 |
REX — оберег рекламного рынка
REX «за руку» с украинскими рекламистами прошел сквозь «огонь, воду и медные трубы» подъемов и падений рекламного рынка. За девятнадцать лет жизни REXa и отечественной рекламы разрушены все каноны, законы и тренды, кроме одного: выживают сильные духом. Также неизменной остается концентрация рекламной силы и живой креативной энергии на выставке, подзарядиться которой можно будет уже совсем скоро — с 22 по 24 сентября в ВЦ «КиевЭкспоПлаза».
REX 2015 станет наглядным примером консолидации и эффективного взаимодействия рекламной отрасли и бизнеса. На выставку в полном составе выйдут члены Ассоциации производителей и импортеров рекламных сувениров Украины («АВИРСУ»). Двенадцать компаний-членов Украинской ассоциации визуальной индустрии на объединенном стенде представят посетителям лучшее из лучшего в сфере рекламных конструкций и элементов: вывески, фасады, ambient media, P.O.S, освещение, материалы... — всего не перечесть, но можно будет увидеть на выставке.
Операторы наружной рекламы и деловые СМИ объединили усилия в совместном проекте «"Підтримуй українське": користь для українських виробників» и выступили организаторами тематического блока в рамках деловой программы REXа, целиком посвященной повышению конкурентоспособности украинских товаров и услуг, налаживанию взаимодействия рекламного сообщества с отечественными производителями. Специалисты рекламного рынка — маркетинговые, брендинговые, рекламные агентства и компании — поделятся опытом «Як продавати українське?!» (www.rex.ua/?pid=5), чтобы помочь нашим предпринимателям увеличить объемы продаж, повысить узнаваемость брендов, вырваться с локального на национальной уровень.
В этом году, наряду с постоянными участниками, на выставку выходят новые компании и возвращаются те, кто брал паузу в прошлом году. Такая тенденция показывает, что рынок адаптируется к сложной ситуации и вселяет «осторожный оптимизм» по поводу дальнейшего развития рекламной отрасли.
Разнесут живительную энергию REXa по рынку «рекламные обереги», которые добрый красный динозавр готовит для рекламистов. «Талисманчики», призванные укрепить слабых, поддержать сильных, вдохновить уставших, развеселить загрустивших, уже доступны для скачивания на сайте — www.rex.ua/?pid=156, и все желающие смогут «утащить» их себе, использовать в электронном виде или как макет для нанесения на любые сувениры. Инициативу уже подхватила ТМ «Веселая затея» — гостей REXa ожидают шарики, «повышающие бизнес-чутье»)
Пригласительные билеты на выставку REX традиционно заказываем на www.rex.ua.
Контактное лицо: Клишина Марина
Компания: Евроиндекс
Добавлен: 21:37, 08.09.2015
Количество просмотров: 680
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |