 |
Торговая марка «ПРОСТО» получила награду «VlasnaMarka: 2015»
Собственная торговая марка «Бруснички» была отмечена группой экспертов на ежегодной встрече специалистов в сфере контрактного производства «VlasnaMarka: 2015», состоявшейся 4 сентября в Киеве. ТМ «ПРОСТО», объединяющая товары эконом-сегмента в различных категориях, представленные исключительно во фрешмаркетах «Брусничка», вошла в ТОП-3 в номинации «Лучший брендинг». Отдельно, за эффективное управление собственными торговыми марками в условиях нестабильности, был награжден руководитель отдела развития СТМ торговой сети Дмитрий Островский. Номинантов на награждение определяли эксперты из разных компаний, в том числе зарубежных брендинговых агентств. Среди украинских ритейлеров отмечены были также «НОВУС Украина» и Fozzy Group. Из международных - «BILLA Украина» и «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» Напомним, что в данный момент торговая сеть «Брусничка» активно расширяет портфель private label. На полках магазинов уже появились продукты под новыми марками «Nautilus» (консервы, пресервы, морепродукты), «Silia» (бытовая химия) и «Кантри» (бакалея). Сеть контролирует не только объективное качество товаров СТМ, но также проводит дегустации и эксперименты, чтобы понимать нравятся ли товары потребителю. В планах компании довести долю СТМ в ассортименте до 20%. Национальный проект контрактного производства «VlasnaMarka: 2015» уже 7-е по счету ежегодное мероприятие для профессионалов в сфере СТМ. В этом году во встрече приняли участие представители украинских компаний и эксперты из Беларуси, Польши, Германии, Литвы, Португалии. Организатор проекта - MY TRADE GROUP. Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Дата основания – 13 сентября 2006 года. Центральный офис Компании находится в Днепропетровске. Первый магазин сети был открыт в Донецке в марте 2007 года. По состоянию на июль 2015 года количество торговых точек сети составляет 101 магазин в Донецкой (25), Харьковской (23), Днепропетровской (27), Запорожской (12), Луганской (2) и Полтавской (12) областях. Сеть работает в формате «фрешмаркет» с площадью магазинов в среднем 300 м2 и ассортиментом около 4500 SKU. Магазины «Брусничка» ежедневно обслуживают около 150 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников составляет около 3,5 тыс. человек. Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович.
Контактное лицо: Специалист по связям с общественностью ООО «Украинский Ритейл»
Компания: ООО "Украинский Ритейл"
Добавлен: 13:20, 14.09.2015
Количество просмотров: 788
«Швабе» впервые демонстрирует ряд стрелковых прицелов в Белоруссии на MILEX-2025, Холдинг "Швабе", 20:17, 22.05.2025, Россия200 |
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех на открывшейся в Минске Международной выставке вооружений и военной техники MILEX-2025 впервые презентует в Республике Беларусь линейку прицелов для стрелкового оружия. В их числе модели для удобной стрельбы в динамичной обстановке, а также прицелы, помогающие вести точный огонь по малоразмерным целям. |
|
 |