 |
«Гуров и партнеры» будет представлять в России интересы международной PR-сети Plexus
Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» присоединилась к международной сети Plexus Global Public Relations and Communications (www.plexuspr.com), объединяющую PR-агентства из более чем 30 стран.
Plexus ведет свою историю с 2001 года и специализируется преимущественно на продвижении технологических компаний. Среди клиентов сети такие известные международные компании, как Apple, Google, Nokia, Phillips, Sony, Visa, Xerox и др. Также члены сети работают в сферах потребительских и lifestyle-товаров, здравоохранения, культуры и туризма, образования, автомобильной индустрии и др.
"Более восьми лет мы успешно работаем с крупнейшими международными компаниями в России. Мы ожидаем, что, благодаря сотрудничеству с Plexus, количество интересных проектов вырастет. Кроме того, мы сможем предложить дополнительные сервисы для отечественного технологического бизнеса, выходящего на зарубежные рынки. Не менее важен обмен опытом с коллегами - мы получаем доступ к лучшим мировым PR-практикам.", - говорит старший партнер КГ «Гуров и партнеры» Филипп Гуров.
«Мы рады видеть такого сильного игрока как «Гуров и партнеры» в нашей сети, и мы думаем, что их опыт в PR поможет дальнейшему развитию и расширению Plexus. Единодушное одобрение всех наших партнеров сотрудничества с «Гуров и партнеры» - явный признак доверия агентству. Поэтому наши клиенты могут быть уверены, что получат услуги высшего уровня», - сказала сооснователь и исполнительный директор Plexus Луиз Стюарт-Мюир.
PR-агентство «Гуров и партнеры» (www.gurovpr.ru) основано в 2007 году. Компания занимает лидирующие позиции в сфере продвижения высокотехнологичного бизнеса. Основными направлениями работы агентства являются работа со СМИ, GR-сопровождение, а также digital-проекты.
Контактное лицо: Евгений Глушаков
Компания: КГ "Гуров и партнеры"
Добавлен: 14:29, 09.09.2015
Количество просмотров: 798
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |