 |
Основные факторы, позитивно влияющие на продажи с Вашего сайта отеля
Примус: Хорека 2015 – уникальное место для поиска новых положительных контактов, возможность заявить о себе, познакомиться с конкурентами, получить отзывы о деятельности своей компании, увеличить продажи. На семинаре разберем: Сайт отеля и его особенности. Существующие инструменты управления и увеличения продаж с сайта отеля. Наиболее эффективные инструменты Критерии эффективности работы формы бронирования в цифрах. Стандарты эффективной формы бронирования: сколько полей, функционал, % завершенных броней Какую систему бронирования выбрать?
Подробности и регистрация: http://www.litebooking.com.ua/horeka-2015
Контактное лицо: Анастасия
Компания: DigitalWill
Добавлен: 10:09, 09.09.2015
Количество просмотров: 656
Страна: Украина
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия63 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия305 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия113 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |