Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ВЫШЕЛ ДЕСЯТЫЙ ВЫПУСК ПОДКАCТА FACES&CASES

В начале сентября выходит 10, юбилейный, выпуск первого российского подкаста на английском языке Faces&Cases. Популярный сегодня формат подкастов все чаще используется профессионалами бизнеса и приобретает все более интересные формы. Так в марте 2015 года появился первый российский подкаст на английском языке Faces&Cases, который в сентябре отмечает свой 10 выпуск.
Отличительной чертой или точнее будет сказать, «фишкой» аудио-блога, стал выбор гостей: экспаты, работающие на российском рынке в различных сферах бизнеса. Ресторанный бизнес, урбанистика, digital маркетинг, HORECA, логистика, коучинг… Главное, что их объединяет - это желание развиваться и выстраивать свой бизнес в наших, далеко не всегда предсказуемых условиях российской экономики. Лидерство, управление, личная эффективность, продажи и маркетинг – вот основные темы, которые за 30 минут выпуска раскрывают ведущая подкаста Faces&Cases Анна Щербий и приглашенные гости.
Кто герои подкаста Faces&Cases? Пол БОРН – британский театральный режиссер, ставивший пьесы на сцене кембриджского театра Menagerie, по совместителю бизнес-тренер, работающий с международными топ-менеджерами. Стефан Ван Доорслаер — генеральный директор компании Алерс в странах СНГ и Балтики – крупнейшего в Европе логистического узла. Фернандо Ангуло — Head of International Partnerships в SEMrush, который в прошлом году получил European Search Awards в Рейкьявике, номинация: «best SEO software. Маркус Аппенцеллер - директор и партнер MLA+, разрабатывает стратегии для крупнейших мегаполисов мира, а также преподает урбанистику в некоторых европейских университетах.
Топ-менеджмент и руководители подразделений, владельцы бизнеса, которые делятся своим опытом, историями и философией. Как приживаются западные стили ведения бизнеса на российской почве? Как победить российскую бюрократию? Как эффективно организовать свой день и как управлять русским персоналом, если ты не слова ни говоришь по-русски? На непростые вопросы даются порой неожиданные ответы.
«Мы стараемся в легкой и доступной форме рассказывать о бизнесе, об эффективных инструментах и международных тенденциях, которые наши слушатели могут применить в собственной практике, - рассказывает Анна Щербий. - Это уникальная возможность знакомиться с успешными людьми, заряжаться их энергией, перенять их опыт и знания. За десять выпуском мы узнали многое. Как определять «цвет» сотрудника, чтобы лучше его мотивировать; как делегировать задачи с помощью формулировок FYI и FYA; как с помощью всего лишь 10 вопросов кардинально менять вектор бизнеса и принимать самые смелые решения; как воспитать в себе лидера. Вместе с бизнес историями мы услышали и много личных. Например, как молодой паренек сделал головокружительную карьеру от швейцара до позиции генерального директора крупнейшей международной гостиничной сети» - рассказала Анна Щербий.

СПРАВКА
Анна Щербий – ведущий и основатель подкаста Faces&Cases. В прошлом - PR-директор коммуникационного агентства GLOBALPOINT. 9 лет работы в сфере PR, рекламы и маркетинга, в том числе SPN Ogilvy. 143 реализованных проекта для зарубежных компаний. Является куратором школы интерактивных коммуникаций в рекламе ИКРа. Имеет диплом Charted Institute of Public Relations (UK). Окончила курсы повышения квалификации в Schiller International University (Spain).

Контактное лицо: Татьяна Алаторцева
Компания: FACES&CASES
Добавлен: 20:41, 09.09.2015 Количество просмотров: 758
Страна: Россия


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru