 |
Компания «Микос» приглашает Вас проверить знания программ 1С и пройти льготное тестирование «1С:Профессионал».
14 октября 2015 года компания «Микос» будет проводить крупное мероприятие для бухгалтеров коммерческих организаций - Единый семинар 1С.
В рамках этого мероприятия мы приглашаем Вас проверить свои знания программ 1С и пройти льготное тестирование «1С:Профессионал». Компания «Микос» является авторизованным учебным центром фирмы 1С, а также является сертифицированным экзаменационным центром фирмы 1С. Мы организовываем льготную аттестацию «1С:Профессионал» - по продуктам «1С:Предприятие 8» для всех участников Единого семинара 1С.
Тестирование будет проводиться 14 октября 2015 года по адресу6 ул. Энтузиастов, 28А, 1 этаж, офис компании «Микос». Тестирование состоится с 14.00 до 16.00.
В рамках Единого семинара тестирование «1С:Профессионал» проводится бесплатно. В случае успешной сдачи теста слушатель имеет право получить сертификат «1С:Профессионал». Стоимость оформления официального сертификата составляет для слушателей - 600 руб.
По всем вопросам участия в льготном тестировании «1С:Профессионал» звоните по телефону: (351) 222-00-22.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Микос
Добавлен: 12:56, 14.09.2015
Количество просмотров: 733
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия111 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия111 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия118 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |