 |
SAP открывает Центр Заказных Разработок в России
9 сентября, 2015 года, Москва — Компания SAP, один из мировых лидеров рынка корпоративных приложений, объявляет об открытии первого в России Центра Заказных Разработок (SAP Custom Development), запуск которого — новый вклад компании в развитие отечественного ИТ-рынка для решения критически-важных задач бизнеса, не предусмотренных стандартным функционалом SAP. «Впервые о доступности заказных разработок для российских заказчиков компания SAP объявила в 2012 году. За 3 года мы сумели собрать команду профессионалов, накопить уникальный практический опыт и успешно реализовать 24 проекта по заказной разработке. Теперь мы готовы к переходу на новый уровень — открытию Центра Разработок, в котором будут работать специалисты, главная задача которых создать решения, отвечающие уникальным потребностям наших российских заказчиков», — отметил Ара Агузумцян, директор по консалтингу и поддержки SAP СНГ. Заказная разработка — услуга, весьма востребованная на российском рынке. Только за 2014 год было подписано 17 новых контрактов на заказную разработку в СНГ с заказчиками из разных отраслей: нефтегазовой, транспортной, розничной и т.п. Разработанные решения отвечают уникальным бизнес-потребностям клиентов с одной стороны, а с другой — учитывают требования российского законодательства. Теперь они будут создаваться в России, в соответствии с международным стандартом качества SAP, а лучшие из них будут тиражироваться по всему миру. В мире существует 15 Центров Заказных Разработок, в которых работают свыше 1500 специалистов SAP Custom Development и реализовано около 5000 успешных проектов. Мы готовы предложить российскому бизнесу решения, которые будут соответствовать его ожиданиям, международным стандартам качества и локальной специфике. Центр Заказных разработок SAP в России — это опорная точка для построения эффективных коммуникаций с заказчиками и отправная — для успешного тиражирования российских проектов, как «лучших практик» по всему миру.
Справка о компании SAP — один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 293 500 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек. Более подробная информация доступна на www.sap.com и www.sap.ru
Контактное лицо: Лада Николаева
Компания: sap
Добавлен: 07:53, 10.09.2015
Количество просмотров: 671
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия226 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия124 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия140 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |