 |
«Гуров и партнеры» будет представлять в России интересы международной PR-сети Plexus
Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» присоединилась к международной сети Plexus Global Public Relations and Communications (www.plexuspr.com), объединяющую PR-агентства из более чем 30 стран.
Plexus ведет свою историю с 2001 года и специализируется преимущественно на продвижении технологических компаний. Среди клиентов сети такие известные международные компании, как Apple, Google, Nokia, Phillips, Sony, Visa, Xerox и др. Также члены сети работают в сферах потребительских и lifestyle-товаров, здравоохранения, культуры и туризма, образования, автомобильной индустрии и др.
"Более восьми лет мы успешно работаем с крупнейшими международными компаниями в России. Мы ожидаем, что, благодаря сотрудничеству с Plexus, количество интересных проектов вырастет. Кроме того, мы сможем предложить дополнительные сервисы для отечественного технологического бизнеса, выходящего на зарубежные рынки. Не менее важен обмен опытом с коллегами - мы получаем доступ к лучшим мировым PR-практикам.", - говорит старший партнер КГ «Гуров и партнеры» Филипп Гуров.
«Мы рады видеть такого сильного игрока как «Гуров и партнеры» в нашей сети, и мы думаем, что их опыт в PR поможет дальнейшему развитию и расширению Plexus. Единодушное одобрение всех наших партнеров сотрудничества с «Гуров и партнеры» - явный признак доверия агентству. Поэтому наши клиенты могут быть уверены, что получат услуги высшего уровня», - сказала сооснователь и исполнительный директор Plexus Луиз Стюарт-Мюир.
PR-агентство «Гуров и партнеры» (www.gurovpr.ru) основано в 2007 году. Компания занимает лидирующие позиции в сфере продвижения высокотехнологичного бизнеса. Основными направлениями работы агентства являются работа со СМИ, GR-сопровождение, а также digital-проекты.
Контактное лицо: Евгений Глушаков
Компания: КГ "Гуров и партнеры"
Добавлен: 14:29, 09.09.2015
Количество просмотров: 782
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |