В торговом центре «Муравей» (Сормово) состоялся финал акции «Покупай на отлично»
С 10 августа по 5 сентября 2015 года в торговом центре «Муравей» (Сормово) проводилась акция «Покупай на отлично», по условиям которой было необходимо совершить покупку от 500 рублей в любом отделе торгового центра или на школьном базаре, зарегистрировать чек и получить купон участника у администраторов торгового центра «Муравей» (Сормово). Акция «Покупай на отлично» вызвала настоящий ажиотаж среди жителей Нижнего Новгорода и области: в ней приняли участие более 1500 человек. 5 сентября на сцене фуд-корта состоялся розыгрыш ценных призов от компаний-партнёров и салонов торгового центра «Муравей». Также всех собравшихся порадовало динамичное выступление танцевальной студии «Good Foot» и не менее яркое выступление известной нижегородской группы «Кузькины дети». В финале мероприятия была раскрыта главная интрига месяца — был объявлен победитель акции «Покупай на отлично». Главный приз — ноутбук — достался Марии Балакиной: «Честно говоря, до сих пор не верю своему счастью! Раньше я никогда не выигрывала ни в каких лотереях, а тут, как говорится, повезло, так повезло! Спасибо большое любимому торговому центру «Муравей» за такую замечательную акцию!» «В 2015 году торговый центр «Муравей» (Сормово) отмечает двойной юбилей — 80 лет со дня постройки здания и 20 лет со дня открытия торговой галереи. По этому поводу мы подготовили для своих покупателей особый подарок - праздничную акцию «Покупай на отлично», ведь это отличная возможность совершать выгодные покупки и получать за это подарки. К началу нового учебного года родители стремятся приобрести для своих детей все необходимое. В торговом центре «Муравей» представлен широкий ассортимент товаров как для первоклашек, так и для подростков и старшеклассников по самым привлекательным ценам. Каждый покупатель сможет найти всё, что ему нужно, в «Муравье»! - отметил генеральный директор торгового центра «Муравей» (Сормово) Дмитрий Ковальчук.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».