Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR оттесняет рекламу в сознании ученых и практиков

17–18 сентября в Ростовском государственном университете путей сообщения пройдет третья Международная научно-практическая конференция «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации».

Мероприятие проводится уже в третий раз по инициативе гуманитарного факультета, на базе которого осуществляется подготовка бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью». Соорганизатором конференции выступает Ростовское областное отделение Союза журналистов России.

За три года организаторам конференции удалось добиться значительных результатов. Во-первых, РГУПС превратился в своего рода медийную площадку, на базе которой проходит обсуждение реалий и перспектив развития медиакоммуникаций, состояния рынка рекламы и сферы PR.

Во-вторых, мероприятие стало известным не только в нашей страны, но и за рубежом. В 2015 г. в конференции примут участие представители МГУ имени М.В. Ломоносова, Московского государственного института культуры, Крымского федерального университета, Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов и еще 11 вузов. К началу конференции был выпущен двухтомный научный сборник, объединивший работы почти 100 авторов, как теоретиков, так и практиков не только из России, но и Украины, Белоруссии, Японии.

-Когда мы организовывали первую конференцию, то не думали, что она станет столь популярной и многочисленной. Однако с каждым годом количество ее участников растет, а географии тех, кому интересен данный формат встреч, расширяется. К нам приезжают и журналисты, и политологи, и историки, и культурологи, и филологи,– сообщил «Мастерской пресс-релизов» декан гуманитарного факультета РГУПС Михаил Кравченко.

По его словам, для организаторов было важным инициировать не только междисциплинарный диалог, но и общение теоретиков с практиками, которое является полезным и продуктивным для обеих сторон.

Каждая из проведенных конференций демонстрировала неизменную связь развития рекламы, PR и массмедиа с политическими и социальными изменениями общества. Например, в прошлом году в центре внимания участников оказались информационные войны, активизировавшиеся в связи с российско-украинским конфликтом.

В текущем году теоретики и практики обсудят возможности использования рекламы, PR и СМИ в постиндустриальном обществе, а также психологические, лингвистические, социальные аспекты рекламы и PR. При этом заявленные темы выступлений участников наглядно показывают трансформацию рекламных и имиджевых коммуникаций: снижается интерес аудитории к рекламе, растет популярность сферы PR.

Как отмечает заведующая кафедрой «Массовые коммуникации и прикладная лингвистика» РГУПС Виктория Смеюха, ученые, занимающиеся исследованием рекламы и PR, ориентируются на рассмотрение специфики имиджевой коммуникации, интегрированной в различные отрасли социума: политику, экономику, культуру, образование, спорт; а также на выявление технологий, используемых PR-специалистами.

В связи с чем участники конференции сосредоточатся, главным образом, на обсуждении тенденций PR-отрасли, а в рамках мероприятия состоятся мастер-классы «Коммуникационные аспекты популяризации массового спорта» (Э. Орлова, Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, г. Краснодар) и «Ивентмаркетинг как способ привлечения дополнительных средств. Опыт общественно-политической газеты "К Вашим услугам"» (Л. Калмыкова, главный редактор ООО «Издательский дом Перегудова», г. Шахты).

-Реклама и PR – это вилка и ложка современного информационного пространства. У них различный потенциал и функционал и они далеко не всегда могут заменить друг друга при решении тех или иных бизнес-задач. Это постепенно осознается как потребителями, так и исследователями, - прокомментировал руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко, который выступит на конференции с докладом: «Усталость от рекламы. Показатели, причины, способы преодоления».

Подобные публикации: «Россиянам не хватает медиаобразования – считают ученые!», «PR на Юге разглядели – журналистику предостерегли», «Как связать образование с духовностью, решали в РГУПС»

Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 22:26, 12.09.2015 Количество просмотров: 785
Страна: Россия


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия213
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия70
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия186
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия76
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия83
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия91
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия102
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1797
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия115
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия116
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия122
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия431
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия779
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия570
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия220
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru