Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

REX — оберег рекламного рынка

REX «за руку» с украинскими рекламистами прошел сквозь «огонь, воду и медные трубы» подъемов и падений рекламного рынка. За девятнадцать лет жизни REXa и отечественной рекламы разрушены все каноны, законы и тренды, кроме одного: выживают сильные духом. Также неизменной остается концентрация рекламной силы и живой креативной энергии на выставке, подзарядиться которой можно будет уже совсем скоро — с 22 по 24 сентября в ВЦ «КиевЭкспоПлаза».

REX 2015 станет наглядным примером консолидации и эффективного взаимодействия рекламной отрасли и бизнеса. На выставку в полном составе выйдут члены Ассоциации производителей и импортеров рекламных сувениров Украины («АВИРСУ»). Двенадцать компаний-членов Украинской ассоциации визуальной индустрии на объединенном стенде представят посетителям лучшее из лучшего в сфере рекламных конструкций и элементов: вывески, фасады, ambient media, P.O.S, освещение, материалы... — всего не перечесть, но можно будет увидеть на выставке.

Операторы наружной рекламы и деловые СМИ объединили усилия в совместном проекте «"Підтримуй українське": користь для українських виробників» и выступили организаторами тематического блока в рамках деловой программы REXа, целиком посвященной повышению конкурентоспособности украинских товаров и услуг, налаживанию взаимодействия рекламного сообщества с отечественными производителями. Специалисты рекламного рынка — маркетинговые, брендинговые, рекламные агентства и компании — поделятся опытом «Як продавати українське?!» (www.rex.ua/?pid=5), чтобы помочь нашим предпринимателям увеличить объемы продаж, повысить узнаваемость брендов, вырваться с локального на национальной уровень.

В этом году, наряду с постоянными участниками, на выставку выходят новые компании и возвращаются те, кто брал паузу в прошлом году. Такая тенденция показывает, что рынок адаптируется к сложной ситуации и вселяет «осторожный оптимизм» по поводу дальнейшего развития рекламной отрасли.

Разнесут живительную энергию REXa по рынку «рекламные обереги», которые добрый красный динозавр готовит для рекламистов. «Талисманчики», призванные укрепить слабых, поддержать сильных, вдохновить уставших, развеселить загрустивших, уже доступны для скачивания на сайте — www.rex.ua/?pid=156, и все желающие смогут «утащить» их себе, использовать в электронном виде или как макет для нанесения на любые сувениры. Инициативу уже подхватила ТМ «Веселая затея» — гостей REXa ожидают шарики, «повышающие бизнес-чутье»)

Пригласительные билеты на выставку REX традиционно заказываем на www.rex.ua.

Контактное лицо: Клишина Марина
Компания: Евроиндекс
Добавлен: 21:37, 08.09.2015 Количество просмотров: 712


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия145
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия45
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия134
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия344
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия310
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия254
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия198
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия136
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия224
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия672
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия400
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия193
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия290
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия380
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия286
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


  © 2003-2025 inthepress.ru