|
В Самарской области в летний сезон увеличилось количество звонков с таксофонов за счет вызываемого абонента
Количество звонков с таксофонов «Ростелекома» за счет вызываемого абонента в Самарской области во втором квартале 2015 года увеличилось в 3,5 раза по сравнению с первым кварталом 2015 года. Эта тенденция получила свое продолжение в июле и августе текущего года. В общей сложности жители губернии с января по август разговаривали за счет вызываемого абонента более 200 часов. Популярность звонков за счет вызываемого абонента вызвана тем, что в летний период возможность воспользоваться услугами телефонной связи с помощью таксофона в любом, самом отдаленном уголке губернии, не имея ни денег, ни карты оплаты, без источников электропитания, особенно актуальна. Охотникам, грибникам, любителям пеших походов экстренная помощь может потребоваться в любой момент, а звонок за счет вызываемого абонента помогает оставаться на связи с родными и близкими при любых обстоятельствах. Напомним, что совершить звонок за счет вызываемого абонента можно со всех таксофонов компании «Ростелеком», установленных по программе «Универсальная услуга связи» в городах и сельских населенных пунктах Самарской области (красные таксофоны), а также с таксофонов «Единой таксофонной карты» (синие таксофоны). Собеседник, за счет которого производится звонок, должен иметь домашний телефон от «Ростелекома». Звонки возможны не только в домашнем регионе, но и в других регионах присутствия МРФ «Волга»: Кировской, Нижегородской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областях, в республиках Марий Эл, Мордовия, а также в Удмуртской и Чувашской республиках. Для соединения за счет вызываемого абонента, необходимо набрать на таксофоне единый номер заказа переговоров 8-800-301-13-10 или 8-124. Оператор примет заказ, свяжется с абонентом и, в случае получения согласия оплатить переговоры, произведет соединение. При помощи таксофонов жители Самарской области могут воспользоваться местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связью, информационно-справочными услугами, осуществлять бесплатные круглосуточные вызовы экстренных служб, бесплатно принимать входящие вызовы на номер таксофона. В общей сложности на территории Самарской области установлено 1 645 таксофонов.
Контактное лицо: Волжанская Наталия
Компания: Ростелеком. Самарский филиал
Добавлен: 16:24, 09.09.2015
Количество просмотров: 715
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия155 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия65 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия43 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|