 |
Юбилейный, 500-й выпуск интернет-рассылки "ПрезентейшнРу"!
Тема рассылки "ПрезентейшнРу" определяется как: "Все новое, что происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий. Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее". Рассылка является авторитетным изданием, ориентированным как на специалистов в области мультимедиа, так на широкий круг читателей, интересующихся данной темой. Руслан Брова, главный редактор рассылки, говорит: "Спасибо всем, кто внес и продолжает вносить свой вклад в мультимедийную отрасль! Поздравляю всех читателей интернет-рассылки и сайта ПрезентейшнРу с красивым юбилеем! До новых встреч!" интернет-рассылка "ПрезентейшнРу" на Subscribe.Ru: http://subscribe.ru/catalog/industry.comp.prezentationru на Mail.Ru: http://content.mail.ru/pages/p_22237.html
Контактное лицо: Ольга Хон
Компания: ПрезентейшнРу
Добавлен: 19:58, 05.03.2010
Количество просмотров: 691
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия191 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия396 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия184 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия332 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |