Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ВЫШЕЛ ДЕСЯТЫЙ ВЫПУСК ПОДКАCТА FACES&CASES

В начале сентября выходит 10, юбилейный, выпуск первого российского подкаста на английском языке Faces&Cases. Популярный сегодня формат подкастов все чаще используется профессионалами бизнеса и приобретает все более интересные формы. Так в марте 2015 года появился первый российский подкаст на английском языке Faces&Cases, который в сентябре отмечает свой 10 выпуск.
Отличительной чертой или точнее будет сказать, «фишкой» аудио-блога, стал выбор гостей: экспаты, работающие на российском рынке в различных сферах бизнеса. Ресторанный бизнес, урбанистика, digital маркетинг, HORECA, логистика, коучинг… Главное, что их объединяет - это желание развиваться и выстраивать свой бизнес в наших, далеко не всегда предсказуемых условиях российской экономики. Лидерство, управление, личная эффективность, продажи и маркетинг – вот основные темы, которые за 30 минут выпуска раскрывают ведущая подкаста Faces&Cases Анна Щербий и приглашенные гости.
Кто герои подкаста Faces&Cases? Пол БОРН – британский театральный режиссер, ставивший пьесы на сцене кембриджского театра Menagerie, по совместителю бизнес-тренер, работающий с международными топ-менеджерами. Стефан Ван Доорслаер — генеральный директор компании Алерс в странах СНГ и Балтики – крупнейшего в Европе логистического узла. Фернандо Ангуло — Head of International Partnerships в SEMrush, который в прошлом году получил European Search Awards в Рейкьявике, номинация: «best SEO software. Маркус Аппенцеллер - директор и партнер MLA+, разрабатывает стратегии для крупнейших мегаполисов мира, а также преподает урбанистику в некоторых европейских университетах.
Топ-менеджмент и руководители подразделений, владельцы бизнеса, которые делятся своим опытом, историями и философией. Как приживаются западные стили ведения бизнеса на российской почве? Как победить российскую бюрократию? Как эффективно организовать свой день и как управлять русским персоналом, если ты не слова ни говоришь по-русски? На непростые вопросы даются порой неожиданные ответы.
«Мы стараемся в легкой и доступной форме рассказывать о бизнесе, об эффективных инструментах и международных тенденциях, которые наши слушатели могут применить в собственной практике, - рассказывает Анна Щербий. - Это уникальная возможность знакомиться с успешными людьми, заряжаться их энергией, перенять их опыт и знания. За десять выпуском мы узнали многое. Как определять «цвет» сотрудника, чтобы лучше его мотивировать; как делегировать задачи с помощью формулировок FYI и FYA; как с помощью всего лишь 10 вопросов кардинально менять вектор бизнеса и принимать самые смелые решения; как воспитать в себе лидера. Вместе с бизнес историями мы услышали и много личных. Например, как молодой паренек сделал головокружительную карьеру от швейцара до позиции генерального директора крупнейшей международной гостиничной сети» - рассказала Анна Щербий.

СПРАВКА
Анна Щербий – ведущий и основатель подкаста Faces&Cases. В прошлом - PR-директор коммуникационного агентства GLOBALPOINT. 9 лет работы в сфере PR, рекламы и маркетинга, в том числе SPN Ogilvy. 143 реализованных проекта для зарубежных компаний. Является куратором школы интерактивных коммуникаций в рекламе ИКРа. Имеет диплом Charted Institute of Public Relations (UK). Окончила курсы повышения квалификации в Schiller International University (Spain).

Контактное лицо: Татьяна Алаторцева
Компания: FACES&CASES
Добавлен: 20:41, 09.09.2015 Количество просмотров: 796
Страна: Россия


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия165
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия117
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия201
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия651
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия384
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия171
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия267
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия365
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия267
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия232
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия263
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия403
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия335
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия319
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия390
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


  © 2003-2025 inthepress.ru