 |
Юбилейный, 500-й выпуск интернет-рассылки "ПрезентейшнРу"!
Тема рассылки "ПрезентейшнРу" определяется как: "Все новое, что происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий. Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее". Рассылка является авторитетным изданием, ориентированным как на специалистов в области мультимедиа, так на широкий круг читателей, интересующихся данной темой. Руслан Брова, главный редактор рассылки, говорит: "Спасибо всем, кто внес и продолжает вносить свой вклад в мультимедийную отрасль! Поздравляю всех читателей интернет-рассылки и сайта ПрезентейшнРу с красивым юбилеем! До новых встреч!" интернет-рассылка "ПрезентейшнРу" на Subscribe.Ru: http://subscribe.ru/catalog/industry.comp.prezentationru на Mail.Ru: http://content.mail.ru/pages/p_22237.html
Контактное лицо: Ольга Хон
Компания: ПрезентейшнРу
Добавлен: 19:58, 05.03.2010
Количество просмотров: 680
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия254 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия298 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия176 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |