|
Антикризисная программа выживания магазина должна начинаться с внутреннего аудита.
Антикризисная программа выживания магазина должна начинаться с внутреннего аудита.
Даже если кризис вас напрямую еще не коснулся, самое время провести жесткий контроль и анализ того, что происходит в вашем магазине: где есть слабые места в ваших продажах и как их усилить. Хотите сделать это сами, без лишних затрат на дорогих консультантов?
О том как это сделать расскажет бизнес-тренер и бизнес-консультант Борис Жалило во время своего полуторачасового мастер-класса "Простая технология аудита продаж магазина: что и как проверить?" на общероссийской практической конференции “УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2015” 15-16 октября в Москве.
На мастер-классе вы не только получите серию вопросов и форм для аудита продаж вашего магазина, но и сможете сделать экспресс-аудит не сходя с места. И зададите вопросы по его результатам.
В программе мастер-класса: - Вопросы для экспресс-аудита продаж магазина: определение сильных и слабых сторон на системном уровне и на уровне продавцов; - Основные ошибки, которые могут быть выявлены, и план действий по их исправлению; - План 25: программа действий по увеличению объема продаж магазина за 25 дней на 25%, на основании результатов экспресс-аудита;
Общероссийская практическая конференция «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2015» пройдет в Москве 15-16 октября 2015 года и соберет более 200 директоров и владельцев магазинов со всей России. Перед участниками выступят ведущие российские эксперты в области управления розничной торговли и предложат самые актуальные схемы работы в новых условиях и антикризисные стратегии развития магазинов.
Среди докладчиков: Тимур Асланов, Ия Имшинецкая, Анастасия Костенко, Алексей Иванов, Виктория Ламанова, Павел Сивожелезов, Альберт Тютин и другие.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте: http://conference.image-media.ru/retail-15/
Контактное лицо: Сухорук Анастасия
Компания: Имидж-Медиа
Добавлен: 00:56, 08.09.2015
Количество просмотров: 718
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия108 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия723 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|