В торговом центре «Муравей» (Сормово) состоялся финал акции «Покупай на отлично»
С 10 августа по 5 сентября 2015 года в торговом центре «Муравей» (Сормово) проводилась акция «Покупай на отлично», по условиям которой было необходимо совершить покупку от 500 рублей в любом отделе торгового центра или на школьном базаре, зарегистрировать чек и получить купон участника у администраторов торгового центра «Муравей» (Сормово). Акция «Покупай на отлично» вызвала настоящий ажиотаж среди жителей Нижнего Новгорода и области: в ней приняли участие более 1500 человек. 5 сентября на сцене фуд-корта состоялся розыгрыш ценных призов от компаний-партнёров и салонов торгового центра «Муравей». Также всех собравшихся порадовало динамичное выступление танцевальной студии «Good Foot» и не менее яркое выступление известной нижегородской группы «Кузькины дети». В финале мероприятия была раскрыта главная интрига месяца — был объявлен победитель акции «Покупай на отлично». Главный приз — ноутбук — достался Марии Балакиной: «Честно говоря, до сих пор не верю своему счастью! Раньше я никогда не выигрывала ни в каких лотереях, а тут, как говорится, повезло, так повезло! Спасибо большое любимому торговому центру «Муравей» за такую замечательную акцию!» «В 2015 году торговый центр «Муравей» (Сормово) отмечает двойной юбилей — 80 лет со дня постройки здания и 20 лет со дня открытия торговой галереи. По этому поводу мы подготовили для своих покупателей особый подарок - праздничную акцию «Покупай на отлично», ведь это отличная возможность совершать выгодные покупки и получать за это подарки. К началу нового учебного года родители стремятся приобрести для своих детей все необходимое. В торговом центре «Муравей» представлен широкий ассортимент товаров как для первоклашек, так и для подростков и старшеклассников по самым привлекательным ценам. Каждый покупатель сможет найти всё, что ему нужно, в «Муравье»! - отметил генеральный директор торгового центра «Муравей» (Сормово) Дмитрий Ковальчук.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.