 |
Автоматизация рекламной кампании отеля
15 сентября в 16.00 по Мск эксперт DigitalWill по контекстной рекламе и сертифицированный специалист Гордиенко Иван с удовольствием расскажет о сервисах для эффективного управления рекламными кампаниями в Яндекс и Google.
Обсудим, инструменты для создания динамического контента на сайте отеля с рекламы.
Будем рассуждать на такие темы:
Обзор сервисов: бесплатные и оплачиваемые; Сервис для управления РК на Яндекс Директ. Яндекс.Директ Коммандер; Сервис для автоматизации управления РК Google Adwords; Сервис управления контентом сайта. Мультилендинги; Robot - автоматизация управления бюджетом РК.
Количество мест ограничего, всего 30. Успейте зарегистрироваться.
Подробности и регистрация:http://www.digitalwill.ru/blog/avtomatizatsiya-reklamnoi-kampanii-otelya
Контактное лицо: Анастасия
Компания: DigitalWill
Добавлен: 21:54, 11.09.2015
Количество просмотров: 782
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия222 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия247 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия141 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |