|
Торговая марка «ПРОСТО» получила награду «VlasnaMarka: 2015»
Собственная торговая марка «Бруснички» была отмечена группой экспертов на ежегодной встрече специалистов в сфере контрактного производства «VlasnaMarka: 2015», состоявшейся 4 сентября в Киеве. ТМ «ПРОСТО», объединяющая товары эконом-сегмента в различных категориях, представленные исключительно во фрешмаркетах «Брусничка», вошла в ТОП-3 в номинации «Лучший брендинг». Отдельно, за эффективное управление собственными торговыми марками в условиях нестабильности, был награжден руководитель отдела развития СТМ торговой сети Дмитрий Островский. Номинантов на награждение определяли эксперты из разных компаний, в том числе зарубежных брендинговых агентств. Среди украинских ритейлеров отмечены были также «НОВУС Украина» и Fozzy Group. Из международных - «BILLA Украина» и «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» Напомним, что в данный момент торговая сеть «Брусничка» активно расширяет портфель private label. На полках магазинов уже появились продукты под новыми марками «Nautilus» (консервы, пресервы, морепродукты), «Silia» (бытовая химия) и «Кантри» (бакалея). Сеть контролирует не только объективное качество товаров СТМ, но также проводит дегустации и эксперименты, чтобы понимать нравятся ли товары потребителю. В планах компании довести долю СТМ в ассортименте до 20%. Национальный проект контрактного производства «VlasnaMarka: 2015» уже 7-е по счету ежегодное мероприятие для профессионалов в сфере СТМ. В этом году во встрече приняли участие представители украинских компаний и эксперты из Беларуси, Польши, Германии, Литвы, Португалии. Организатор проекта - MY TRADE GROUP. Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Дата основания – 13 сентября 2006 года. Центральный офис Компании находится в Днепропетровске. Первый магазин сети был открыт в Донецке в марте 2007 года. По состоянию на июль 2015 года количество торговых точек сети составляет 101 магазин в Донецкой (25), Харьковской (23), Днепропетровской (27), Запорожской (12), Луганской (2) и Полтавской (12) областях. Сеть работает в формате «фрешмаркет» с площадью магазинов в среднем 300 м2 и ассортиментом около 4500 SKU. Магазины «Брусничка» ежедневно обслуживают около 150 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников составляет около 3,5 тыс. человек. Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович.
Контактное лицо: Специалист по связям с общественностью ООО «Украинский Ритейл»
Компания: ООО "Украинский Ритейл"
Добавлен: 13:20, 14.09.2015
Количество просмотров: 745
«Вода России» провела дискуссию на международной выставке-конференции ParkSeason EXPO, ФГБУ «Центр развития ВХК», 22:52, 04.04.2024, Россия184 |
В Москве, 3 апреля стартовала IV Международная выставка-конференция ParkSeason EXPO. Панельную дискуссию, посвященную благоустройству городских территорий, экологическому просвещению и корпоративному волонтерству, провел глава Центра развития водохозяйственного комплекса Министерства природных ресурсов и экологии России Вячеслав Дунаев. |
В ИТМО Хайпарк появится центр обработки данных ОБИТ, Город-спутник Южный, 23:24, 28.03.2024, Россия537 | |
На выставке «Россия» на ВДНХ в Москве завершился тематический сезон «Петербург красивый». Одним из значимых событий недели стала презентация масштабного проекта инновационного научно-образовательного кластера ИТМО Хайпарк. |
71-й Антикварный маркет «Блошинка»13-14 апреля 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 23:17, 25.03.2024, Россия423 | |
Отправимся в путешествие во времени! 13-14 апреля 2024 года в центре Москвы 71-й Антикварный маркет "Блошинка" открывает свои двери для всех ценителей антиквариата, коллекционеров старины и винтажных предметов. |
|
|