Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ВЫШЕЛ ДЕСЯТЫЙ ВЫПУСК ПОДКАCТА FACES&CASES

В начале сентября выходит 10, юбилейный, выпуск первого российского подкаста на английском языке Faces&Cases. Популярный сегодня формат подкастов все чаще используется профессионалами бизнеса и приобретает все более интересные формы. Так в марте 2015 года появился первый российский подкаст на английском языке Faces&Cases, который в сентябре отмечает свой 10 выпуск.
Отличительной чертой или точнее будет сказать, «фишкой» аудио-блога, стал выбор гостей: экспаты, работающие на российском рынке в различных сферах бизнеса. Ресторанный бизнес, урбанистика, digital маркетинг, HORECA, логистика, коучинг… Главное, что их объединяет - это желание развиваться и выстраивать свой бизнес в наших, далеко не всегда предсказуемых условиях российской экономики. Лидерство, управление, личная эффективность, продажи и маркетинг – вот основные темы, которые за 30 минут выпуска раскрывают ведущая подкаста Faces&Cases Анна Щербий и приглашенные гости.
Кто герои подкаста Faces&Cases? Пол БОРН – британский театральный режиссер, ставивший пьесы на сцене кембриджского театра Menagerie, по совместителю бизнес-тренер, работающий с международными топ-менеджерами. Стефан Ван Доорслаер — генеральный директор компании Алерс в странах СНГ и Балтики – крупнейшего в Европе логистического узла. Фернандо Ангуло — Head of International Partnerships в SEMrush, который в прошлом году получил European Search Awards в Рейкьявике, номинация: «best SEO software. Маркус Аппенцеллер - директор и партнер MLA+, разрабатывает стратегии для крупнейших мегаполисов мира, а также преподает урбанистику в некоторых европейских университетах.
Топ-менеджмент и руководители подразделений, владельцы бизнеса, которые делятся своим опытом, историями и философией. Как приживаются западные стили ведения бизнеса на российской почве? Как победить российскую бюрократию? Как эффективно организовать свой день и как управлять русским персоналом, если ты не слова ни говоришь по-русски? На непростые вопросы даются порой неожиданные ответы.
«Мы стараемся в легкой и доступной форме рассказывать о бизнесе, об эффективных инструментах и международных тенденциях, которые наши слушатели могут применить в собственной практике, - рассказывает Анна Щербий. - Это уникальная возможность знакомиться с успешными людьми, заряжаться их энергией, перенять их опыт и знания. За десять выпуском мы узнали многое. Как определять «цвет» сотрудника, чтобы лучше его мотивировать; как делегировать задачи с помощью формулировок FYI и FYA; как с помощью всего лишь 10 вопросов кардинально менять вектор бизнеса и принимать самые смелые решения; как воспитать в себе лидера. Вместе с бизнес историями мы услышали и много личных. Например, как молодой паренек сделал головокружительную карьеру от швейцара до позиции генерального директора крупнейшей международной гостиничной сети» - рассказала Анна Щербий.

СПРАВКА
Анна Щербий – ведущий и основатель подкаста Faces&Cases. В прошлом - PR-директор коммуникационного агентства GLOBALPOINT. 9 лет работы в сфере PR, рекламы и маркетинга, в том числе SPN Ogilvy. 143 реализованных проекта для зарубежных компаний. Является куратором школы интерактивных коммуникаций в рекламе ИКРа. Имеет диплом Charted Institute of Public Relations (UK). Окончила курсы повышения квалификации в Schiller International University (Spain).

Контактное лицо: Татьяна Алаторцева
Компания: FACES&CASES
Добавлен: 20:41, 09.09.2015 Количество просмотров: 763
Страна: Россия


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия52
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия76
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия250
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия97
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия114
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия121
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1823
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия141
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия143
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия150
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия456
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru