 |
В Самарской области в летний сезон увеличилось количество звонков с таксофонов за счет вызываемого абонента
Количество звонков с таксофонов «Ростелекома» за счет вызываемого абонента в Самарской области во втором квартале 2015 года увеличилось в 3,5 раза по сравнению с первым кварталом 2015 года. Эта тенденция получила свое продолжение в июле и августе текущего года. В общей сложности жители губернии с января по август разговаривали за счет вызываемого абонента более 200 часов. Популярность звонков за счет вызываемого абонента вызвана тем, что в летний период возможность воспользоваться услугами телефонной связи с помощью таксофона в любом, самом отдаленном уголке губернии, не имея ни денег, ни карты оплаты, без источников электропитания, особенно актуальна. Охотникам, грибникам, любителям пеших походов экстренная помощь может потребоваться в любой момент, а звонок за счет вызываемого абонента помогает оставаться на связи с родными и близкими при любых обстоятельствах. Напомним, что совершить звонок за счет вызываемого абонента можно со всех таксофонов компании «Ростелеком», установленных по программе «Универсальная услуга связи» в городах и сельских населенных пунктах Самарской области (красные таксофоны), а также с таксофонов «Единой таксофонной карты» (синие таксофоны). Собеседник, за счет которого производится звонок, должен иметь домашний телефон от «Ростелекома». Звонки возможны не только в домашнем регионе, но и в других регионах присутствия МРФ «Волга»: Кировской, Нижегородской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областях, в республиках Марий Эл, Мордовия, а также в Удмуртской и Чувашской республиках. Для соединения за счет вызываемого абонента, необходимо набрать на таксофоне единый номер заказа переговоров 8-800-301-13-10 или 8-124. Оператор примет заказ, свяжется с абонентом и, в случае получения согласия оплатить переговоры, произведет соединение. При помощи таксофонов жители Самарской области могут воспользоваться местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связью, информационно-справочными услугами, осуществлять бесплатные круглосуточные вызовы экстренных служб, бесплатно принимать входящие вызовы на номер таксофона. В общей сложности на территории Самарской области установлено 1 645 таксофонов.
Контактное лицо: Волжанская Наталия
Компания: Ростелеком. Самарский филиал
Добавлен: 16:24, 09.09.2015
Количество просмотров: 802
Страна: Россия
| Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия50 |  |
| Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters».
11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса. |
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия300 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия399 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия340 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |