Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как заставить ведущие СМИ говорить о вашей компании?

Самолетные скандалы звезд регулярно приносят им большое количество упоминаний в прессе и социальных сетях и отлично работают на повышение рейтинга. Очередной раз осенью 2014 года это доказала Виктория Лопырева, которая устроила скандал в бизнес-классе Аэрофлота и целый месяц не сходила в первых полос газет, журналов и электронных СМИ и вот в пятницу Ирина Дубцова подралась с дочерью провинциального депутата на почве неких разногласий в аэропорту Уренгоя. Теперь уже ее фотографии не сходят с экранов, а люди срочно ищут подробности драки и детали скандала.

Но перещеголяла всех компания Jim Beam, производящая виски. В пятницу вечером ленты взорвало сообщение о том, что от удара молнии загорелось – внимание! – ТРИ МИЛЛИОНА ЛИТРОВ ВИСКИ, что вызвало огненный торнадо в штате Кентукки, где находится завод. Часть виски вылилось в реку и погубило какое-то количество рыбы, за что компания уже внесла 27 000 долларов в местный бюджет.



Горящие три миллиона литров вискаря –самый яркий во всех смыслах информационный повод. РИА «НОВОСТИ» по традиции не упомянуло бренд, но во всех остальных новостях Jim Beam звучало в полный рост. Весь мир вспомнил, что есть такая марка горячительного напитка и я уверен, что ближайшие месяцы будет куплено и выпито гораздо больше трех миллионов литров данного зелья. Тем более, что сколько именно его сгорело никто уже сейчас не проверит.

Реклама алкоголя имеет огромное количество ограничений и преград, поэтому только придумав реально крутой инфоповод можно заставить людей вспомнить и говорить о подобных брендах. Пиарщики Jim Beam просто молодцы. Надеемся, что рыба не сильно пострадала, максимум мучалась от похмелья на следующее утро.

Информационные поводы – актуальнейшая тема для пиарщиков. Есть поводы на грани фола, есть скандальный пиар, взрывающий информационное пространство, а есть текущая рутинная работа по придумыванию информационных зацепок для прессы в консервативных и скучных компаниях.

Обо всем об этом и о многом другом можно будет подробно и детально поговорить на общероссийской практической конференции для специалистов по связям с общественностью «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы», которая состоится в Москве 26-27 ноября 2015 года.

Самые интересные и свежие кейсы, опыт ведущих профессионалов-пиарщиков, взгляд журналистов на проблемы коммуникаций, пошаговые методики работы в новых условиях и масса новых знакомств и полезных профессиональных связей.

Два дня плотной работы по всем аспектам функционирования пресс-службы и пиар-отдела, нетворкинг сессия, сессия экспресс-консалтинга, мотивационный заряд и большое количество рабочих материалов.

При заказе и оплате билета в сентябре действует специальная льготная цена.

Зайдите на сайт, посмотрите программу и отправьте заявку:
http://conference.image-media.ru/press2015/?utm_source=inthepress&utm_medium=tizer&utm_campaign=press2015

Контактное лицо: Тарасова Ирина
Компания: ИД «Имидж-Медиа»
Добавлен: 10:06, 08.09.2015 Количество просмотров: 554
Страна: Россия


++ Альфа-Банк совместно с Mail.Ru выпустил банковские карты для геймеров, Пресс-служба, 23:04, 15.12.2017, Россия97
14-12-2017 специальные дебетовые и кредитные карты для игроков, проводящих время в сетевом шутере Warface и других проектах


Top100Plus объявил о росте нативной рекламы в регионах, Top100Plus, 22:16, 13.12.2017, Россия76
Согласно аналитическим данным сервиса каталогов по интернет-продвижению Top100Plus - применение сайтами нативной рекламы в России составило 29%, что на 11% больше по сравнению с 3 кварталом 2017 года


Идет регистрация на VI Ежегодную Конференцию «Digital-коммуникации России – 2018», АКМР, 22:02, 13.12.2017, Россия41
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) объявляет о приеме заявок VI Ежегодную Конференцию АКМР «Digital-коммуникации России – 2018» по теме: «Эффективный Digital-mix как формула коммуникационного успеха».


Агентство ICON запускает программу стажировок, ICON, 21:06, 12.12.2017, Россия92
Москва, 12 декабря 2017, Креативное коммуникационное агентство ICON запускает постоянную программу оплачиваемых стажировок для студентов и выпускников, которые хотят получить практический опыт и начать карьеру в области маркетинговых коммуникаций.


«Серебряный Лучник-2017»: заявите о себе!, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 22:31, 11.12.2017, Россия66
Продолжается сбор заявок и проектов регионального этапа Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный Лучник» – Самара 2017. Зарегистрировать заявку на сайте http://www.luchnik.ru можно до 15 декабря, загрузить на сайт полное описание проекта – до 25 декабря. Лучшие работы получат бесплатную «путевку в Москву» – на федеральный этап премии.


Состоялся дебют конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР», АКМР, 17:50, 09.12.2017, Россия118
06.12.17 АКМР провела первый конкурс «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» в формате PR-battle.


«Русская школа флористики» представляет курс «Флористика для каждого», Цветочница, 05:47, 08.12.2017, Россия55
16 января 2018 года в «Русской школе флористики» стартует обучение очередной группы курса «Флористика для каждого» под руководством профессионального педагога, Творческого директора школы и проекта «Цветочница» на ул.Рождественской, д.38 Светланы Марининой.


Оформите PLANETACARD и посетите аквапарк бесплатно!, ТРЦ "Планета", 05:46, 08.12.2017, Россия53
Отличная новость для всех, кто любит совмещать выгодный шопинг и яркие развлечения: при оформлении бонусной карты PLANETACARD посещение Уфимского аквапарка на новогодних праздниках – в подарок!


9 декабря встречай Новый Год вместе с KIA!, AlyansAuto, 06:35, 07.12.2017, Россия136
Приближается долгожданный, самый яркий и волшебный праздник зимы - Новый Год! ООО «Альянс-Моторс» официальный дилер KIA, приглашает принять участие в новогоднем мероприятии в стиле Х, которое состоится 9 декабря 2017 года в 11:00 по адресу: г.Чебоксары, Марпосадское шоссе, д.3а


Новогодняя акция Благотворительного фонда Дмитрия Нагиева «Анна» - «Звезды дарят волшебство» и детский спектакль «Сказки ученого кота» 26 декабря 2017 года покажут в Московском драматическом театре под руководством Арме, Благотворительный фонд Дмитрия Нагиева «Анна», 06:24, 07.12.2017, Россия65
Благотворительный фонд Дмитрия Нагиева «Анна» совместно с Московским Драматическим театром под руководством Армена Джигарханяна, организовывают новогоднее мероприятие для детей – «Звезды дарят волшебство».


В Калужской области прошла презентация возможностей активного и экотуризма, Федеральное агентство по туризму, 06:24, 07.12.2017, Россия52
1 декабря 2017 года при поддержке Федерального агентства по туризму состоялась презентация возможностей активного отдыха и экотуризма в Калужской области.


Новый ресторан открылся в ТЦ «Муравей»!, ТЦ "Муравей", 06:18, 07.12.2017, Россия60
В ТЦ «Муравей» открылся ресторан быстрого питания «Burger Club». Блюда на любой вкус порадуют даже самых привередливых гурманов, а приемлемые цены приятно удивят.


Запущен обновленный сайт "Вечерней Москвы", Вечерняя Москва, 06:15, 07.12.2017, Россия61
6 декабря, в 94-й день рождения редакции газеты "Вечерняя Москва" запущен обновленный сайт издания.


Представители более 50 корпораций соберутся на первом конкурсе для коммуникационных агентств - PR Battle!, АКМР, 21:06, 05.12.2017, Россия78
Более 50 корпораций будут присутствовать на новом конкурсе АКМР: «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» - PR-Battle! Среди них такие крупные компании, как: Сосa-Cola HBC Eurasia, Банк УралСиб, Фил6ип Моррис Сэйлз энд Маркетинг, КРОС, Норильский никель, АО "Газпром газэнергосеть", ПАО Банк "ФК Открытие" и многие другие!


ИА Монитор поздравляет с Международным Днем защиты информации!, ИА Монитор, 22:29, 03.12.2017, Россия55
Как говорится в одной рекламе "Это мы, это про нас". Мы информируем вас о кейсах, законодательных изменениях, новых системах и ПО, знакомим с аналитикой и мнениями экспертов и глав компаний.


  © 2003-2017 inthepress.ru