Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR оттесняет рекламу в сознании ученых и практиков

17–18 сентября в Ростовском государственном университете путей сообщения пройдет третья Международная научно-практическая конференция «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации».

Мероприятие проводится уже в третий раз по инициативе гуманитарного факультета, на базе которого осуществляется подготовка бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью». Соорганизатором конференции выступает Ростовское областное отделение Союза журналистов России.

За три года организаторам конференции удалось добиться значительных результатов. Во-первых, РГУПС превратился в своего рода медийную площадку, на базе которой проходит обсуждение реалий и перспектив развития медиакоммуникаций, состояния рынка рекламы и сферы PR.

Во-вторых, мероприятие стало известным не только в нашей страны, но и за рубежом. В 2015 г. в конференции примут участие представители МГУ имени М.В. Ломоносова, Московского государственного института культуры, Крымского федерального университета, Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов и еще 11 вузов. К началу конференции был выпущен двухтомный научный сборник, объединивший работы почти 100 авторов, как теоретиков, так и практиков не только из России, но и Украины, Белоруссии, Японии.

-Когда мы организовывали первую конференцию, то не думали, что она станет столь популярной и многочисленной. Однако с каждым годом количество ее участников растет, а географии тех, кому интересен данный формат встреч, расширяется. К нам приезжают и журналисты, и политологи, и историки, и культурологи, и филологи,– сообщил «Мастерской пресс-релизов» декан гуманитарного факультета РГУПС Михаил Кравченко.

По его словам, для организаторов было важным инициировать не только междисциплинарный диалог, но и общение теоретиков с практиками, которое является полезным и продуктивным для обеих сторон.

Каждая из проведенных конференций демонстрировала неизменную связь развития рекламы, PR и массмедиа с политическими и социальными изменениями общества. Например, в прошлом году в центре внимания участников оказались информационные войны, активизировавшиеся в связи с российско-украинским конфликтом.

В текущем году теоретики и практики обсудят возможности использования рекламы, PR и СМИ в постиндустриальном обществе, а также психологические, лингвистические, социальные аспекты рекламы и PR. При этом заявленные темы выступлений участников наглядно показывают трансформацию рекламных и имиджевых коммуникаций: снижается интерес аудитории к рекламе, растет популярность сферы PR.

Как отмечает заведующая кафедрой «Массовые коммуникации и прикладная лингвистика» РГУПС Виктория Смеюха, ученые, занимающиеся исследованием рекламы и PR, ориентируются на рассмотрение специфики имиджевой коммуникации, интегрированной в различные отрасли социума: политику, экономику, культуру, образование, спорт; а также на выявление технологий, используемых PR-специалистами.

В связи с чем участники конференции сосредоточатся, главным образом, на обсуждении тенденций PR-отрасли, а в рамках мероприятия состоятся мастер-классы «Коммуникационные аспекты популяризации массового спорта» (Э. Орлова, Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, г. Краснодар) и «Ивентмаркетинг как способ привлечения дополнительных средств. Опыт общественно-политической газеты "К Вашим услугам"» (Л. Калмыкова, главный редактор ООО «Издательский дом Перегудова», г. Шахты).

-Реклама и PR – это вилка и ложка современного информационного пространства. У них различный потенциал и функционал и они далеко не всегда могут заменить друг друга при решении тех или иных бизнес-задач. Это постепенно осознается как потребителями, так и исследователями, - прокомментировал руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко, который выступит на конференции с докладом: «Усталость от рекламы. Показатели, причины, способы преодоления».

Подобные публикации: «Россиянам не хватает медиаобразования – считают ученые!», «PR на Юге разглядели – журналистику предостерегли», «Как связать образование с духовностью, решали в РГУПС»

Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 22:26, 12.09.2015 Количество просмотров: 744
Страна: Россия


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия172
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия68
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия198
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции, ИнсайтЛюди, 22:17, 18.03.2024, Россия192
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в гольф-клубах Москвы Катарских Авиалиний, Рекламное агентство IQ, 22:12, 11.03.2024, Россия83
В сентябре 2019 г. рекламное агентство IQ провело рекламную кампанию Катарских авиалиний в столичных гольф-клубах Целеево и Forest Hills.


Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:09, 11.03.2024, Россия91
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация», Рекламное агентство IQ, 22:02, 11.03.2024, Россия68
Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация» с ноября по декабрь 2021 года


Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов», ИнсайтЛюди, 22:01, 11.03.2024, Россия68
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов».


Ароматы Весны 2024 от Аромамедиа для актуального аромамаркетинга, Аромамедиа, 22:47, 06.03.2024, Россия432
Приход Весны - это всегда обновление природы, а в Аромамедиа - это обновление коллекции ароматов для аромамаркетинга.


Epicstars: российская блогосфера в феврале 2024, Epicstars, 22:41, 06.03.2024, Россия445
Москва, 5 марта 2024 года


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101, Рекламное агентство IQ, 22:40, 06.03.2024, Россия427
С 1 января по 30 марта 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101. В рекламной кампании были использованы наружные баннеры формата 6х3 м.


На Всемирном Фестивале молодежи в рамках проекта «Лица Фестиваля» работает «летучий отряд» от Творческой студии «СТЕЛЛА», ИнсайтЛюди, 22:38, 06.03.2024, Россия100
Всемирный Фестиваль молодежи проходит на федеральной территории «Сириус» до 7 марта. В нем принимает участие более 20 тысяч молодых лидеров со всего мира. Содержание и все мероприятия ВФМ-24 отвечают главным запросам и вызовам современности, таким как единство и многообразие национальностей, многополярный мир, равенство, традиционные ценности и другие.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет», Рекламное агентство IQ, 06:27, 05.03.2024, Россия210
С 1 января по 29 февраля 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет».


Проект «Русские вечёрки» вновь радует гостей торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:20, 29.02.2024, Россия242
Полюбившийся многим проект «Русские вечёрки» пройдет в торговом центре «Муравей» в этом году.


Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап в 2024 году?, Имидж-медиа, 21:48, 27.02.2024, Россия337
журнал «Пресс-служба» решил провести 28-30 марта в Москве специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с  общественностью IT компаний


  © 2003-2024 inthepress.ru