|
В компании Index внедрена фронт-офисная система CRM «КлиК. Управление»
В агентстве интернет-рекламы Index успешно внедрена корпоративная ИТ-система «КлиК. Управление» для эффективной работы предприятия. Решение обеспечило включение в единую управляемую среду всех участников бизнес-процессов компании. Проект реализован Axistem, стратегическим партнером «Системы КлиК».
Агентство интернет-рекламы Index занимается разработкой и проведением медийной и контекстной рекламы под задачи клиентов, а также поисковой оптимизацией и SMM продвижением. Головной офис организации расположен в Новосибирске, филиалы в городах Кемерово и Иркутск. Решение об автоматизации компании было принято с целью формализации и оптимизации бизнес-процессов, для сокращения временных и финансовых издержек при подготовке аналитических данных для отчетности. Оптимальное решение поставленных задач предложила компания Axistem Group, имеющая в активе конфигурацию CRM-системы «КлиК.Управление», которая содержит все основные функции для организации работы не только с покупателями, но и с поставщиками, а также ведения комплексного управленческого учета в организации.
«При выборе поставщика CRM-системы учитывались такие факторы, как: опыт внедрения, наличие в штате компании квалифицированных специалистов, понимание специфики бизнеса агентства интернет-рекламы и главное - наличие кастомизируемого решения, с возможностью донастройки под уникальные задачи нашей компании», - комментирует директор ООО «Рекламное агентство Индекс», Анастасия Марышина.
Перед началом работ по проекту, специалисты Axistem Group провели анализ бизнеса компании, который позволил не только собрать, формализовать и систематизировать требования Index, но и разработать план дальнейшего развития CRM с минимально возможными рисками.
В результате внедрения «КлиК. Управление» были реализованы следующие функции: • реализован автоматизированный запуск продаж при внесении достаточной информации или при регистрации контрагента; • организована возможность хранения файлов в привязке к любому объекту системы, с автоматизированным наследованием по мере работы с процессом; • реализована уникальная для компании схема расчета доходности, которая позволяет формировать систему мотивации; • проведена работа по упрощению ввода данных за счет тонкой и адаптивной настройки значений по умолчанию; • настроены и автоматизированы печатные формы документооборота и аналитики; • разработан специальный режима для аккаунт-менеджеров, который позволил автоматизировать движение по процессу в зависимости от статуса спецификации, а также анализировать продажи в разрезе рекламных площадок, с возможностью создания плановых и фактические расходов с привязкой к размещениям; • настроена система ограничений прав доступа для пользователей с учетом, в том числе, и филиальной структуры.
Развернутая специалистами Axistem Group CRM-система позволила компании Index объединить территориально распределенные филиалы в единое информационное поле, повысить эффективность продаж и оптимально выстроить рабочие процессы сотрудников во всех офисах агентства. В настоящее время общее число пользователей системы составляет 32 человека.
ООО «Рекламное агентство Индекс» было основано в 2009 году и специализируется на разработке и проведении рекламных кампаний в Интернете. На сегодняшний день компания является сертифицированным региональным партнером таких интернет-площадок, как: Яндекс, Google, Mail.ru, ВКонтакте, Одноклассники, НГС и пр., рекламных сетей Каванга, Бегун, Соловей и многих других региональных и федеральных сайтов-партнеров. http://index54.ru/
ООО «Аксистем» создана в 2003 году в Новосибирске. Среди основных компетенций компании - консалтинг и внедрение CRM-систем, описание и автоматизация бизнес-процессов, опыт комплексной автоматизации в различных отраслях бизнеса, разработка отраслевых конфигураций управленческих информационных систем. http://axistem.ru/
ООО «Системы КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Основной продукт вендора – платформа «БМикро. Клиент-Коммуникатор» (КлиК™) – программный комплекс для визуального проектирования и адаптации под требования заказчика корпоративных информационно-аналитических систем (КИС) и хранилищ данных, основанных на концепции CRM. http://sysclick.ru/
Контактное лицо: Васильева Александра
Компания: Axistem
Добавлен: 21:31, 10.09.2015
Количество просмотров: 710
Страна: Украина
HeadHunter усиливает операционную эффективность с Proceset, Инфомаксимум, 03:19, 19.12.2024, Россия274 |
Компания HeadHunter, управляющая ведущей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, внедряет Process Mining для повышения эффективности бизнес-процессов. Поставщиком программного решения выступила компания Инфомаксимум. |
Астрал.Платформа обеспечивает интеграцию с ЕНС для клиентов Райффайзен Банка, Астрал-Софт, 03:18, 19.12.2024, Россия283 | |
ИТ-компания «Астрал-Софт» внедрила решение для работы с Единым налоговым счетом (ЕНС) для клиентов Райффайзен Банка. Новый инструмент на базе API-сервиса Астрал.Платформа позволяет компаниям и предпринимателям работать с балансом ЕНС в мобильном и онлайн-банке, не переходя во внешние приложения. |
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия171 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия86 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
|