Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, заключил новое соглашение с ритейлером «Связной». Договор расширяет сотрудничество между оператором и ритейлером в новых регионах, в том числе в Москве и области.
После запуска сотовой сети Tele2 в Москве и Московской области SIM-карты оператора будут продаваться в сети «Связного», насчитывающей 500 магазинов в этом регионе. В «Связном» посетители смогут также перейти к Tele2 с сохранением своего номера и пополнить баланс лицевого счета без комиссии.
Кроме того, до конца этого года в пилотном режиме заработает 50 бренд-зон Tele2 в магазинах «Связного» в городах Московского региона. В бренд-зонах посетители смогут подробно ознакомиться с тарифами и услугами оператора, получить консультацию высококвалифицированных специалистов, настроить свой смартфон или другое мобильное устройство.
Помимо начала сотрудничества в Московском регионе соглашение подразумевает активные продажи SIM-карт оператора в сети «Связного» в 23 регионах, где проходят запуски бренда Tele2. Ранее в этих регионах работали сотовые компании «Ростелекома», переданные Tele2 в рамках сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи.
Джери Калмис, заместитель генерального директора Tele2: «Tele2 всегда стремилась быть ближе к своим абонентам и развивала розницу по принципу шаговой доступности. Наша стратегия заключается в том, чтобы каждый потенциальный абонент имел возможность подключиться к сети Tele2 и получить качественное обслуживание там, где ему удобно. Именно поэтому мы развиваем партнерские отношения с национальными сотовыми ритейлерами. Особенно это важно сейчас, когда оператор активно запускает сети 3G и 4G в регионах и готовится к запуску сети в Москве. Вскоре у московских клиентов «Связного» появится возможность вместе со смартфоном приобрести и SIM-карту Tele2».
Майкл Тач, президент ритейлера «Связной»: «Связной» уже много лет является для миллионов клиентов удобным местом, где можно сделать выбор из широкого ассортимента гаджетов и тарифов мобильной связи. Мы всегда стремимся предлагать нашим покупателям максимальный выбор, и с выходом в Москву оператора Tele2 спектр наших предложений еще расширится. По нашему сотрудничеству в регионах мы видим, что предложения нашего партнера пользуются популярностью, и я уверен, что Tele2 приобретет свою лояльную аудиторию в столице».
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2
Добавлен: 21:19, 08.09.2015
Количество просмотров: 836
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.