипотечный рынок благодаря программам с субсидированной ставкой, на которые приходится более 90% спроса. Максимальный рост ипотечного рынка пришелся на 2013-14 годы, сейчас бы наблюдаем спад, вызванный экономической нестабильностью, однако субсидирование ставок все-таки заставляет покупателей задумываться о приобретении недвижимости, пока на рынке предлагаются такие выгодные условия», – рассказывает Алексей Новиков, руководитель Ипотечного центра Est-a-Tet.
2. Покупатели смотрят на банк, а не на ставку
Ряд коммерческих банков сейчас предлагают ставку даже ниже уровня субсидирования – например, 10,3% от банка «ИНТЕРКОММЕРЦ». Однако заемщики чаще всего предпочитают один из крупнейших госбанков, где ставка будет стандартная – 11,9-12%, нежели коммерческий банк с более привлекательной ставкой. Люди руководствуются правилом «тиши едешь», выбирая известный бренд, даже несмотря на экономическую выгоду.
3. Покупателей мало интересуют маркетинговые ставки
Несмотря на активное продвижение такого продукта как субсидирование ставок от застройщика, он пока пользуется ограниченным спросом среди покупателей. Казалось бы, кто может отказаться от ставки по кредитам в размере, например, 7%. Однако разобравшись, покупатели понимают, что они могут получить не меньшую, а то и большую выгоду при покупке, если выберут прямую скидку, а не субсидирование ставки. Обычно застройщик предлагает прямую скидку или субсидирование ставки в размере этой скидки на определенное время кредитования, а в случае с большой скидкой даже на весь срок кредитования. Людям психологически ближе прямая скидка, так как они сразу видят ее выгоду. Плюс минимальную ставку в рамках субсидирования зачастую можно получить только при соблюдении определённых условий, например, при первоначальном взносе от 50% и сроке кредитования не меньше 20 лет. Это также подходит не всем покупателям. Однако выгода маркетинговой ставки зависит напрямую от размера скидки, которая предлагается как альтернатива. Если скидка совсем небольшая, а субсидирование ставки распространяется на весь период кредитования, то тут выгодней маркетинговая ставка по ипотеке.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Est-a-Tet
Добавлен: 20:56, 07.09.2015
Количество просмотров: 563
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:18, 18.12.2024, Россия49 | |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
Город-спутник Южный — повод для создания Петербургской агломерации, Город-спутник Южный, 04:27, 11.12.2024, Россия141 |
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию. |
STENOY запустил новую рекламную кампанию, STENOY, 06:01, 08.12.2024, Россия94 |
Официальная презентация новой рекламной кампании клубного дома ARTEL от STENOY прошла в середине ноября в Yauza Place. Ее героев – экспертов в сфере гостеприимства и премиального сервисного управления уже можно встретить на городских билбордах и баннерах в интернете. |
Город-спутник Южный — повод для создания Петербургской агломерации, Город-спутник Южный, 04:27, 07.12.2024, Россия164 |
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию. |
RBI открыла продажи второй очереди проекта «Струны», RBI, 04:27, 07.12.2024, Россия165 |
Группа RBI вывела на рынок вторую очередь квартала «Струны» на ул. Шостаковича, близ станции метро «Проспект Просвещения». Всего в проекте две очереди на восемь жилых корпусов и 1 137 квартир. Территории первой и второй очередей соединит мост, перекинутый над общедоступным городским бульваром с кафе, пекарнями и ресторанами. |
Девелопер .Sense удостоен золотого грейда International Sustainability Rating, Sense, 03:13, 01.12.2024, Россия307 |
Компания .Sense стала обладателем золотого сертификата престижного рейтинга International Sustainability Rating (ISR). Награждение состоялось в рамках премии Green Property Awards 2024. Это событие подчеркнуло выдающийся вклад .Sense в развитие устойчивых и человекоцентричных решений на рынке недвижимости. |
ЖК Will Towers – один из самых популярных столичных небоскребов, Центр-Инвест, 02:46, 29.11.2024, Россия248 |
Жилой комплекс Will Towers вошел в пятерку лидеров по продажам в проектах выше 45 этажей по всем округам Москвы. Рейтинг составлен аналитиками компании «НДВ Супермаркет недвижимости» по итогам октября 2024 года. Основные строительные работы выполнены в полном объеме по всем корпусам I очереди, ведется подготовка к вводу объекта в эксплуатацию. |
|
|