 |
Данные Ассоциации GSM: у Киевстар самая стабильная абонбаза в мире
Ассоциация GSM ежеквартально проводит замеры абонентских баз среди операторов мобильной связи. Путем анализа ежемесячного оттока абонентов, аналитики определяют компании с самыми стабильными абонентскими базами – те, в которых абоненты наиболее лояльны к своему оператору. Согласно данным Ассоциации GSM, среди операторов, которые обслуживают большинство абонентов припейд, лидером стабильности является Киевстар. Киевстар обслуживает крупнейшую абонентскую базу в Украине – более 26 млн клиентов. Из них свыше 90% – клиенты, получающие услуги анонимно, без заключения письменного контракта. При этом они проявляют высокий уровень лояльности к своему оператору. Как показало исследование Ассоциации GSM, среди операторов, у которых более 80% абонбазы состоит из припейд клиентов, наибольшей стабильностью отличается Киевстар. Так, индекс ежемесячного оттока абонентов Киевстар не превышает 1,6% – это самый лучший результат как на телеком-рынке Украины, так и мира. «Абоненты выбирают Киевстар на долгие годы, поскольку мы всегда держим свое слово. И предоставляем им услуги с ощутимыми преимуществами. Так, мы обещали абонентам быстрый запуск 3G – и сделали это. Сегодня мы – лидеры среди украинских GSM-операторов по скорости строительства сетей 3G и количеству охваченных городов. Запуская услуги 3G, мы делаем их доступными для клиентов во всем городе, а не только в его отдельных частях», – говорит Святослав Горбань, директор по маркетингу компании «Киевстар». Данные международных аналитиков совпадают с результатами внутренних исследований компании. Так, согласно опросам абонентов, которые звонили в информационно-справочный центр во 2 квартале 2015 г., клиенты оценили качество обслуживания, простоту и удобство предложений Киевстар на 4,71 по пятибалльной шкале. Согласно данным Ассоциации GSM, на втором месте среди операторов припейда по стабильности абонбазы – TIM (Италия) с индексом оттока 1,83%. Самый большой отток абонбазы – у оператора Mobilink (Пакистан) – 7,2%. Лучшее качество связи, простые тарифы и инновационный подход – то, что отличает Киевстар, и способствует налаживанию крепких и длительных отношений с клиентами.
Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 22:18, 12.09.2015
Количество просмотров: 761
Страна: Украина
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия109 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |