|
Эксперт Ingate рассказал, как добиться успеха в сфере интернет-рекламы
Представители Московского финансово-промышленного университета «Синергия» обратились за содействием к Ingate Digital Agency как ведущему игроку российского рынка интернет-рекламы, автору ряда образовательных проектов и крупному работодателю. Поводом стал запуск нового учебного курса, посвященного интернет-маркетингу, а результатом взаимодействия – видеосюжет. В нем руководитель информационно-аналитического отдела Ingate Digital Agency Дмитрий Орлов рассказывает о компании Ingate, кадровом вопросе, профобразовании и секретах успеха.
Ознакомиться с материалом можно по ссылке: http://bit.ly/1Njk1uc
«Синергия» – глобальный высокотехнологичный университет, объединивший образовательные традиции и современные технологии. Учреждение функционирует 30 лет и готовит специалистов для развития и запуска бизнеса, работы на управленческих должностях крупных компаний. В числе направлений университета «Синергия»: предпринимательство, интернет-маркетинг, общий менеджмент, информационные системы и технологии, реклама и связи с общественностью, дизайн и др.
Для Ingate Digital Agency профессиональная образовательная деятельность также имеет важное значение. Для владельцев бизнеса и специалистов по маркетингу компания проводит бесплатные вебинары, выпускает электронные книги по различным направлениям онлайн-рекламы. Кроме того, эксперты агентства интернет-рекламы являются постоянными участниками различных конференций.
Контактное лицо: Плахов Павел Владимирович
Компания: Ingate Digital Agency
Добавлен: 13:04, 10.09.2015
Количество просмотров: 2340
Страна: Россия
Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 19:12, 08.11.2024, Россия212 | |
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
В Москве прошла церемония вручения Всероссийской премии «Созидатель», Demis Group, 00:22, 23.07.2024, Россия452 | |
5 июля в Москве состоялась торжественная церемония вручения Всероссийской премии за вклад в развитие экономики «Созидатель», учрежденной год назад по распоряжению Президента Российской Федерации В. В. Путина. Одним из основных инициаторов и основателей премии стало агентство Demis Group во главе с его генеральным директором Григорием Полканом. |
15 лет бессменного лидерства Demis Group в «Рейтинге Рунета», Demis Group, 02:17, 04.06.2024, Россия348 | |
22 мая «Рейтинг Рунета» подвел итоги очередного пересчета позиций. В этом году он почти полностью изменил не только формулу подсчета, но и правила подачи заявок. И это изменило все… кроме неизменного лидерства агентства Demis Group! Вот уже в 15-й раз мы стали лучшей SEO-компанией! |
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия837 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия1155 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия1357 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия1208 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
|
|