Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как заставить ведущие СМИ говорить о вашей компании?

Самолетные скандалы звезд регулярно приносят им большое количество упоминаний в прессе и социальных сетях и отлично работают на повышение рейтинга. Очередной раз осенью 2014 года это доказала Виктория Лопырева, которая устроила скандал в бизнес-классе Аэрофлота и целый месяц не сходила в первых полос газет, журналов и электронных СМИ и вот в пятницу Ирина Дубцова подралась с дочерью провинциального депутата на почве неких разногласий в аэропорту Уренгоя. Теперь уже ее фотографии не сходят с экранов, а люди срочно ищут подробности драки и детали скандала.

Но перещеголяла всех компания Jim Beam, производящая виски. В пятницу вечером ленты взорвало сообщение о том, что от удара молнии загорелось – внимание! – ТРИ МИЛЛИОНА ЛИТРОВ ВИСКИ, что вызвало огненный торнадо в штате Кентукки, где находится завод. Часть виски вылилось в реку и погубило какое-то количество рыбы, за что компания уже внесла 27 000 долларов в местный бюджет.



Горящие три миллиона литров вискаря –самый яркий во всех смыслах информационный повод. РИА «НОВОСТИ» по традиции не упомянуло бренд, но во всех остальных новостях Jim Beam звучало в полный рост. Весь мир вспомнил, что есть такая марка горячительного напитка и я уверен, что ближайшие месяцы будет куплено и выпито гораздо больше трех миллионов литров данного зелья. Тем более, что сколько именно его сгорело никто уже сейчас не проверит.

Реклама алкоголя имеет огромное количество ограничений и преград, поэтому только придумав реально крутой инфоповод можно заставить людей вспомнить и говорить о подобных брендах. Пиарщики Jim Beam просто молодцы. Надеемся, что рыба не сильно пострадала, максимум мучалась от похмелья на следующее утро.

Информационные поводы – актуальнейшая тема для пиарщиков. Есть поводы на грани фола, есть скандальный пиар, взрывающий информационное пространство, а есть текущая рутинная работа по придумыванию информационных зацепок для прессы в консервативных и скучных компаниях.

Обо всем об этом и о многом другом можно будет подробно и детально поговорить на общероссийской практической конференции для специалистов по связям с общественностью «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы», которая состоится в Москве 26-27 ноября 2015 года.

Самые интересные и свежие кейсы, опыт ведущих профессионалов-пиарщиков, взгляд журналистов на проблемы коммуникаций, пошаговые методики работы в новых условиях и масса новых знакомств и полезных профессиональных связей.

Два дня плотной работы по всем аспектам функционирования пресс-службы и пиар-отдела, нетворкинг сессия, сессия экспресс-консалтинга, мотивационный заряд и большое количество рабочих материалов.

При заказе и оплате билета в сентябре действует специальная льготная цена.

Зайдите на сайт, посмотрите программу и отправьте заявку:
http://conference.image-media.ru/press2015/?utm_source=inthepress&utm_medium=tizer&utm_campaign=press2015

Контактное лицо: Тарасова Ирина
Компания: ИД «Имидж-Медиа»
Добавлен: 10:06, 08.09.2015 Количество просмотров: 362
Страна: Россия


PR News выступила на конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией», PR News, 10:50, 28.04.2017, Россия23
В рамках Круглого стола «Измерения эффективности PR-проектов: KPIs, понятные и значимые для бизнеса» приняла участие Наталия Стенина, руководитель отдела развития бизнеса PR News.


Как увеличить прибыль магазина?, ИД "Имидж-Медиа", 13:37, 28.04.2017, Россия68
21-23 июня в Москве состоится большая общероссийская практическая конференция «Управление магазином-2017».


Финал акции «Накупи на Ялту» прошел в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 13:07, 27.04.2017, Россия50
22 апреля 2017 года в универмаге «Сормовские Зори» состоялся финал грандиозной акции «Накупи на Ялту», где определились счастливые обладатели ценных призов и путевки на двоих в отель «Ялта-Интурист».


Достижения ATOM Media, ATOM Media, 08:38, 27.04.2017, Россия41
Результаты рейтингов 2017 года


АКМР и РАЭК расширяют сотрудничество в области цифровых коммуникаций, АКМР, 08:27, 27.04.2017, Россия40
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) объявляют о расширении сотрудничества в области развития интернет-коммуникаций.


