 |
Инсайты бизнеса: конференция для своих
17 сентября 2015 года на дизайн-заводе ФЛАКОН состоится мероприятие, которое поставило своей целью принципиальное улучшение деятельности компании любого масштаба. Спикерами выступят ведущие практики, которые поделятся практическими советами о том, как вести бизнес в непростое время кризиса.
Мероприятие завлены такие секции как: "Менеджмент: персонал, мотивация, обучение", "Маркетинг. Продажи. PR. Интернет-продвижение", "Финансы. Налоги. Бухгалтерский учет” и круглый стол "Перспективы развития бизнеса. Есть ли они?". В рамках каждой из них эксперты дадут конкретные пошаговые инструкции о том, как улучшить определенный аспект бизнеса.
Отдельное внимание будет уделено такому нестандартному аспекту ведения бизнеса как геймификация. Современные тенденции рынка вынуждают искать новые форматы работы, поэтому сегодня можно говорить о том, что игровые технологии в бизнесе стали одними из максимально эффективных и ресурсосберегающих.
Организаторами события выступили: Интернет-агентство ФЕРТ, Компания Exestation, Клуб предпринимателей "Идея" и дизайн-завод Флакон.
Подробная информация о мероприятии: http://www.conf.fert.ru
Дата и время проведения: 17 сентября 2015 с 10 до 19 часов. Место: Дизайн-завод ФЛАКОН, Москва, ул. Б. Новодмитровская, 36 пространство КУБ
Контакты для связи: 88005550927
Программа 9:00 - 10:00 - Регистрация участников 10:00 - 12:00 - СЕКЦИЯ "Менеджмент: персонал, мотивация, обучение" “Оценивать или учить?” Алла Мартынова “Игры, в которые играет бизнес” Юлия Литвинова “Зачем нужен коучинг руководителю?” Ольга Батуева “Как нетворкинг помогает продвижению компании” Дмитрий Бахмацкий 12:00 - 12:15 - Кофе-брейк 12:15 - 15:15 - СЕКЦИЯ "Маркетинг. Продажи. PR. Интернет-продвижение" “Маркетинговые центры прибыли: что это и как их создать?” Екатерина Дворникова “Продажи в опте и рознице. Реальные кейсы увеличения прибыли.” Светлана Федотова “Интеграция off-line и on-line среды” Денис Новиков “Персонализация в интернете: как, зачем, какова выгода?” Екатерина Шукалова “Типичные ошибки бизнесменов (малого и среднего бизнеса) в управлении личными финансами на примере кейсов” Алексей Соловьев 15:15 - 15:45 - Обед 15:45 - 17:15 - СЕКЦИЯ "Финансы. Налоги. Бухгалтерский учет." “Новое в налоговом и гражданском законодательстве” Ирина Галкина, Светлана Скопенко “Типичные ошибки бизнесменов (малого и среднего бизнеса) в управлении личными финансами на примере кейсов” Наталья Найденкова 17:15 - 17:30 - Кофе-брейк 17:30 - 19:00 - КРУГЛЫЙ СТОЛ "Перспективы развития бизнеса. Есть ли они?"
Контактное лицо: Наталья Дыбина
Компания: GetProgress
Добавлен: 20:37, 09.09.2015
Количество просмотров: 881
Страна: Россия
Технологии, которые выручают, Центр "Камерата", 18:07, 28.03.2025, Россия373 |
26 марта в Нижнем Новгороде состоялась выставка, на которой были представлены устройства, разработанные специально для незрячих и слабовидящих людей, а также неспециализированные гаджеты, которые помогают без зрительного контроля самостоятельно решать бытовые задачи, ориентироваться, учиться и работать. |
Состоялась российская презентация новинок SEGWAY, ГК "Веломоторс", 14:20, 24.03.2025, Россия126 |
ГК «Веломоторс» — единственный дистрибьютор квадротехники SEGWAY в России — представила обновленный модельный ряд четырехколесной техники. Особое внимание было уделено предсерийной модели SUPER VILLAIN SX20T. |
77-й Антикварный маркет «Блошинка» 5-6 апреля 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 11:48, 22.03.2025, Россия76 |  |
С 5 по 6 апреля в Культурном центре «ДОМ» состоится интересное событие — 77-й Антикварный маркет «Блошинка»! Погрузитесь в атмосферу европейских блошиных рынков прямо в центре Москвы и откройте для себя сокровища, которые можно найти только на таких ярмарках. |
76-й Антикварный маркет «Блошинка» 15-16 марта 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 19:43, 02.03.2025, Россия333 |  |
15 и 16 марта 76-й Антикварный маркет «Блошинка» приглашает ценителей прекрасного и любителей уникальных находок в Культурный центр «ДОМ» в Замоскворечье. В эти весенние выходные вас ждет сокровищница старинных предметов, где каждая вещь – это история, застывшая во времени. |
|
 |