Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как заставить ведущие СМИ говорить о вашей компании?

Самолетные скандалы звезд регулярно приносят им большое количество упоминаний в прессе и социальных сетях и отлично работают на повышение рейтинга. Очередной раз осенью 2014 года это доказала Виктория Лопырева, которая устроила скандал в бизнес-классе Аэрофлота и целый месяц не сходила в первых полос газет, журналов и электронных СМИ и вот в пятницу Ирина Дубцова подралась с дочерью провинциального депутата на почве неких разногласий в аэропорту Уренгоя. Теперь уже ее фотографии не сходят с экранов, а люди срочно ищут подробности драки и детали скандала.

Но перещеголяла всех компания Jim Beam, производящая виски. В пятницу вечером ленты взорвало сообщение о том, что от удара молнии загорелось – внимание! – ТРИ МИЛЛИОНА ЛИТРОВ ВИСКИ, что вызвало огненный торнадо в штате Кентукки, где находится завод. Часть виски вылилось в реку и погубило какое-то количество рыбы, за что компания уже внесла 27 000 долларов в местный бюджет.



Горящие три миллиона литров вискаря –самый яркий во всех смыслах информационный повод. РИА «НОВОСТИ» по традиции не упомянуло бренд, но во всех остальных новостях Jim Beam звучало в полный рост. Весь мир вспомнил, что есть такая марка горячительного напитка и я уверен, что ближайшие месяцы будет куплено и выпито гораздо больше трех миллионов литров данного зелья. Тем более, что сколько именно его сгорело никто уже сейчас не проверит.

Реклама алкоголя имеет огромное количество ограничений и преград, поэтому только придумав реально крутой инфоповод можно заставить людей вспомнить и говорить о подобных брендах. Пиарщики Jim Beam просто молодцы. Надеемся, что рыба не сильно пострадала, максимум мучалась от похмелья на следующее утро.

Информационные поводы – актуальнейшая тема для пиарщиков. Есть поводы на грани фола, есть скандальный пиар, взрывающий информационное пространство, а есть текущая рутинная работа по придумыванию информационных зацепок для прессы в консервативных и скучных компаниях.

Обо всем об этом и о многом другом можно будет подробно и детально поговорить на общероссийской практической конференции для специалистов по связям с общественностью «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы», которая состоится в Москве 26-27 ноября 2015 года.

Самые интересные и свежие кейсы, опыт ведущих профессионалов-пиарщиков, взгляд журналистов на проблемы коммуникаций, пошаговые методики работы в новых условиях и масса новых знакомств и полезных профессиональных связей.

Два дня плотной работы по всем аспектам функционирования пресс-службы и пиар-отдела, нетворкинг сессия, сессия экспресс-консалтинга, мотивационный заряд и большое количество рабочих материалов.

При заказе и оплате билета в сентябре действует специальная льготная цена.

Зайдите на сайт, посмотрите программу и отправьте заявку:
http://conference.image-media.ru/press2015/?utm_source=inthepress&utm_medium=tizer&utm_campaign=press2015

Контактное лицо: Тарасова Ирина
Компания: ИД «Имидж-Медиа»
Добавлен: 10:06, 08.09.2015 Количество просмотров: 787
Страна: Россия


Началось голосование экспертного совета премии «Медиа-менеджер России-2019», B.Bright Communications, 01:14, 14.06.2019, Россия154
Москва, 13 июня 2019 г. Оргкомитет премии «Медиа-менеджер России-2019» продлил прием заявок до 13 июня включительно. Стать участником премии можно, подав заявку на сайте http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/join/. Также началось голосование среди членов экспертного совета. В настоящий момент в его состав входит 489 человек.


Дом моды Svetlana Evstigneeva создал звёздные наряды для Премии МУЗ-ТВ, Дом моды Svetlana Evstigneeva, 00:24, 13.06.2019, Россия79
7 июня во Дворце спорта «Мегаспорт» состоялось одно из главных музыкальных событий года — вручение 17-й национальной премии в области популярной музыки МУЗ-ТВ 2019.


Газета «Столичный курьер» запустила программу поддержки московских таксистов, Столичный курьер, 00:36, 08.06.2019, Россия43
Московская рекламно-информационная газета «Столичный курьер» запустила программу поддержки столичных таксистов. Всем представителям данного вида транспортных услуг Москвы, заключившим договор с редакцией, будут доплачивать от 50 до 500 рублей за каждую рабочую смену – просто за то, что водители предложат своим пассажирам почитать свежую прессу.


Список номинантов на премию «Медиа-менеджер России-2019» пополнился представителями региональных медиа, Премия "Медиа-менеджер России", 00:27, 07.06.2019, Россия82
Москва, 06 июня 2019 г. Оргкомитет премии заканчивает обработку поступивших заявок. В настоящий момент по количеству номинантов лидируют категории «Медиахолдинги» (региональные) и «Электронные СМИ» в категории «Телевидение» / «Региональные Эфирные каналы». В каждой из этих категорий на заветную статуэтку претендуют по 8 кандидатов.


Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) 5 июня 2019 г. в газете «Ведомости» опубликовала результаты рейтинга директоров по корпоративным коммуникация TOP-COMM 2019., АКМР, 00:49, 06.06.2019, Россия74
АКМР проводит Рейтинг TOP-COMM уже шестой год, чтобы отметить лучших профессионалов, которые отвечают за стратегические коммуникации в компаниях, действующих на территории Российской Федерации В рамках рейтинга оценивались данные о деятельности участников за предыдущий календарный год.


Финал конкурса «Взлетная полоса 2019» прошел в ТРК «НЕБО», ТРК НЕБО, 00:13, 06.06.2019, Россия45
1 июня, в День защиты детей, на сцене торгово-развлекательного комплекса «НЕБО» при поддержке департамента культуры Нижнего Новгорода уже в третий раз состоялся масштабный детский конкурс талантов «Взлетная полоса».


Расширение винного портфеля Группы компаний «Руст», Группа компаний "Руст", 00:40, 05.06.2019, Россия67
ИГРИСТЫЕ ВИНА ОТ КРУПНЕЙШЕГО В МИРЕ ФРАНЦУЗСКОГО ВИННОГО БРЕНДА ТЕПЕРЬ В РОССИИ


Наблюдательный совет начал утверждение результатов итоговых данных участников рейтинга TOP-COMM 2019, АКМР, 00:43, 02.06.2019, Россия78
27 мая 2019 года завершился прием заявок на участие в рейтинге директоров по корпоративным коммуникациям TOP-COMM 2019. На данный момент проходит финальный этап проведения рейтинга.


Вышел в свет первый номер новой московской газеты «Столичный курьер», Столичный курьер, 12:39, 01.06.2019, Россия64
Вышел в свет первый номер новой московской рекламно-информационной газеты «Столичный курьер». В ближайшие дни газету будут раздавать промоутеры на центральных улицах столицы, около станций метро и на перекрестках в автомобильных пробках. А основная часть тиража – более 1 млн экземпляров – будет доставлена в почтовые ящики москвичей. Газета распространяется бесплатно.


Финал конкурса детского творчества <Взлетная полоса> 2019 состоится в ТРК <НЕБО>, ТРК НЕБО, 12:30, 01.06.2019, Россия55
1 июня, в День защиты детей, при поддержке Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области в торгово-развлекательном комплексе <НЕБО> пройдет финал конкурса талантов среди участников от 3 до 16 лет.


Финал первого этапа акции «Яблочный КЭШБЭК», Торгово-развлекательный центр "НОРА", 11:18, 01.06.2019, Россия46
В торгово-развлекательном центре «Нора» регулярно проходят различные акции, в которых каждый участник получает шанс стать обладателем ценных призов от торгового центра и партнеров. 18 мая 2019 года состоялся финал первого розыгрыша акции «Яблочный КЭШБЭК».


Открытие эко-маркета здорового питания в торгово-развлекательном центре НОРА, Торгово-развлекательный центр "НОРА", 11:12, 01.06.2019, Россия41
На цокольном этаже торгово-развлекательного центра «НОРА» открылся эко-маркет здорового питания и натуральной косметики «Основа здоровья».


Магазин настольных игр Hobby Games наградил маркетинговое агентство MANСH24 почетной грамотой за успешное сотрудничество, MANCH24, 00:40, 29.05.2019, Россия89
В благодарность за долгосрочное и успешное сотрудничество 28 мая 2019 года состоялось вручение почетной грамоты крупным магазином настольных игр Hobby Games маркетинговому агентству MANCH24.


В ТЦ «Муравей» состоится праздничное открытие магазина «Сливки», ТЦ "Муравей", 18:29, 27.05.2019, Россия49
Большой магазин одежды и обуви для всей семьи откроется в ТЦ «Муравей» 25 мая. Открытие будет сопровождаться праздничной программой и розыгрышем призов.


TOP-COMM 2019: на позицию в рейтинге повлияет присутствие бренда участника в социальных медиа, ООО Экс Либрис, 18:26, 27.05.2019, Россия50
Обработка и анализ данных ведутся с применением методологии, специально разработанной агентством Ex Libris в полном соответствии с Барселонскими принципами.


  © 2003-2019 inthepress.ru