|
REX — оберег рекламного рынка
REX «за руку» с украинскими рекламистами прошел сквозь «огонь, воду и медные трубы» подъемов и падений рекламного рынка. За девятнадцать лет жизни REXa и отечественной рекламы разрушены все каноны, законы и тренды, кроме одного: выживают сильные духом. Также неизменной остается концентрация рекламной силы и живой креативной энергии на выставке, подзарядиться которой можно будет уже совсем скоро — с 22 по 24 сентября в ВЦ «КиевЭкспоПлаза».
REX 2015 станет наглядным примером консолидации и эффективного взаимодействия рекламной отрасли и бизнеса. На выставку в полном составе выйдут члены Ассоциации производителей и импортеров рекламных сувениров Украины («АВИРСУ»). Двенадцать компаний-членов Украинской ассоциации визуальной индустрии на объединенном стенде представят посетителям лучшее из лучшего в сфере рекламных конструкций и элементов: вывески, фасады, ambient media, P.O.S, освещение, материалы... — всего не перечесть, но можно будет увидеть на выставке.
Операторы наружной рекламы и деловые СМИ объединили усилия в совместном проекте «"Підтримуй українське": користь для українських виробників» и выступили организаторами тематического блока в рамках деловой программы REXа, целиком посвященной повышению конкурентоспособности украинских товаров и услуг, налаживанию взаимодействия рекламного сообщества с отечественными производителями. Специалисты рекламного рынка — маркетинговые, брендинговые, рекламные агентства и компании — поделятся опытом «Як продавати українське?!» (www.rex.ua/?pid=5), чтобы помочь нашим предпринимателям увеличить объемы продаж, повысить узнаваемость брендов, вырваться с локального на национальной уровень.
В этом году, наряду с постоянными участниками, на выставку выходят новые компании и возвращаются те, кто брал паузу в прошлом году. Такая тенденция показывает, что рынок адаптируется к сложной ситуации и вселяет «осторожный оптимизм» по поводу дальнейшего развития рекламной отрасли.
Разнесут живительную энергию REXa по рынку «рекламные обереги», которые добрый красный динозавр готовит для рекламистов. «Талисманчики», призванные укрепить слабых, поддержать сильных, вдохновить уставших, развеселить загрустивших, уже доступны для скачивания на сайте — www.rex.ua/?pid=156, и все желающие смогут «утащить» их себе, использовать в электронном виде или как макет для нанесения на любые сувениры. Инициативу уже подхватила ТМ «Веселая затея» — гостей REXa ожидают шарики, «повышающие бизнес-чутье»)
Пригласительные билеты на выставку REX традиционно заказываем на www.rex.ua.
Контактное лицо: Клишина Марина
Компания: Евроиндекс
Добавлен: 21:37, 08.09.2015
Количество просмотров: 671
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|