Светлана Подгорная из «Михайлов и Партнёры» расскажет о скрытых возможностях Digital-аналитики для PR агентства, Михайлов и Партнёры, 08:44, 26.04.2017, Россия51
26 апреля в рамках программы Большого Медиа-Коммуникационного Форума 2017 (БМКФ-2017) в секции «Контроль репутации по полной программе: автоматизация мониторинга» руководитель отдела аналитики «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Светлана Подгорная выступит с докладом «Скрытые возможности Digital-аналитики для PR агентства».


37-й сезон Недели Моды в Москве завершился в Гостином дворе., Public Image, 08:41, 25.04.2017, Россия86
С 21 по 26 марта 2017 года в Гостином дворе прошла 37-я «Неделя моды в Москве. Сделано в России», которая проводится Ассоциацией Высокой моды и Прет-а-порте при поддержке МИНПРОМТОРГА России.


АКМР на церемонии награждения Всероссийской премии «В союзе слова и добра» 2017, АКМР, 10:05, 21.04.2017, Россия52
17 апреля 2017 года в выставочном зале «Царская башня» в Москве состоялась церемония награждения победителей Премии СМИ «В союзе слова и добра», где журналистов наградили за вклад в работу некоммерческих организаций.


Тройная польза от «ФрутоНяня», АО "ПРОГРЕСС", 08:37, 21.04.2017, Россия44
Известный производитель на рынке детского питания в России бренд «ФрутоНяня» совместно с агентством DDB разработали рекламную кампанию, направленную на поддержку категории сухих каш «ФрутоНяня» с тройным полезным комплексом.


На сообщества о еде подписана каждая третья, а обитательницы FaceBook всё ещё фотографируют блюда в кафе, Идеи&Решения, 15:36, 19.04.2017, Россия79
Анализ 400 аккаунтов женщин в ВКонтакте, Одноклассниках и FaceBook показал, что на сообщества, связанные с питанием (рецепты, ЗОЖ, похудение, сыроедение), подписаны 34,2%.


14.04.17 АКМР объявила победителей Всероссийского конкурса "Лучше корпоративное медиа -2017"., АКМР, 10:51, 19.04.2017, Россия67
14 апреля 2017 г. в Международном Мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня» на Зубовском бульваре 4 состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучшее корпоративное медиа – 2017», проведенного АКМР в рамках ХIV Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».


++ Russian Gaming Week 2017 состоится в Москве 7 и 8 июня 2017 года. Планируется ли "гаминаторслотс?.., Пресс-служба, 19:53, 18.04.2017, Россия89
Москва собирается провести 11-ю ежегодную конференцию Russian Gaming Week, которая пройдет менее чем через два месяца. Russian Gaming Week считается лучшей конференцией по азартным играм в Интернете, проходящей в России, и в ней приняли участие некоторые из лучших игроков отрасли.


Новый выпуск AURATV: узнай, как выиграть автомобиль!, ТРЦ "АУРА", 12:06, 18.04.2017, Россия70
На канале AURATV на YouTube вышел новый видеосюжет https://youtu.be/typXCJzXxjI. Зрители ролика узнают, как в ТРЦ «АУРА» проходит акция «Вам повезет», главный приз в которой – автомобиль Hyundai Solaris!


Агентство Ex Libris вошло в список финалистов AMEC AWARDS 2017 в номинации «Best measurement of a B2B campaign», Ex Libris, 11:31, 18.04.2017, Россия95
Среди финалистов международной премии AMEC International Communication Effectiveness Awards 2017 крупнейшее медианалитическое агентство России Ex Libris.


22 апреля приглашаем на празднование открытия нового дилерского центра LIFAN «Альянс-Авто», ГК Альянс-Авто, 16:33, 17.04.2017, Россия86
22 апреля в Альянс-Авто пройдет церемония открытия ДЦ. [url]https://alyans-auto.ru/company/news/22-aprelya-priglashaem-na-prazdnovanie-otkrytiya-novogo-dts-lifan-alyans-avto-v-yoshkar-ole/[/url]


  © 2003-2017 inthepress.ru