 |
Основные факторы, позитивно влияющие на продажи с Вашего сайта отеля
Примус: Хорека 2015 – уникальное место для поиска новых положительных контактов, возможность заявить о себе, познакомиться с конкурентами, получить отзывы о деятельности своей компании, увеличить продажи. На семинаре разберем: Сайт отеля и его особенности. Существующие инструменты управления и увеличения продаж с сайта отеля. Наиболее эффективные инструменты Критерии эффективности работы формы бронирования в цифрах. Стандарты эффективной формы бронирования: сколько полей, функционал, % завершенных броней Какую систему бронирования выбрать?
Подробности и регистрация: http://www.litebooking.com.ua/horeka-2015
Контактное лицо: Анастасия
Компания: DigitalWill
Добавлен: 10:09, 09.09.2015
Количество просмотров: 676
Страна: Украина
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия362 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия148 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия298 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |