 |
Ростелеком в Удмуртии организовал Wi-Fi в отделениях Сбербанка
Свободный клиентский Wi-Fi появился в отделениях Сбербанка во всех крупных городах Удмуртии: Ижевске, Воткинске, Сарапуле, Можге, Глазове, а также в малых районных центрах республики. Всего организовано более 50 точек подключения к Wi-Fi. До конца сентября 2015 г. запланировано подключение еще 42 точек доступа. Бесплатным доступом в интернет в клиентских залах банка могут воспользоваться владельцы мобильных телефонов, смартфонов, ноутбуков, планшетов и других устройств, оснащенных модулем Wi-Fi. Это позволяет посетителям иметь свободный доступ к информационным ресурсам и возможность удобного серфинга по нужным сайтам. Управляющий Удмуртским отделением №8618 ПАО Сбербанк Сергей Коновалов комментирует: «Теперь возможности клиентов Сбербанка существенно расширены. Благодаря современным телекоммуникационным сервисам «Ростелекома» и, в частности, точкам доступа к Wi-Fi, они могут проверять почту или отвечать на запросы в социальных сетях. В качестве стартовой страницы интернет-сессии клиенту по умолчанию будет предложен официальный сайт Сбербанка, содержащий полезную справочную информацию и интерактивные сервисы. Все эти меры принимаются нами для того, чтобы каждое посещение отделений Сбербанка стало ещё более комфортным». Чтобы подключиться к беспроводной сети с мобильного устройства, необходимо пройти предварительную авторизацию. Инструкцию по авторизации можно получить у консультанта Сбербанка России. Западно-Уральский банк ПАО Сбербанк является давним клиентом ПАО «Ростелеком». Крупнейший телекоммуникационный оператор региона предоставляет банку услуги доступа в сеть Интернет и фиксированной телефонной связи на всей территории Удмуртии. Кроме того, «Ростелеком» реализует проект по обеспечению связью мобильных передвижных пунктов обслуживания Сбербанка России в Можгинском, Сарапульском и Глазовском районах Удмуртской Республики.
Контактное лицо: Алексей Пентегов
Компания: Ростелеком
Добавлен: 10:25, 09.09.2015
Количество просмотров: 717
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия182 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия213 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |