|
«Ростелеком» организовал зону Wi-Fi в офисах Поволжского банка ПАО «Сбербанк России»
«Ростелеком» завершил масштабный проект по созданию Wi-Fi зоны в офисах Поволжского банка ПАО «Сбербанк России». Организация Wi-Fi предоставляется банку в виде готовой услуги в соответствии с требованиями контракта, заключенного с Самарским филиалом «Ростелекома», и законодательства Российской Федерации. В подразделениях банка в Самарской, Оренбургской, Пензенской, Саратовской и Ульяновской областях организовано 507 точек Wi-Fi доступа. Беспроводная сеть охватывает клиентские залы, служебные помещения и круглосуточные зоны самообслуживания. В Самарской области Wi-Fi доступ организован в подразделениях Сбербанка России не только на территории городов губернии – Самаре, Тольятти, Сызрани, Жигулёвске, Кинеле, Новокуйбышевске, Нефтегорске, Октябрьске, Отрадном, Похвистневе и Чапаевске, но и в 23 районных центрах, поселках городского типа и сельских населенных пунктах губернии. Директор Самарского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Иванов отмечает: «Современные телекоммуникационные технологии позволяют опережающими темпами реагировать на потребности корпоративных пользователей в части повышения уровня обслуживания их клиентов. Предлагаемые «Ростелекомом» решения, в том числе и для банковского сектора, способствуют внедрению самых успешных мировых практик повышения лояльности потребителей. Не вызывает сомнений, что организация Wi-Fi зон в подразделениях Поволжского банка «Сбербанка России» будет позитивно встречена жителями ПФО». «Современные цифровые сервисы Сбербанка позволяют управлять своими счетами, проводить платежи и переводы с любого электронного устройства с выходом в Интернет. И наша задача, чтобы клиенты знали о возможностях этих сервисов и их удобстве, а также могли успешно ими пользоваться. Реализация совместного с «Ростелекомом» проекта позволит Поволжскому банку выйти на новый, более качественный уровень обслуживания клиентов», - подчеркнул председатель Поволжского банка ПАО Сбербанк России Владимир Ситнов. Организация зоны Wi-Fi позволит ускорить процесс выполнения банковских операций, в том числе через мобильные приложения, а также поможет создать комфортные условия для обслуживания клиентов банка. Чтобы подключиться к беспроводной сети с мобильного устройства, необходимо пройти предварительную авторизацию. Инструкцию по авторизации можно получить у консультанта Сбербанка России.
Контактное лицо: Волжанская Наталия
Компания: Ростелеком. Самарский филиал
Добавлен: 21:26, 10.09.2015
Количество просмотров: 581
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия94 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия51 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|