|
Основные факторы, позитивно влияющие на продажи с Вашего сайта отеля
Примус: Хорека 2015 – уникальное место для поиска новых положительных контактов, возможность заявить о себе, познакомиться с конкурентами, получить отзывы о деятельности своей компании, увеличить продажи. На семинаре разберем: Сайт отеля и его особенности. Существующие инструменты управления и увеличения продаж с сайта отеля. Наиболее эффективные инструменты Критерии эффективности работы формы бронирования в цифрах. Стандарты эффективной формы бронирования: сколько полей, функционал, % завершенных броней Какую систему бронирования выбрать?
Подробности и регистрация: http://www.litebooking.com.ua/horeka-2015
Контактное лицо: Анастасия
Компания: DigitalWill
Добавлен: 10:09, 09.09.2015
Количество просмотров: 641
Страна: Украина
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия108 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия723 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|