 |
Покупателям жилья нужны прямые скидки и крупные подарки
«Группа Родина» провела онлайн-голосование на IRN.RU с целью выяснить, какие из наиболее популярных бонусов, предлагаемых застройщиками, не просто являются приятным дополнением к квартире, но действительно значимы для покупателей. Выяснилось, что почти половина опрошенных (47,3%) предпочла бы прямую денежную скидку всем остальным бонусам. «На фоне падения доходов и покупательской способности населения денежные скидки на квартиры являются основным методом привлечения покупателей. Сейчас многие застройщики предлагают дисконт в пределах 10% от стоимости квартиры, в отдельных случаях - 20-30%, однако к столь большим скидкам покупателям стоит относиться с осторожностью», - комментирует Управляющий партнер, председатель Правления инвестиционно-девелоперского холдинга «Группа Родина» Владимир Щекин.
Вторым по популярности ответом стало машино-место в подарок, его выбрали 19,1% голосовавших. Замкнул тройку самых значимых бонусов готовый ремонт от застройщика с результатом 17,4%. По данным «Группы Родина», покупатели жилья в новостройках обычно тратят на ремонт до 30-40% от стоимости квартиры, поэтому такой бонус может оказаться даже более существенным, чем прямая скидка.
На четвертом месте оказалась беспроцентная рассрочка от застройщика, набрав 14,6% голосов. А такие бонусы, как индивидуальный дизайн-проект в подарок и льготы на услуги УК и использование инфраструктуры оказались самыми незначимыми для покупателей. Каждый из них набрал менее 1% голосов.
Кроме того, некоторые участники голосования выбрали вариант ответа «Другое». Например, среди ответов было отмечено, что разумная цена за квадратный метр является самым лучшим бонусом.
«На рынке недвижимости развернулась самая настоящая война за покупателя. Скидки на квартиры порой доходят до 20-30%, что нередко вызывает у покупателей подозрения в ненадежности продавца. Застройщики понимают необходимость дисконта в нынешних реалиях рынка и предпочитают дать скидку побольше, нежели надеяться, что другие акции помогут продать квартиры. Поэтому машино-место в подарок или готовый ремонт от застройщика могут выступать лишь дополнительным стимулом для покупателя в том случае, если его устраивает цена на квартиру», - говорит Владимир Щекин.
Контактное лицо: Екатерина Саломатина
Компания: Группа Родина
Добавлен: 13:15, 09.09.2015
Количество просмотров: 639
Страна: Россия
Успешность ЖК Will Towers подтверждена объемом реализации в 70%, Центр-Инвест, 16:58, 11.04.2025, Россия402 |
Успешность проекта складывается из набора параметров: функциональной квартирографии, качественных продуктовых характеристик, применения сертифицированных стройматериалов, близости к динамичному центру столицы, экологичности района и многого другого. Семейный жилой комплекс Will Towers, расположенный в районе Раменки на берегу одноименной реки, достиг реализованного объема квартир совокупно по трем башням в 70%. |
В загородном домостроении побеждает «один этаж», Vetvihome, 16:54, 11.04.2025, Россия392 |
Компания Vetvihome, специализирующаяся на проектировании и строительстве каркасных домов, провела анализ клиентских запросов за 2021-2024 год. Результаты показали: за последние пять лет структура спроса в сегменте индивидуального жилищного строительства изменилась. |
Суверенный архитектурно-визуальный код разработают в России, Клуб инвесторов Москвы, 21:10, 09.04.2025, Россия184 |
В рамках масштабной международной экспертной программы по архитектуре и урбанистике «Вглядываясь в будущее» Национальный центр «Россия» и Клуб инвесторов Москвы подписали меморандум о совместной работе над визуальным образом страны в сфере архитектуры и градостроительства. |
TYMY: рынок ипотеки России подрос за март, TYMY, 20:49, 09.04.2025, Россия78 |
Аналитический центр TYMY подвел итоги марта: количество заявок на ипотеку увеличилось на 22,07% по сравнению с февралем. Позитивная динамика на протяжении всего первого квартала 2025 года показывает стабилизацию после зимнего спада. |
|
 |