Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR оттесняет рекламу в сознании ученых и практиков

17–18 сентября в Ростовском государственном университете путей сообщения пройдет третья Международная научно-практическая конференция «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации».

Мероприятие проводится уже в третий раз по инициативе гуманитарного факультета, на базе которого осуществляется подготовка бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью». Соорганизатором конференции выступает Ростовское областное отделение Союза журналистов России.

За три года организаторам конференции удалось добиться значительных результатов. Во-первых, РГУПС превратился в своего рода медийную площадку, на базе которой проходит обсуждение реалий и перспектив развития медиакоммуникаций, состояния рынка рекламы и сферы PR.

Во-вторых, мероприятие стало известным не только в нашей страны, но и за рубежом. В 2015 г. в конференции примут участие представители МГУ имени М.В. Ломоносова, Московского государственного института культуры, Крымского федерального университета, Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов и еще 11 вузов. К началу конференции был выпущен двухтомный научный сборник, объединивший работы почти 100 авторов, как теоретиков, так и практиков не только из России, но и Украины, Белоруссии, Японии.

-Когда мы организовывали первую конференцию, то не думали, что она станет столь популярной и многочисленной. Однако с каждым годом количество ее участников растет, а географии тех, кому интересен данный формат встреч, расширяется. К нам приезжают и журналисты, и политологи, и историки, и культурологи, и филологи,– сообщил «Мастерской пресс-релизов» декан гуманитарного факультета РГУПС Михаил Кравченко.

По его словам, для организаторов было важным инициировать не только междисциплинарный диалог, но и общение теоретиков с практиками, которое является полезным и продуктивным для обеих сторон.

Каждая из проведенных конференций демонстрировала неизменную связь развития рекламы, PR и массмедиа с политическими и социальными изменениями общества. Например, в прошлом году в центре внимания участников оказались информационные войны, активизировавшиеся в связи с российско-украинским конфликтом.

В текущем году теоретики и практики обсудят возможности использования рекламы, PR и СМИ в постиндустриальном обществе, а также психологические, лингвистические, социальные аспекты рекламы и PR. При этом заявленные темы выступлений участников наглядно показывают трансформацию рекламных и имиджевых коммуникаций: снижается интерес аудитории к рекламе, растет популярность сферы PR.

Как отмечает заведующая кафедрой «Массовые коммуникации и прикладная лингвистика» РГУПС Виктория Смеюха, ученые, занимающиеся исследованием рекламы и PR, ориентируются на рассмотрение специфики имиджевой коммуникации, интегрированной в различные отрасли социума: политику, экономику, культуру, образование, спорт; а также на выявление технологий, используемых PR-специалистами.

В связи с чем участники конференции сосредоточатся, главным образом, на обсуждении тенденций PR-отрасли, а в рамках мероприятия состоятся мастер-классы «Коммуникационные аспекты популяризации массового спорта» (Э. Орлова, Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, г. Краснодар) и «Ивентмаркетинг как способ привлечения дополнительных средств. Опыт общественно-политической газеты "К Вашим услугам"» (Л. Калмыкова, главный редактор ООО «Издательский дом Перегудова», г. Шахты).

-Реклама и PR – это вилка и ложка современного информационного пространства. У них различный потенциал и функционал и они далеко не всегда могут заменить друг друга при решении тех или иных бизнес-задач. Это постепенно осознается как потребителями, так и исследователями, - прокомментировал руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко, который выступит на конференции с докладом: «Усталость от рекламы. Показатели, причины, способы преодоления».

Подобные публикации: «Россиянам не хватает медиаобразования – считают ученые!», «PR на Юге разглядели – журналистику предостерегли», «Как связать образование с духовностью, решали в РГУПС»

Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 22:26, 12.09.2015 Количество просмотров: 816
Страна: Россия


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия94
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия185
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru