|
Новомедиа Форум
В этом году Новомедиа Форум отмечает свой первый юбилей – 5 лет, поэтому он будет особенно интересным и более масштабным Основным акцентом Форума-2015 станет тема перемен. Весь мир и Украина проходит эпоху глобальных изменений, которые касаются и перемен общественного значения. Реформация, смена руководящих лиц, усиленное влияние технологий на жизнь людей и структуру медиарынка. Эти и другие вопросы станут ключевыми на Новомедиа Форуме 2015.
В динамических условиях люди, которые занимаются созданием и распространением контента, должны понимать и осознавать свою важную роль в формировании общественного мнения, понимать ответственность за перемены, которые происходят в жизни каждого. Поэтому одна из задач конференции – напомнить об ответственности представителей медийного сообщества.
В этом году ожидается еще большая концентрация профессионалов в качестве спикеров, экспертов, делегатов и слушателей. Представители медиа-сектора и интернет коммуникаций обсудят дальнейший курс, поделятся опытом. В 2015 году кроме украинских профессионалов выступят также гости из США и России.
Новомедиа Форум будет интересен и представителям бизнеса, так как среди приглашенных спикеров, выступят ведущие специалисты бизнеса в интернете.
В 2015-ом году Форум пройдет в Киеве 5-7 ноября. Открытие Форума состоится 5 ноября в 12.00. Закрытие — 7 ноября в 18.00. В рамках события состоится торжественная церемония Novomedia Awards, где будут награждаться лучшие медиа года.
Контактное лицо: Оксана
Компания: «Ассоциация журналистов «Новомедиа».
Добавлен: 21:25, 10.09.2015
Количество просмотров: 637
Страна: Украина
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|