 |
«МТС Украина» сэкономила гостям Львовщины более 3 млн. гривен
10 сентября 2015 г.
Киев, Украина – Украинский оператор мобильной связи «МТС Украина» объявляет о первых результатах акции для гостей Львова и области «Территория бессплатного общения».
Почти 1,2 млн. гостей с начала июня посетили «территорию бессплатного общения», в которую «МТС Украина» превратила Львов и область. При этом, в среднем гость проводил на территории Львовской области 5 дней, выговаривал около 100 минут и использовал приблизительно 60 Мб мобильного интернета. Таким образом, «МТС Украина» сэкономила для своих абонентов, которые посетили Львов и область более чем 3 млн. грн., что равнозначно стоимости 150 тис. чашек львовского кофе.
Начиная с июня, у абонентов «МТС Украина» из других областей при посещении Львова и Львовской области «обнуляются» тарифы, таким образом они могут бесплатно общаться в сети и пользоваться мобильным интернетом на всей территории области. Акция «Территория бессплатного общения» подключается автоматически, при пересечении абонентом границ Львовской области. При этом с них не взымаются платежи, предусмотренные стандартными тарифами, которыми они пользуются у себя дома.
А для львовян и жителей области на постоянной основе доступен специальный тариф «Смартфон ZERO», в котором предусмотрено два безлимита: звонки в сети МТС и мобильный интернет, без абонплат и обязательных пополнений.
«В этом году очень много наших соотечествеников, которые в прошлые годы отдыхали за рубежом, провели свои летние отпуска в Украине. И это очень позитивный сигнал, ведь в нашей стране множество мест, где можно отлично провести отпуск и получить незабываемые впечатления. Одна из таких туристических жемчужин – Львов и Львовская область. Судя по статистике, в этом году наш город – один из лидеров среди туристических предпочтений. «МТС Украина» в сотрудничестве с Львовским городским советом уже много лет поддерживает усилия по развитию туристической и культурной привлекательности города. Акция «Территория бессплатного общения» – это тоже шаг навстречу. Мы таким образом поддерживаем выбор наших абонентов посетить Львовщину и награждаем их за это. А кроме того, безлимитное и бессплатное пользование связью и мобильным интернетом значительно повышает комфорт гостей – ведь, не чувствуя ограничений, они ищут информацию в интернете, пользуются мобильными приложениями, делятся впечатлениями» – отметил заместитель Генерального директора по региону «Запад» Сергей Самокрик.
Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 21:28, 10.09.2015
Количество просмотров: 728
Страна: Украина
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия268 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия267 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия263 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия269 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |