 |
Автоматизация рекламной кампании отеля
15 сентября в 16.00 по Мск эксперт DigitalWill по контекстной рекламе и сертифицированный специалист Гордиенко Иван с удовольствием расскажет о сервисах для эффективного управления рекламными кампаниями в Яндекс и Google.
Обсудим, инструменты для создания динамического контента на сайте отеля с рекламы.
Будем рассуждать на такие темы:
Обзор сервисов: бесплатные и оплачиваемые; Сервис для управления РК на Яндекс Директ. Яндекс.Директ Коммандер; Сервис для автоматизации управления РК Google Adwords; Сервис управления контентом сайта. Мультилендинги; Robot - автоматизация управления бюджетом РК.
Количество мест ограничего, всего 30. Успейте зарегистрироваться.
Подробности и регистрация:http://www.digitalwill.ru/blog/avtomatizatsiya-reklamnoi-kampanii-otelya
Контактное лицо: Анастасия
Компания: DigitalWill
Добавлен: 21:54, 11.09.2015
Количество просмотров: 769
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия272 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия82 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия257 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия304 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |