 |
«Ростелеком» организовал зону Wi-Fi в офисах Поволжского банка ПАО «Сбербанк России»
«Ростелеком» завершил масштабный проект по созданию Wi-Fi зоны в офисах Поволжского банка ПАО «Сбербанк России». Организация Wi-Fi предоставляется банку в виде готовой услуги в соответствии с требованиями контракта, заключенного с Самарским филиалом «Ростелекома», и законодательства Российской Федерации.
В подразделениях банка в Самарской, Оренбургской, Пензенской, Саратовской и Ульяновской областях организовано 507 точек Wi-Fi доступа.
В Оренбургской области Wi-Fi доступ организован в 93 подразделениях Сбербанка России, треть из которых находится в удаленных районных центрах.
«Благодаря беспроводному доступу в интернет мы поможем посетителям клиентских офисов разобраться в процедуре совершения банковских операций онлайн, которые они смогут осуществлять самостоятельно при помощи телефона или планшета. Возможность воспользоваться сетью Wi-Fi позволит сделать пребывание клиентов в отделениях Сбербанка максимально комфортным», – отметил управляющий Оренбургским отделением № 8623 ПАО «Сбербанк России» Денис Лихачев. «Отделения «Сбербанка России» ежедневно посещают тысячи жителей Оренбуржья. Организация беспроводного доступа в интернет для клиентов банка – существенный шаг навстречу потребителю. Особенно это актуально для жителей удаленных районов области», – добавил директор Оренбургского филиала ПАО «Ростелеком» Дмитрий Никифоров.
Беспроводная сеть охватывает клиентские залы, служебные помещения и круглосуточные зоны самообслуживания. Подключиться к сети может каждый владелец персонального устройства, оснащенного модулем Wi-Fi. Услуга обеспечит доступ к ресурсам и онлайн сервисам Сбербанка. Чтобы подключиться к сети с мобильного устройства, необходимо пройти предварительную авторизацию. Инструкцию по авторизации можно получить у консультанта Сбербанка России.
Оренбургский филиал «Сбербанка России» является одним из ключевых корпоративных клиентов «Ростелекома». На протяжении нескольких лет оператор предоставляет банку услуги доступа в сеть интернет и фиксированной телефонной связи на всей территории Оренбуржья.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 12:55, 10.09.2015
Количество просмотров: 935
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия76 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия77 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия85 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия178 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |